Описание и принцип действия (1.8 л дизель) Ford Focus 1
Силовой агрегат. Подача топлива.
Подача топлива и органы управления
Поз. | № Запасной Части | Наименование |
1 | - | Топливный насос высокого давления |
2 | - | Топливная форсунка |
Топливные форсунки - это тонкие форсунки с пятью отверстиями ("карандашного" типа) с центральным расположением относительно выемок поршней. Форсунки крепятся к головке блока цилиндров с помощью зажимов.
Наконечники форсунок предохраняются от прямого контакта с головкой цилиндров с помощью медных теплозащитных шайб. Каждый раз после снятия форсунок следует устанавливать новые шайбы.
Наилучшее (насколько это возможно) смесеобразование обеспечивается впуском завихренного потока воздуха и высоким давлением впрыскивания топлива.
Топливный насос высокого давления
Ford Focus имеет топливный насос высокого давления распределительного типа Bosch VP-30. Насос имеет цепной привод от коленчатого вала и встроенный блок управления насосом, расположенный на верхней поверхности насоса.
Блок управления насосом получает данные от датчика угла поворота, расположенного в топливном насосе высокого давления, и модуля управления силовым агрегатом (PCM). Блок управления насосом рассчитывает рабочие сигналы для электромагнитного клапана высокого давления и электромагнитного клапана фаз распределения впрыскивания топлива, что позволяет управлять подачей топлива через электромагнитный клапан высокого давления.
Система подачи топлива имеет встроенную функцию, которая препятствует полной выработке топлива, находящегося в топливном баке (до осушения бака) и попаданию воздуха в систему. На первой стадии стратегии работы без топлива, когда уровень топлива в топливном баке достигает 9 % от полного бака, должна гореть контрольная лампа низкого уровня топлива Когда уровень топлива в топливном баке достигает 4 % от полного бака, двигатель начинает давать пропуски зажигания и максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя будет уменьшаться до тех пор, пока двигатель не заглохнет.
Новый топливный насос высокого давления может поставляться в заблокированном или в незаблокированном состоянии. Это можно определить, осматривая блокировочный болт приводного вала топливного насоса высокого давления. Заблокированный топливный насос высокого давления оснащается болтом с шестигранной головкой и поставляется с дистанционной прокладкой. Незаблокированный топливный насос высокого давления оснащается болтом с внутренним шестигранником и не имеет никакой дистанционной прокладки. Заблокированный приводной вал топливного насоса не следует проворачивать.
Перед попыткой запустить двигатель в топливный насос высокого давления следует залить топливо. За дополнительной информацией обратитесь к главе Топливный насос высокого давления имеющейся в этом разделе.
При установке нового топливного насоса высокого давления из топливной системы следует слить топливо.
Если топливопроводы высокого давления были отсоединены с той или иной стороны или были полностью сняты, при установке их следует заменить на новые, т.к. невозможно гарантировать их правильное подсоединение.
Что не так у дизельного Ford Focus RSd - Часть 1 | RSdпроект #17
Что не так с 8-клапанным турбодизелем Ford 1.8 TDCi (F9DA)?
Ford Focus 1, 1.8 TDDi, 2000 год. Отзыв владельца
Форд Фокус 2004, 1.8 л.дизель. купили за 3000 USD
Тест-драйв дизельного Ford Focus. 1.8TD.
Запчасти КОПЕЙКИ и лучше ТАЗов??? Что скрывает Форд Фокус 1???