Турбокомпрессор 1.8 л дизель с впрыском топлива Ford Focus 1
- ‹‹‹ Диагностика и проверки (турбокомпрессор) Ford Focus 1
- Спецификация (дизель с впрыском топлива) Ford Focus 1 ›››
Силовой агрегат. Подача топлива.
Снятие
1. Отсоедините провод массы от аккумулятора. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.
2. Снимите воздушный фильтр. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-12.
3. Снимите верхнюю крышку двигателя.
4. Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера (PCV) от крышки клапанного механизма.
5. Снимите выпускной трубопровод воздушного фильтра.
- 1. Сдвиньте зажим, чтобы высвободить трубопровод.
- 2. Снимите трубопровод.
6. Отсоедините впускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха.
- 1. Отпустите зажим.
- 2. Отверните гайку.
7. Снимите впускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха.
8. Отсоедините трубопровод рециркуляции отработавших газов (EGR). Выверните два болта.
9. Выверните болты крепления охладителя EGR к выпускному коллектору и снимите охладитель EGR. Отбракуйте прокладку за ее дальнейшей ненадобностью.
10. Отсоедините вакуумную магистраль вакуумного диафрагменного блока.
11. Снимите трубопровод EGR.
12. Снимите каталитический нейтрализатор. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 309-00.
13. Снимите болт ограничителя крена двигателя. Сдвиньте двигатель как можно дальше вперед.
14. Отсоедините охладитель EGR и закрепите его в стороне.
15. Отсоедините питающий и возвратный маслопроводы.
- 1. Отсоедините питающий маслопровод. Отбракуйте уплотнительные шайбы за их дальнейшей ненадобностью.
- 2. Отсоедините возвратный маслопровод. Отбракуйте уплотнительное кольцо круглого сечения за его дальнейшей ненадобностью.
16. Снимите возвратный маслопровод с блока цилиндров.
17. Опустите автомобиль.
18. Выверните верхние болты крепления выпускного коллектора.
19. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.
20. Снимите опорный кронштейн каталитического нейтрализатора с блока цилиндров.
21. Отсоедините турбокомпрессор в сборе с выпускным коллектором. Отбракуйте прокладку за ее дальнейшей ненадобностью.
22. Снимите турбокомпрессор в сборе с выпускным коллектором.
- 1. Сдвиньте двигатель как можно дальше вперед.
- 2. Снимите турбокомпрессор.
Установка
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку выпускного коллектора.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения возвратного маслопровода.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые уплотнительные шайбы питающего маслопровода.
1. Установите выпускной коллектор в сборе с турбокомпрессором.
- 1. Сдвиньте двигатель как можно дальше вперед.
- 2. Установите турбокомпрессор.
2. Установите нижние болты крепления выпускного коллектора.
3. Установите опорный кронштейн каталитического нейтрализатора.
4. Опустите автомобиль.
5. Установите верхние гайки и болты крепления выпускного коллектора.
6. Подсоедините вакуумную магистраль вакуумного диафрагменного блока.
7. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.
8. Подсоедините возвратный маслопровод к блоку цилиндров.
9. Установите питающий и возвратный маслопроводы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения.
- 1. Установите возвратный маслопровод.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые уплотнительные шайбы.
- 2. Установите питающий маслопровод.
10. ПРИМЕЧАНИЕ: Не затягивайте болты на этом этапе.
Установите болты крепления охладителя EGR (затяните рукой и затем отпустите на 1.5 оборота).
11. Опустите автомобиль.
12. ПРИМЕЧАНИЕ: Не затягивайте болты на этом стадии.
Установите трубопровод EGR (рукой затяните болты крепления трубопровода EGR к клапану EGR).
13. Подсоедините охладитель EGR к выпускному коллектору. Установите новую прокладку между охладителем EGR и выпускным коллектором.
14. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.
15. Затяните болты крепления охладителя EGR к блоку цилиндров.
16. Установите болт ограничителя крена двигателя.
17. Установите каталитический нейтрализатор. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 309-00.
18. Затяните болты крепления трубопровода EGR к клапану EGR.
19. Подсоедините впускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха.
20. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Удостоверьтесь в чистоте внутренней стороны впускного трубопровода охладителя наддувочного воздуха и отсутствии в этом трубопроводе следов масла, т.к. это ухудшает сцепление между трубопроводом и охладителем наддувочного воздуха. Неследование этому указанию может привести к повреждению двигателя.
Установите впускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха.
- 1. Затяните зажим.
- 2. Затяните гайку.
21. Установите выпускной трубопровод воздушного фильтра.
- 1. Установите трубопровод.
- 2. Сдвиньте зажим, чтобы привести трубопровод в требуемое положение.
22. Подсоедините шланг PCV к крышке клапанного механизма.
23. Установите верхнюю крышку двигателя.
24. Установите воздушный фильтр. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-12.
25. Подсоедините провод массы к аккумулятору. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.
Причина недостаточной мощности — порванный патрубок воздушного фильтра. Ford Transit Connect 1.8TDCi
Ford focus KKDA ремонт турбины.
50.000 рублей и получаем 220 нм. Ford Focus 1.8 на валах.
Ford Focus 1.6 TDCi сильно дымит белым дымом турбина сажевый фильтр диагностика двигателя
часть 12 Форд Фокус 1.8 DI замер давления турбины .
Что не так с 8-клапанным турбодизелем Ford 1.8 TDCi (F9DA)?