Описание и принцип действия (турбокомпрессор) Ford Focus 1

Силовой агрегат. Подача топлива.

Автомобили с дизельным двигателем 70 л.с. или 90 л.с.

Поз. № Запасной Части Наименование
1 - Турбокомпрессор/выпускной коллектор

Турбокомпрессор состоит из двух элементов: турбины и компрессора - установленных на одном вале и заключенных в общий корпус.

Турбокомпрессор и выпускной коллектор объединены в общую сборку, и, хотя их возможно разделить, они не поставляются раздельно, а поэтому их не следует рассоединять.

Подшипники турбокомпрессора получают масло от двигателя через питающий маслопровод. Масло возвращается в масляный картер по возвратному маслопроводу.

Турбинная часть турбокомпрессора крепится на выпускном коллекторе и для приведения компрессора в движение использует энергию отработавших газов. Компрессор втягивает воздух из охладителя наддувочного воздуха.

Турбокомпрессор управляется клапаном обхода турбины. Клапан обхода турбины перепускает часть отработавших газов за турбину. Клапан обхода турбины управляется электромагнитным клапаном, который предварительно настраивается на заводе и не подлежит никакой последующей регулировке.

Автомобили с дизельным двигателем 115 л.с.

Поз. № Запасной Части Наименование
1 Вакуумный диафрагменный блок
2 Турбокомпрессор
3 Выпускной коллектор
4 Болт крепления питающего маслопровода турбокомпрессора
5 Уплотнительные шайбы пи-тающего маслопровода турбокомпрессора
6 Питающий маслопровод турбокомпрессора
7 Возвратный маслопровод турбокомпрессора
8 Уплотнительное кольцо круглого сечения возвратного маслопровода турбокомпрессора
9 Болт крепления питающего маслопровода турбокомпрессора
10 Уплотнительные шайбы пи-тающего маслопровода турбокомпрессора

Вакуумный диафрагменный блок регулировки лопастей турбокомпрессора регулирует положение лопастей турбокомпрессора в соответствии с вакуумом, создаваемым электромагнитным клапаном регулировки лопастей турбокомпрессора. Электромагнитный клапан регулировки лопастей турбокомпрессора управляется модулем управления силовым агрегатом (PCM). Фактическое давление наддува турбокомпрессора регулируется за счет регулировки положения лопастей турбокомпрессора и таким образом исключается потребность в клапане управления обходом турбины. Вакуумный диафрагменный блок регулировки лопастей турбокомпрессора предварительно настраивается на заводе и не подлежит никакой последующей регулировке.

Почему турбина ЕСТ МАСЛО, Переборка,Ремонт турбины

Как работает турбина. Принцип работы турбины для автомобиля

Краткий обзор Форд Фокус 1 (Ford Focus 1)

Как проверить СОСТОЯНИЕ ТУРБИНЫ? ПРЯМЫЕ ПРИЗНАКИ износа.

Все секреты, при ремонте турбины о которых принято молчать.

Простой способ проверить турбину

Другие руководства