Снятие и установка элементов системы впрыска Ford Escort 3
- ‹‹‹ Возможные неисправности системы впрыска топлива Ford Escort 3
- Снятие и установка механической трансмиссии Ford Escort 3 ›››
Двигатель. Впрыск топлива «К-Jetronic».
Снятие и установка воздушного фильтра
Отсоединить минусовый провод от аккумуляторной батареи. Ослабить хомут и снять воздухопровод, соединяющий воздушный фильтр с измерителем расхода воздуха. С верхней крышки воздушного фильтра снять датчик устройства принудительного холостого хода и его прокладку Вывернуть шесть винтов с крестообразным шлицем крепления измерителя расхода воздуха, но не снимать его Отвернуть стяжной винт и снять топливный фильтр. Отвернуть две гайки крепления корпуса воздушного фильтра, а также винт его нижнего крепления к внутренней панели крыла. Снять шланг воздухозаборника, закрепленный к нижней части щитка. Отвести верхнюю крышку фильтра в сторону, извлечь измеритель расхода воздуха и отвести его в сторону, снять верхнюю крышку и фильтрующий элемент. Снять воздушный фильтр. Перед установкой очистить фильтр. Установку выполнять в порядке, обратном снятию. Убедиться в том, что прокладка измерителя расхода воздуха установлена правильно
ПРИМЕЧАНИЕ: С середины сентября 1980 г. на автомобили, производимые в Сарлуи (индекс SL), между воздушным фильтром и терморегулятором устанавливалась распорная втулка высотой 3 мм.
Снятие и установка дозатора-распределителя топлива
Отсоединить минусовый провод от аккумуляторной батареи. Положить тряпку под штуцер шланга от регулятора управляющего давления, отпустить его для сброса давления в системе. Отсоединить все топливопроводы от дозатора-распределителя (рис. 2.114). Отвернуть три болта крепления и снять его в сборе с измерителем расхода воздуха. Перед установкой очистить сопрягаемые поверхности и штуцеры. Установить и закрепить между измерителем расхода воздуха и дозатором-распределителем регулятор смеси в сборе. Подсоединить все шланги к дозатору-распределителю, установив новые шайбы с каждой стороны штуцера. Не допускать чрезмерного усилия при затяжке штуцеров. Подключить минусовый провод аккумуляторной батареи. Проверить давление топлива и обороты холостого хода двигателя.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЕГУЛЯТОРА УПРАВЛЯЮЩЕГО ДАВЛЕНИЯ
Отсоединить минусовый провод от аккумуляторной батареи и колодку разъема 1 (рис. 2.115) регулятора. Под штуцеры топливопроводов подложить тряпку, сбросить давление и снять эти топливопроводы. Отвернуть два болта с углублением под шестигранник и снять регулятор управляющего давления. Перед установкой протереть сопрягаемые поверхности и штуцеры. Установить на место регулятор и закрепить его двумя болтами, на головки винтов нанести герметик. На концы трубопроводов установить по две новые шайбы, одну под штуцер, одну под винт. Не допускать чрезмерного усилия при затяжке штуцеров. Подключить колодку разъема и минусовый провод аккумуляторной батареи.
Снятие и установка пусковой форсунки
Отсоединить минусовый провод от аккумуляторной батареи и колодку разъема 1 (рис. 2.116).
Отсоединить штуцер и трубку подвода топлива, сбросив предварительно давление топлива. Вывернуть два винта 2 крепления форсунки и снять ее. Перед установкой протереть сопрягаемые поверхности. Установить новую прокладку, завернуть винты крепления форсунки и нанести на них герметик. На конец трубопровода установить две новые шайбы, одну под штуцер, одну под винт. Не допускать чрезмерного усилия при затяжке штуцера. Подключить колодку разъема и минусовый провод аккумуляторной батареи. Пустить двигатель и проверить герметичность топливной системы.
Снятие и установка клапана дополнительной подачи воздуха
Отсоединить минусовый провод от аккумуляторной батареи, колодку разъема 3 (рис. 2.117) и два шланга от клапана.
Отвернуть два болта с углублением под шестигранник и снять клапан. Установка выполняется в порядке, обратном снятию. На винты нанести герметик.
Снятие и установка топливных форсунок
Отсоединить минусовый провод от аккумуляторной батареи. Отвернуть штуцеры подвода топлива к форсункам. Отвернуть винты крепления держателей и снять форсунки. Очистить все штуцеры, проверить положение уплотняющих прокладок форсунок, установить форсунки и закрепить их держателями. Подсоединить топливопроводы и аккумуляторную батарею.
Снятие и установка топливопроводов форсунок
Гибкие шланги форсунок соединены с металлическими трубками соединительными муфтами, разбирать которые запрещается. Кроме того, на части автомобилей XR 3i наконечники штуцеров соединены с пластмассовыми гибкими шлангами специальными соединителями, разборка которых также запрещена. Перед снятием топливопроводов высокого давления отключить минусовый провод аккумуляторной батареи и отсоединить топливопроводы от форсунок, затем отсоединить их от дозатора-распределителя и снять топливопроводы в комплекте. Перед установкой тщательно очистить штуцерные соединения. Убедиться в том, что топливопроводы не перекручены и не повреждены. Установить в порядке, обратном снятию, установив по две новые прокладки на каждый штуцер, не применять чрезмерных усилий при затяжке. Подключить минусовые провода к аккумуляторной батарее.
Снятие и установка топливного насоса
Установить автомобиль на смотровую яму или подъемник. Отсоединить минусовый провод от аккумуляторной батареи. Под штуцер 4 (рис. 2.114) топливопровода от регулятора управляющего давления подложить тряпку и сбросить давление в системе. ослабив штуцер. Зажимом пережать шланг подвода топлива к топливному насосу таким образом, чтобы топливо не сливалось в бак после отсоединения топливопровода и чтобы не повредить топливопровод. Установить емкость под штуцер подвода топлива, снять хомут и топливопровод. Заглушить отверстие топливопровода. Отсоединить обе колодки разъемов от насоса и отсоединить от него нагнетающий топливопровод. Отвернуть гайку крепления к кронштейну и снять насос. Перед установкой тщательно очистить штуцеры и соединительные муфты. Установить насос на место, убедившись в том, что резиновая муфта установлена правильно. Подсоединить нагнетательный шланг и оба разъема, затем шланг подвода топлива и снять зажим со шланга.
Опустить автомобиль и затянуть штуцер подачи топлива в регулятор управляющего давления Подсоединить аккумуляторную батарею, пустить двигатель и проверить герметичность топливной системы.
Снятие и установка аккумулятора давления топлива
Установить автомобиль на смотровую канаву или подъемник. Отсоединить минусовый провод от аккумуляторной батареи. Положить тряпку под штуцер 2 (рис. 2.114) подвода топлива к регулятору управляющего давления и, медленно его отпуская, сбросить давление в системе. Под штуцеры накопителя установить емкость и отвернуть их. Отвернуть винт крепления кронштейна накопителя и снять его вместе с накопителем. Перед установкой протереть штуцеры, установить накопитель в порядке, обратном снятию, пустить двигатель и проверить герметичность соединений.
Снятие и установка топливного фильтра
Отсоединить минусовый провод от аккумуляторной батареи. Положить тряпку под штуцер 2 (рис. 2.114) подвода топлива к регулятору управляющего давления и, медленно его отпуская, стравить давление. Установить емкость под штуцеры топливного фильтра и отвернуть их. Ослабить хомут крепления фильтра и снять фильтр. Установку производить в порядке, обратном снятию, пустить двигатель и проверить герметичность соединений.
Снятие кодов самодиагностики Ford EEC IV. Ford Sierra.
Форд Эскорт снятие и подтянуть рулевую рейку
Ford Escort 1.4 . Плохая работа двигателя. Причины и их устранение. Неожиданная находка.
Замена ГРМ и Ford Escort 1.4 бензин
Использование приборов при диагностике системы впрыска Форд Эскорт
Снятие - установка отопителя на Ford Escort 1995-2000.