Топливный питающий коллектор (Duratec ST 2.0 л) Ford Focus 1

Силовой агрегат. Подача топлива.

Снятие

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с или рядом с элементами, имеющими отношение к топливу. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эта процедура связана с обращением с топливом. Всегда будьте готовы к возможному разбрызгиванию топлива и соблюдайте меры предосторожности по обращению с топливом. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

1. Сбросьте давление в топливной системе. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 310-00.

2. Отсоедините провод массы от аккумулятора За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

3. Отсоедините трос системы управления скоростью автомобиля (при наличии).

  • 1. Отсоедините трос от корпуса дроссельной заслонки.
  • 2. Отсоедините трос системы управления скоростью автомобиля от корпуса дроссельной заслонки.

4. Отсоедините трос акселератора.

  • 1. Снимите зажим и отсоедините внутренний трос от корпуса дроссельной заслонки.
  • 2. Поверните наружную оболочку троса.
  • 3. Отсоедините трос акселератора от корпуса дроссельной заслонки.

5. Отсоедините выпускной трубопровод воздушного фильтра.

6. Рассоедините штекерный разъем датчика давления топлива.

7. Отсоедините вакуумную магистраль от датчика давления топлива.

8. Отсоедините вакуумную магистраль от гасителя пульсаций давления топлива (для наглядности двигатель показан снятым).

9. Отсоедините питающий топливопровод топливного коллектора (для наглядности двигатель показан снятым). За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 310-00.

10. Рассоедините электрические разъемы топливных форсунок.

11. Снимите топливный коллектор (для наглядности двигатель показан снятым).

12. Снимите топливные форсунки с топливного коллектора. Сдвиньте зажим, чтобы освободить форсунку.

13. Снимите уплотнительные кольца круглого сечения и отбракуйте их за дальнейшей ненадобностью.

Установка

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с или рядом с элементами, имеющими отношение к топливу. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эта процедура связана с обращением с топливом. Всегда будьте готовы к возможному разбрызгиванию топлива и соблюдайте меры предосторожности по обращению с топливом. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не используйте силиконовую смазку для смазывания уплотнительных колец круглого сечения топливных форсунок, т.к. это способствует закупорке топливных форсунок.

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые уплотнительные кольца круглого сечения топливных форсунок.

Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

  • Для облегчения установки смажьте уплотнительные кольца круглого сечения топливных форсунок чистым моторным маслом.

Ford DURATEC 1.8 - \

Форд Фокус 2 диагностика и замена клапанов ИМРС / IMRC

Снятие впускного коллектора форд фокус 2 1.8 порвался шланг pvc

Японский двигатель, который также применял Ford. Все нюансы мотора Mazda 2.0 (LFF7).

Какой двигатель Форд Фокус больше ходит? DuraTec или EcoBoost?

Коллектор выпускной Форд Фокус 2 2,0л(1)

Другие руководства