Спецификации расходников и технические характеристики. Техобслуживание Ford Escort 5

Масляный фильтр

Двигатели HSC. Endura-E. CVH и РТЕ Champion С104
Двигатели Zetec и Zetec-E Champion С148

Топливная система

Обороты холостого хода:
Двигатели HSC 1.3 дм3 с карбюратором 750 ± 50 об/мин
Двигатели CVH 1.4 дм3 с карбюратором 800 ± 50 об/мин
Двигатели CVH 1.6 дм3 с карбюратором 800 ± 50 об/мин
Двигатели CVH 1.6 дм3 с системой впрыска топлива
— обороты холостого хода 900 ± 50 об/мин
— базовые обороты холостого хода 750 ± 50 об/мин
Содержание СО:
Двигатели HSC 1.3 дм3 с карбюратором 1.0 ± 0.5 %
Двигатели CVH 1.4 дм3 с карбюратором 1.0 ± 0.5 %
Двигатели CVH 1.6 дм3 с карбюратором 1.5 ± 0.5 %
Двигатели CVH 1.6 дм3 с сист. впрыска топлива 0.8 ± 0.25 %

Воздушный фильтрующий элемент

Двигатели HSC 1.3 дм3 Champion W225
Двигатели Endura-E 1.3 дм3 Champion W225
Двигатели РТЕ 1.4 дм3 Champion W226
Двигатели CVH 1.4 дм3 Champion W226
Двигатели CVH 1.6 дм3 с карбюратором Champion W226
Двигатели CVH 1.6 дм3 с системой впрыска топлива Champion U612
Двигатели Zetec 1.6 и 1.8 дм3 Champion U612
Двигатели Zetec-E 1.6 и 1.8 дм3 Champion U612

Топливный фильтр

Двигатели HSC 1.3 дм3 (CFi) Champion
Двигатели Endura-E 1.3 дм3 Champion
Двигатели РТЕ 1,4 дм3 Champion
Двигатели CVH 1.4 дм3 (CFi) Champion
Двигатели CVH 1.6 дм3 (CFi) Champion L204
Двигатели Zetec и Zetec-E 1.6 и 1.8 дм3 Champion L218

Система зажигания

Порядок работы цилиндров:

Двигатели HSC и Endura-E - 1-2-4-3 (цилиндр №1 расположен со стороны приводной цепи)

Остальные двигатели - 1-3-4-2 (цилиндр №1 расположен со стороны приводного ремня)

Свечи зажигания

Двигатели HSC и Endura-E 1.3 дм3 Champion RS9YCC или RS9YC
Двигатели CVH 1.4 дм3 без катализатора Champion RC7YCC или RC7YC
Двигатели CVH 1.4 дм3 с катализатором Champion RC7YCC4 или RC7YC4
Двигатели РТЕ 1.4 дм3 Champion RC7YCC4 или RC7YC4
Двигатели CVH 1.6 дм3 с карбюратором Champion RC7YCC или RC7YC
Двигатели CVH 1.6 дм3 (EFi) Champion RC6YCC или RC6YC
Двигатели Zetec и Zetec-E 1.6 и 1.8 дм3 Champion RE7YCC

Межэлектродный зазор свечей зажигания

Все двигатели 1.3 дм3 1.0мм
Двигатели CVH 1.4 дм3 с карбюратором 0,8 мм
Двигатели CVH 1.4 дм3 с системой впрыска CFi 1.0 мм
Двигатели РТЕ 1.4 дм3 1.0 мм
Двигатели CVH 1.6 дм3 с карбюратором 0.8 мм
Двигатели CVH 1.6 дм3 с системой впрыска EFi 0.8 мм
Двигатели Zetec и Zetec-E 1.6 и 1.8 дм3 1.0 мм

Высоковольтные провода

Двигатели HSC и Endura-E 1.3 дм3 Champion LS-28
Двигатели CVH и РТЕ 1.4 дм3 Champion LS-27
Двигатели CVH 1.6 дм3 с карбюратором Champion LS-27
Двигатели CVH 1.6 дм3 (EFi) Champion LS-26
Двигатели Zetec и Zetec-E 1.6 и 1.8 дм3 Champion
Максимальное сопротивление 30000 Ом/метр

Давления в шинах

Седан Hatchback, передние/задние колеса:
— средняя загрузка 2.0/1.8 бар
— полная загрузка 2.5/2.8 бар
Фургон, модель "55":
— средняя загрузка 2.0/1.8 бар
— полная загрузка 2.4/3.0 бар
Фургон, модель "75":
— средняя загрузка 2.4/2.6 бар
— полная загрузка 2:6/3.5 бар

Моменты затягивания

Крепление крышки приводного ремня 8 Нм
Регулировка натяжения приводного ремня:
— регулировочный болт 22 Нм
— центральный болт 22 Нм
— гайка регулятора 12 Нм
— болты крепления генератора 25 Нм
Сливная пробка моторного масла 25 Нм
Пробка заливки масла в механической коробке передач:
— В5 и iB5 20 Нм
— МТХ-75 45 Нм
Свечи зажигания:
— двигатели HCS и Endura-E 17 Нм
— двигатели CVH и РТЕ 25 Нм
— двигатели Zetec и Zetec-E 15 Нм
Болты крепления колеса 85 Нм
Болты крепления ремня безопасности 38 Нм

Обзор (тест-драйв) Ford Escort V

АВТОПАРК Ford Escort 1987 года (№ для заказа 18200)

Отзыв владельца ford escort 1.8 16v EFI

Ford Escort 1982 Года купил за 10000 руб

Заводим ford Escort V после долгого простоя

Ford Escort mk 4 1986г 1.4л много за дешево Обзорчик отзыв владельца.

Другие руководства