Система смазки
Двигатель. Система смазки.
Система смазки комбинированная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опоры распределительного вала; разбрызгиванием — стенки цилиндров, горшни с кольцами, поршневые пальцы, кулачки распределительного вала, толкатели и стержни клапанов...
Двигатель. Система смазки.
Система смазки двигателей всех моделей. кроме GLA. включает в себя масляный насос 1 (рис 2.70) с редукционным клапаном, масляный фильтр 9 и датчик аварийного давления масла 13, а для двигателей с впрыском с 1982 г. между масляным фильтром и блоком цилиндров устанавливался...
Двигатель. Система смазки.
Масляный насос с шестернями внутреннего зацепления приводится в действие от распределительного вала через червячную пару (рис. 2.71).
Рис. 2.71. Детали системы смазки двигателя модели GLA.
1 — прокладка; 2 — маслоизмерительный щуп: 3 — трубка маслоизмерительного щупа; 4...
Двигатель. Система смазки.
Проверка давления масла выполняется на горячем двигателе (температура масла 80°С) в следующем порядке. Отсоединить провод датчика аварийного давления масла и вывернуть датчик. Подсоединить на его место контрольный манометр.
Пустить двигатель и проверить давление масла на...
Двигатель. Система смазки.
С помощью специального ключа типа Facom или SAM-Lauravia или ремня отвернуть корпус масляного фильтра. Не оставляющей ворса ветошью протереть посадочное место фильтра.
Смазать маслом прокладку нового фильтра. Завернуть масляный фильтр до касания блока цилиндров, затем...