Топливный питающий коллектор (1.6L Duratec) Ford Focus 1

Силовой агрегат. Подача топлива.

Снятие

1. Сбросьте давление топлива.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 310-00.

2. Отсоедините шланги принудительной вентиляции картера (PCV) от впускного коллектора и расположите их в стороне.

3. Отсоедините жгут электропроводки системы подачи топлива от топливного коллектора.

4. Рассоедините штекерные разъемы топливных форсунок.

5. ПРИМЕЧАНИЕ: Разъемы питающих топливопроводов окрашены в белый цвет или распознаются по белому ободку. Разъемы возвратных топливопроводов окрашены в красный цвет или распознаются по красному ободку.

Отсоедините питающий и возвратный топливопроводы от топливного коллектора.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 310-00.

6. Отсоедините топливный коллектор.

7. Снимите топливный коллектор. Отсоедините вакуумную магистраль регулятора давления топлива.

8. Снимите регулятор давления топлива.

  • 1. Снимите зажим.
  • 2. Снимите регулятор давления топлива.
  • Отбракуйте уплотнительные кольца круглого сечения за их дальнейшей ненадобностью.

9. Снимите топливные форсунки с топливного коллектора.

  • 1. Снимите зажим.
  • 2. Снимите топливную форсунку.
  • Отбракуйте уплотнительные кольца за их дальнейшей ненадобностью.

Установка

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения топливной форсунки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения регулятора давления топлива.

Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

Устранение подсосов воздуха ford focus

Ford Focus 1.6 Плохо едет и почти не реагирует на педаль газа.

Двигатель CDDA Duratec 8V 1.6 л. 97 л.с. Форд Фокус 1

Восстановление вихревых заслонок Форд 1.8 и 2.0 DURATEC

Замена IMRC клапанов на Ford Focus 2

Снятие впускного коллектора и чистка вентиляции картерных газов на форд фокус 2 1.8

Другие руководства