Особенности конструкции электрического оборудования. Оборудование и приборы Ford Fusion

На автомобиле применяют электрооборудование постоянного тока номинальным напряжением 12 В. Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой», которая выполняет функцию второго провода. В свою очередь, роль «массы» выполняет кузов автомобиля. Питание потребителей осуществляется от аккумуляторной батареи (при неработающем двигателе) и генератора (при работающем двигателе).

Схемы электрооборудования автомобиля приведены в конце книги.

Внимание! Любые работы с электрооборудованием автомобиля проводите только при отключенной аккумуляторной батарее.

Внимание! Отсоединять или подсоединять аккумуляторную батарею можно только при выключенном зажигании.

Внимание! При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на «массу» провода (проверять исправность цепей «на искру»), так как это может привести к выходу из строя элементов электрооборудования.

Внимание! Запрещается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля или рассчитанные на больший ток, а также использовать вместо предохранителей проволоку.

Внимание! При замене предохранителей запрещается применять отвертки и металлические инструменты — это может вызвать короткое замыкание в цепях электрооборудования.

Внимание! Запрещается отсоединять аккумуляторную батарею на работающем двигателе, нарушение этого правила станет причиной выхода из строя регулятора напряжения и элементов электронного оборудования автомобиля.

Внимание! Во избежание выхода из строя диодов выпрямительного блока генератора запрещается проверять их мегомметром или контрольной лампой, питаемой напряжением более 12 В, а также проверять такими приборами цепи электрооборудования на автомобиле без отсоединения проводов от генератора.

Внимание! Проверять повышенным напряжением сопротивление изоляции обмотки статора генератора необходимо на генераторе, снятом с автомобиля, при отсоединенных от выпрямительного блока выводах обмотки статора.

Внимание! При проведении электросварочных работ на автомобиле необходимо отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи и генератора, а также колодки с проводами от электронного блока управления двигателем.

Внимание! Не касайтесь элементов системы зажигания и высоковольтных проводов на работающем двигателе.

Внимание! Не прокладывайте провода низкого напряжения в одном жгуте с высоковольтными проводами.

Внимание! Регулярно очищайте клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов от окислов и грязи.

Внимание! При подзарядке аккумуляторной батареи с помощью зарядного устройства отсоединяйте провода от клемм батареи.

Ford Fusion. На что обратить внимание при покупке.

Ford Fusion // Авто в Германии

Ford Fusion: перекупские игры

Ford Fusion Titanium \

Подробный обзор Ford Fusion 2.5L + ГБО и гибридного - Какой фьюжн выбрать на газу или гибрид

Очередной хлам из США. Осмотр FORD FUSION TITANIUM в Украине

Другие руководства