Установка двигателя с автоматической коробкой Ford Focus 1
- ‹‹‹ Установка двигателя с механической коробкой Ford Focus 1
- Снятие двигателя с автоматической трансмиссией Ford Focus 1 ›››
Силовой агрегат. Двигатель 1.4/1.6 Zetec-SE.
Специальный инструмент
Приспособление для подъема двигателя 303-122 (21068А) | |
Приспособление для снятия/ установки хомутов шлангов охлаждающей жидкости 303-397 (24-003) |
Общее оборудование:
- Кран ремзоны
- Подкатной домкрат
Установка
Все автомобили
1. Проверьте глубину установки гидротрансформатора.
- 1.Приложите линейку к фланцу автоматической коробки передач.
- 2.Измерьте расстояние между фланцем автоматической коробки передач и гидротрансформатором и при необходимости откорректируйте его.
2. Нанесите высокотемпературную смазку тонким слоем на центрирующий выступ гидротрансформатора.
3. Аккуратно направьте двигатель в моторное отделение.
4. Подсоедините двигатель к коробке передач.
5. Установите верхние болты фланца коробки передач.
6. Установите переднюю опору двигателя.
7. Отсоедините специальный инструмент.
8. Поднимите автомобиль.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02. Вытяните домкрат из-под коробки передач в направлении передка автомобиля.
9. Установите нижние болты фланца коробки передач.
10. Установите нижние болты фланца коробки передач.
11. Подсоедините гидротрансформатор к ведущему диску.
12. Опустите автомобиль.
13. Подсоедините трос выбора передач к коробке передач.
14. Подсоедините топливопроводы. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 310-00.
15. ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте новую прокладку выпускного коллектора.
Подсоедините выпускной коллектор (показано в направлении снизу).
16. Подсоедините теплозащитный экран выпускного коллектора и кабель заземления двигателя.
- 1.Теплозащитный экран выпускного коллектора
- 2.Кабель заземления двигателя
17. Поднимите автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.
18. Подсоедините выпускной коллектор к приемной выпускной трубе. Подсоедините выпускной коллектор к головке цилиндров.
19. Отсоедините временную опору гибкой трубы.
20. Состыкуйте штекерный разъем подогреваемого кислородного датчика (HO2S).
Автомобили с системой воздушного кондиционирования.
21. Установите кронштейн и насос усилителя рулевого управления вместе с натяжителем приводного ремня.
22. Установите кронштейн трубопровода высокого давления усилителя рулевого управления.
Все автомобили
23. Подсоедините ограничитель крена двигателя.
24. ПРИМЕЧАНИЕ: Замените зажим и гайки на промежуточном подшипнике.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите переднюю ведущую полуось с промежуточным валом (продолжение).
Замените зажим и гайки на промежуточном подшипнике.
25. Подсоедините шаровой шарнир для правого нижнего рычага подвески.
Автомобили с системой воздушного кондиционирования
26. Подсоедините компрессор системы воздушного кондиционирования (четыре болта). Снимите хомутик.
Автомобили без системы воздушного кондиционирования
27. Установите насос усилителя рулевого управления с опорной плитой. Снимите хомутик.
Все автомобили
28. Подсоедините магистрали к маслоохладителю.
29. Подсоедините кабель заземления стартера.
30. Наденьте приводной ремень и натяните его (показан автомобиль с системой воздушного кондиционирования).
31. Установите крышку приводного ремня.
32. Опустите автомобиль.
33. Установите стержневой указатель уровня трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач и установите болт.
34. Подсоедините вакуумные шланги к электромагнитному клапану EVAP.
35. Состыкуйте штекерный разъем жгута электропроводки двигателя.
36. Подсоедините электропроводку к генератору.
- Положительный кабель.
- Состыкуйте штекерный разъем.
37. Зафиксируйте бачок усилителя рулевого управления.
38. Установите шланг охлаждающей жидкости расширительного бачка.
39. Установите шланг охлаждающей жидкости.
40. Подсоедините шланг охлаждающей жидкости отопителя.
41. Подсоедините шланги и состыкуйте штекерный разъем.
- 1.Вакуумный шланг - управление давлением топлива
- 2.Вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов
42. Состыкуйте штекерный разъем датчика положения коленчатого вала (датчика СКР).
43. Подсоедините кронштейн гидравлической магистрали усилителя рулевого управления.
44. Подсоедините вакуумный трубопровод угольного фильтра.
45. Подсоедините шланги охлаждающей жидкости и отопления.
- 1.Шланг охлаждающей жидкости расширительного бачка
- 2.Шланг отопителя
- 3.Шланг охлаждающей жидкости
46. Состыкуйте штекерный разъем.
- 1.Катушка зажигания (EI)
- 2.Конденсатор
47. Подсоедините трос акселератора.
- 1.Зафиксируйте зажим.
- 2.Вверните трос в кронштейн.
48. Заблокируйте его от проворачивания с помощью торцевого ключа.
49. Установите впускной трубопровод.
50. Установите воздушный фильтр со шлангом воздухозабора.
- 1.Шланг воздухозабора.
- 2.Состыкуйте штекерный разъем датчика массового расхода воздуха (MAF).
- Подсоедините шланг PCV к головке цилиндров.
51. Установите поддон аккумулятора.
- 1.Зафиксируйте и состыкуйте штекерный разъем.
- 2.Затяните болты.
- 3.Зафиксируйте жгут электропроводки.
- Установите аккумулятор. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.
52. Установите воздушный фильтр со шлангом воздухозабора.
- 1.Шланг воздухозабора.
- 2.Состыкуйте разъем датчика массового расхода воздуха (датчика MAF).
- 3.Подсоедините шланг PCV к головке цилиндров.
53. При необходимости установите новый масляный фильтр и залейте моторное масло согласно спецификации.
54. Стандартные заключительные операции:
- Залейте охлаждающую жидкость.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-03.
- Проверьте уровень моторного масла.
- Снова проверьте уровни рабочих жидкостей и при необходимости откорректируйте их.
АКПП#устанавливаем сами правильно#замена акпп
Форд Фокус 1 Замена правой опоры двигателя
Выбираем контрактый двигатель Ford
Как снимали АКПП НА Ford Focus 1 2.0 , ОТЬЕХАЛА АКПП.Часть 1.
Форд фокус ( Ford Focus 1) установка двигателя Duratec 2.3 литра (145PS) ....
Ford Focus 1 - замена масла АКПП, авто снова едет