Описание и принцип действия (Duratec ST 2.0 л) Ford Focus 1
- ‹‹‹ Возвратный топливопровод с соплом Вентури Ford Focus 1
- Спецификации (Duratec ST 2.0 л) Ford Focus 1 ›››
Силовой агрегат. Подача топлива.
Подача топлива и органы управления
Поз. | № Запасной Части | Наименование |
1 | – | Датчик давления топлива |
2 | – | Топливный коллектор |
3 | – | Зажим крепления форсунки |
4 | – | Уплотнительные кольца круглого сечения форсунки |
5 | – | Топливная форсунка |
6 | – | Гаситель пульсаций давления топлива |
Распределительный топливный коллектор - это стальной коллектор с гальваническим покрытием с выштампованными приливами для форсунок. Топливный коллектор крепится к двигателю двумя болтами.
Датчик давления топлива устанавливается прямо на топливный коллектор и крепится двумя болтами. Уплотнение обеспечивается двумя уплотнительными кольцами круглого сечения.
Топливные форсунки устанавливаются непосредственно в топливный коллектор и закрепляются самим топливным коллектором при его подсоединении к впускному коллектору. Уплотнение обеспечивается с помощью верхнего и нижнего уплотнительных колец круглого сечения. Топливные форсунки последовательно активизируются модулем управления силовым агрегатом (PCM), который изменяет количество топливо, регулируя время открытия топливных форсунок в соответствии с рабочими условиями двигателя.
Запчасти КОПЕЙКИ и лучше ТАЗов??? Что скрывает Форд Фокус 1???
Японский двигатель, который также применял Ford. Все нюансы мотора Mazda 2.0 (LFF7).
Обзор (тест-драйв) Ford Focus 1 USA
5 причин пропажи искры на свечах. Ford Focus 1. Duratec 1.6 (или Zetec Rocam).
Ford DURATEC 1.8 - \
Можно ли брать Ford с 1.6-литровым атмосферником?