Аккумулятор давления Ford Escort 3

Двигатель. Впрыск топлива «К-Jetronic».

Аккумулятор давления (рис. 2.100) установлен рядом с топливным насосом и предназначен для поддержания давления в топливной магистрали в течение определенного времени после остановки двигателя.

Рис. 2.100. Принцип действия аккумулятора давления.

1 — демпферная камера: 2 — пружина: 3 — упор; 4 — диафрагма: 5 — накопи-тельная камера: 6 — перегородка; 7 — подвод топлива: 8 — отвод топлива.

Кроме того, при работе двигателя он уменьшает шумность топливного насоса. Аккумулятор давления имеет демпферную 1 и накопительную 5 камеры, разделенные диафрагмой 4. Перед диафрагмой установлена дополнительная перегородка 6 с дисковым клапаном, обеспечивающим подачу топлива в систему. В перегородке выполнено дренажное отверстие для слива топлива. После включения насоса накопительная камера заполняется топливом и упругая диафрагма натягивается до упора 3. После остановки двигателя топливо, благодаря натяжению диафрагмы, остается под давлением, образование паров не происходит, что облегчает пуск горячего двигателя.

Про пикап.Ford Escort 3 1989г.

Форд эскорт 91-96 экскурсия по датчикам под капотом

FORD ESCORT MK 3 1982

Проект Форд МК1 Эскорт, часть 3. Первый выезд и первые проблемы.

Ford Escort 1.4 . Плохая работа двигателя. Причины и их устранение. Неожиданная находка.

Ford Escort MK VI. Масляное голодание оси коромысел. Прочее.