Топливный питающий коллектор (1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E) Ford Focus 1

Силовой агрегат. Подача топлива.

Снятие

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с или рядом с элементами, имеющими отношение к топливу. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

1. Сбросьте давление в системе подачи топлива. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 310-00.

2. Отсоедините провод массы от аккумулятора. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

3. Отсоедините выпускной трубопровод воздушного фильтра.

4. Отсоедините трос акселератора.

  • 1. Снимите зажим и отсоедините трос от корпуса дроссельной заслонки.
  • 2. Поверните наружную оболочку троса.
  • 3. Отсоедините трос акселератора.

5. Рассоедините штекерные разъемы топливных форсунок.

6. Отсоедините вакуумную магистраль от регулятора давления топлива.

7. ПРИМЕЧАНИЕ: Разъемы питающих топливопроводов окрашены в белый цвет или распознаются по белому ободку. Разъемы возвратных топливопроводов окрашены в красный цвет или распознаются по красному ободку.

Отсоедините питающие и возвратные топливопроводы от регулятора давления топлива и топливного коллектора.

  • 1. Оттяните зажим, чтобы отпустить защелку.
  • 2. Поднимите разъем, чтобы освободить магистраль.

8. Снимите регулятор давления топлива с топливного коллектора.

9. Снимите уплотнительные кольца круглого сечения регулятора давления топлива и отбракуйте их за дальнейшей ненадобностью.

10. Снимите топливный коллектор.

11. Снимите топливные форсунки с топливного коллектора.

  • 1. Сдвиньте зажим, чтобы освободить форсунку.
  • 2. Снимите форсунку.

12. Снимите уплотнительные кольца круглого сечения и отбракуйте их за дальнейшей ненадобностью.

Установка

1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с или рядом с элементами, имеющими отношение к топливу. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не используйте для смазывания уплотнительных колец круглого сечения силиконовую смазку, т.к. эта смазка может закупорить топливные форсунки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые уплотнительные кольца круглого сечения на форсунки.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите уплотнительное кольцо круглого сечения нового регулятора давления топлива.

Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности. Чтобы облегчить установку, нанесите чистое моторное масло на уплотнительные кольца круглого сечения топливных форсунок и регулятора давления топлива.

Замена ГРМ на Ford Focus 1 1.8 Zetec ПОДРОБНО. САМ СЕБЕ АВТОМЕХАНИК.

Промывка инжектора Ford Focus 1 zetec 1.8

Воздушная коллектор Ford Focus 1 Zetec 1.8 16

Двигатель Ford Focus 1 2.0L, ZETEC-E EFI 100KW http://wrxshop.ru

Ford Focus1 1.8 zetec-e регулировка клапанов часть 1

замена ремня грм форд фокус 1 1.8 zetec

Другие руководства