Турбокомпрессор 1.8 л дизель с впрыском топлива Ford Focus 1

Силовой агрегат. Подача топлива.

Снятие

1. Отсоедините провод массы от аккумулятора. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

2. Снимите воздушный фильтр. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-12.

3. Снимите верхнюю крышку двигателя.

4. Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера (PCV) от крышки клапанного механизма.

5. Снимите выпускной трубопровод воздушного фильтра.

  • 1. Сдвиньте зажим, чтобы высвободить трубопровод.
  • 2. Снимите трубопровод.

6. Отсоедините впускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха.

  • 1. Отпустите зажим.
  • 2. Отверните гайку.

7. Снимите впускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха.

8. Отсоедините трубопровод рециркуляции отработавших газов (EGR). Выверните два болта.

9. Выверните болты крепления охладителя EGR к выпускному коллектору и снимите охладитель EGR. Отбракуйте прокладку за ее дальнейшей ненадобностью.

10. Отсоедините вакуумную магистраль вакуумного диафрагменного блока.

11. Снимите трубопровод EGR.

12. Снимите каталитический нейтрализатор. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 309-00.

13. Снимите болт ограничителя крена двигателя. Сдвиньте двигатель как можно дальше вперед.

14. Отсоедините охладитель EGR и закрепите его в стороне.

15. Отсоедините питающий и возвратный маслопроводы.

  • 1. Отсоедините питающий маслопровод. Отбракуйте уплотнительные шайбы за их дальнейшей ненадобностью.
  • 2. Отсоедините возвратный маслопровод. Отбракуйте уплотнительное кольцо круглого сечения за его дальнейшей ненадобностью.

16. Снимите возвратный маслопровод с блока цилиндров.

17. Опустите автомобиль.

18. Выверните верхние болты крепления выпускного коллектора.

19. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

20. Снимите опорный кронштейн каталитического нейтрализатора с блока цилиндров.

21. Отсоедините турбокомпрессор в сборе с выпускным коллектором. Отбракуйте прокладку за ее дальнейшей ненадобностью.

22. Снимите турбокомпрессор в сборе с выпускным коллектором.

  • 1. Сдвиньте двигатель как можно дальше вперед.
  • 2. Снимите турбокомпрессор.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую прокладку выпускного коллектора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения возвратного маслопровода.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые уплотнительные шайбы питающего маслопровода.

1. Установите выпускной коллектор в сборе с турбокомпрессором.

  • 1. Сдвиньте двигатель как можно дальше вперед.
  • 2. Установите турбокомпрессор.

2. Установите нижние болты крепления выпускного коллектора.

3. Установите опорный кронштейн каталитического нейтрализатора.

4. Опустите автомобиль.

5. Установите верхние гайки и болты крепления выпускного коллектора.

6. Подсоедините вакуумную магистраль вакуумного диафрагменного блока.

7. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

8. Подсоедините возвратный маслопровод к блоку цилиндров.

9. Установите питающий и возвратный маслопроводы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения.

  • 1. Установите возвратный маслопровод.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые уплотнительные шайбы.

  • 2. Установите питающий маслопровод.

10. ПРИМЕЧАНИЕ: Не затягивайте болты на этом этапе.

Установите болты крепления охладителя EGR (затяните рукой и затем отпустите на 1.5 оборота).

11. Опустите автомобиль.

12. ПРИМЕЧАНИЕ: Не затягивайте болты на этом стадии.

Установите трубопровод EGR (рукой затяните болты крепления трубопровода EGR к клапану EGR).

13. Подсоедините охладитель EGR к выпускному коллектору. Установите новую прокладку между охладителем EGR и выпускным коллектором.

14. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

15. Затяните болты крепления охладителя EGR к блоку цилиндров.

16. Установите болт ограничителя крена двигателя.

17. Установите каталитический нейтрализатор. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 309-00.

18. Затяните болты крепления трубопровода EGR к клапану EGR.

19. Подсоедините впускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха.

20. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Удостоверьтесь в чистоте внутренней стороны впускного трубопровода охладителя наддувочного воздуха и отсутствии в этом трубопроводе следов масла, т.к. это ухудшает сцепление между трубопроводом и охладителем наддувочного воздуха. Неследование этому указанию может привести к повреждению двигателя.

Установите впускной трубопровод охладителя наддувочного воздуха.

  • 1. Затяните зажим.
  • 2. Затяните гайку.

21. Установите выпускной трубопровод воздушного фильтра.

  • 1. Установите трубопровод.
  • 2. Сдвиньте зажим, чтобы привести трубопровод в требуемое положение.

22. Подсоедините шланг PCV к крышке клапанного механизма.

23. Установите верхнюю крышку двигателя.

24. Установите воздушный фильтр. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-12.

25. Подсоедините провод массы к аккумулятору. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

Причина недостаточной мощности — порванный патрубок воздушного фильтра. Ford Transit Connect 1.8TDCi

Ford focus KKDA ремонт турбины.

50.000 рублей и получаем 220 нм. Ford Focus 1.8 на валах.

Ford Focus 1.6 TDCi сильно дымит белым дымом турбина сажевый фильтр диагностика двигателя

часть 12 Форд Фокус 1.8 DI замер давления турбины .

Что не так с 8-клапанным турбодизелем Ford 1.8 TDCi (F9DA)?

Другие руководства