Спецификации (1.8 л дизель) Ford Focus 1
- ‹‹‹ Топливный питающий коллектор (1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E) Ford Focus 1
- Описание и принцип действия (1.8 л дизель) Ford Focus 1 ›››
Силовой агрегат. Подача топлива.
Спецификация моментов затяжки
Наименование | Нм | фунт-фут | фунт-дюйм |
Зажимной болт топливной форсунки. | 23 | 17 | - |
Болты кронштейна генератора | 25 | 18 | - |
Болты кронштейна топливного насоса высокого давления | 22 | 16 | - |
Топливопроводы высокого давления | 28 | 21 | - |
Болты топливного насоса высокого давления | 20 | 15 | - |
Болты звездочки топливного насоса высокого давления | 33 | 24 | - |
Стопорный болт топливного насоса высокого давления | 12 | 9 | - |
Гайки уплотнения топливного насоса высокого давления | 10 | - | 89 |
Болты шкива топливного насоса высокого давления | 42 | 31 | - |
Болты компрессора системы воздушного кондиционирования | 25 | 18 | - |
Болты генератора | 25 | 18 | - |
Ford Focus 1, 1.8 TDDi, 2000 год. Отзыв владельца
Что не так у дизельного Ford Focus RSd - Часть 1 | RSdпроект #17
Форд 1 8 дизель ТД нюансы при замене ГРМ ремня
Замена ГРМ Ford focus 1, дизель 1,8 -115 л/с
Что не так с 8-клапанным турбодизелем Ford 1.8 TDCi (F9DA)?
Форд Фокус 2004, 1.8 л.дизель. купили за 3000 USD