Описание и принцип действия (Duratec ST 2.0 л) Ford Focus 1

Силовой агрегат. Подача топлива.

Подача топлива и органы управления

Поз. № Запасной Части Наименование
1 Датчик давления топлива
2 Топливный коллектор
3 Зажим крепления форсунки
4 Уплотнительные кольца круглого сечения форсунки
5 Топливная форсунка
6 Гаситель пульсаций давления топлива

Распределительный топливный коллектор - это стальной коллектор с гальваническим покрытием с выштампованными приливами для форсунок. Топливный коллектор крепится к двигателю двумя болтами.

Датчик давления топлива устанавливается прямо на топливный коллектор и крепится двумя болтами. Уплотнение обеспечивается двумя уплотнительными кольцами круглого сечения.

Топливные форсунки устанавливаются непосредственно в топливный коллектор и закрепляются самим топливным коллектором при его подсоединении к впускному коллектору. Уплотнение обеспечивается с помощью верхнего и нижнего уплотнительных колец круглого сечения. Топливные форсунки последовательно активизируются модулем управления силовым агрегатом (PCM), который изменяет количество топливо, регулируя время открытия топливных форсунок в соответствии с рабочими условиями двигателя.

Запчасти КОПЕЙКИ и лучше ТАЗов??? Что скрывает Форд Фокус 1???

Японский двигатель, который также применял Ford. Все нюансы мотора Mazda 2.0 (LFF7).

Обзор (тест-драйв) Ford Focus 1 USA

5 причин пропажи искры на свечах. Ford Focus 1. Duratec 1.6 (или Zetec Rocam).

Ford DURATEC 1.8 - \

Можно ли брать Ford с 1.6-литровым атмосферником?

Другие руководства