Разборка и сборка
Двигатель. Разборка и сборка.
Снять ремень привода генератора, снять генератор вместе с кронштейном, а на двигателях GMA и GPA, кроме того, защитный щиток. Снять шланг отопителя с 2.6). Снять шкив коленчатого вала. Снять крышку зубчатого ремня и ослабить два болта крепления натяжителя.
Переместить...
Двигатель. Разборка и сборка.
Особенности устройства
Поршень отлит под давлением из алюминиевого сплава. Днище поршня плоское, с углублениями под тарелки клапанов (кроме GLA). Так же, как и цилиндры, поршни номинального размера разбиты на четыре группы с интервалом 0.01 мм Эти группы различаются по...
Двигатель. Разборка и сборка.
Силовой агрегат состоит из двигателя, сцепления и коробки передач. Силовой агрегат извлекается из моторного отсека с помощью тали или тельфера. При этом валы привода передних колес отсоединяются от силового агрегата и остаются на автомобиле. Перед снятием включить IV...
Двигатель. Разборка и сборка.
Особенности устройства
Коленчатый вал отлит из чугуна с шаровидным графитом, динамически отбалансирован. установлен на пяти опорах (двигателя GLA на трех). Осевое перемещение коленчатого вала ограничено упорными полукольцами толщиной 2,301-2,351 мм номинального размера...
Двигатель. Разборка и сборка.
Разборка
Отделить коробку передач от двигателя, извлечь распределительную трубу системы охлаждения. Установить двигатель на стенд. Снять провода со свечей зажигания. крышку распределителя, ротор и свечи зажигания. Снять маслозаливную пробку со шлангами рециркуляции...
Двигатель. Разборка и сборка.
Особенности устройства
Блок цилиндров двигателей отлит из чугуна и составляет одно целое с цилиндрами (рис. 2.31), кроме двигателя GLA, у которого установлены тонкостенные сухие гильзы (рис.2.32).
Для обеспечения необходимого рабочего зазора в сопряжении «поршень —...
Двигатель. Разборка и сборка.
Особенности устройства
Головка цилиндров отлита (рис. 2.50) из чугуна и имеет клинообразные камеры сгорания. Клапаны рядного расположения установлены с наклоном 15° от вертикали и приводятся в действие через толкатели, штанги и коромысла от распределительного вала,...
Двигатель. Разборка и сборка.
Особенности устройства
Головка цилиндров (рис. 2.40) отлита из алюминиевого сплава и имеет полусферические камеры сгорания. Объем камер сгорания составляет для двигателей моделей GMA и GPA: 43,11-45,93 см3. JPA: 53,39-56,55 см3. LPA и LUA: 53,01-56,21 см3. LRA и L7: 53...