Техническая характеристика Ford Escort 4
Двигатель. Zetec и Zetec-E.
Тип двигателя - четыре цилиндра с двумя распределительными валами
Код двигателя:
двигатели Zetec:
- двигатель 1,6 дм3 - L1 Е;
- двигатель I.8 дм3 - RDA, RQB.
двигатели Zetec-E:
- двигатель 1,6 дм3 - L1Н, L1K;
- двигатель 1.8 дм3 - RKC
Рабочий объем:
- двигатель 1.6 дм3 - 1597 см3;
- двигатель 1.8 дм3 - 1796 см3.
Диаметр цилиндра:
- двигатель 1.6 дм3 - 76,0 мм;
- двигатель 1.8 дм3 - 80,6 мм.
Ход поршня (все модели) - 88,0 мм
Степень сжатия:
двигатели Zetec:
- двигатель 1,6 дм3 - 10,3:1;
- двигатель I.8 дм3 - 10.0:1
двигатели Zetec-E:
- двигатель 1.6 дм3 - 10,3:1;
- двигатель 1.8 дм3 - 9,8:1.
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 (цилиндр № 1 со стороны привода).
Направление вращения коленчатого вала - по часовой стрелке (если смотреть с правой стороны автомобиля)
Головка блока цилиндров:
Внутренний диаметр отверстия для гидравлического толкателя: 28,395-28,425 мм
Распределительные валы:
Диаметр шейки подшипника распределительного вала - 25,960-25,980 мм
Зазор в подшипниках распределительного вала - 0,020 - 0,070 мм
Люфт распределительного вала - 0,080-0,220 мм.
Смазка:
Давление масла на оборотах холостого хода - 1,30-2,50 бар.
Моменты затягивания
Болты крепления головки блока цилиндров: | |
— Стадия 1 | 2 Нм |
— Стадия 2 | 7 Нм |
Шкив зубчатого ремня распределительного вала | 68 Нм |
Болты крепления крышки подшипников распределительного вала: | |
— Стадия 1 | 10 Нм |
— Стадия 2 | 19 Нм |
Болты крепления головки блока цилиндров: | |
— Стадия 1 | 25 Нм |
— Стадия 2 | 45 Нм |
— Стадия 3 | довернуть на угол 105° |
Болты крепления крышки зубчатого ремня | |
— Верхняя крышка к средней | 4 Нм; |
— Крышка к блоку цилиндров | 7 Нм |
— Стойки к блоку цилиндров | 10 Нм |
Болт механизма натяжения зубчатого ремня | 38 Нм |
Щит механизма натяжения зубчатого ремня привода | 10 Нм |
Штифт пружины механизма натяжения зубчатого ремня | 10 Нм |
Болты направляющего шкива зубчатого ремня | 38 Нм |
Болты шкива водяного насоса | 10 Нм |
Вспомогательное промежуточное зубчатое колесо приводного ремня | 48 Нм |
Болты крепления генератора к блоку цилиндров | 47 Нм |
Опорные плиты головки блока цилиндров: | |
Тогх винты крепления передней пластины к подвеске установки компрессора кондиционирования / насоса усилителя рулевого управления и головки цилиндра | 47 Нм. |
Задняя пластина к подвеске установки генератора и болтам крепления головки блока цилиндров | 47 Нм. |
Передний винт с ушком для поднятия двигателя | 16 Нм |
Болты жаростойкого щитка выпускного коллектора: | |
— Щиток / блок цилиндров | 7 Нм |
— Щиток / труба щупа для измерения уровня масла | 10 Нм |
— Щиток / труба охлаждающей жидкости | 23 Нм |
Болт шкива коленчатого вала | 115 Нм |
Масляный насос к блоку цилиндров | 10 Нм |
Винты крепления шланга вентиляции | 10 Нм |
Трубка маслоприемника | 19 Нм |
Масляный фильтр - переходник | 22 Нм |
Датчик давления масла | 27 Нм |
Болты крепления масляного поддона | 21 Нм |
Болты крепления водяного насоса | 10 Нм |
Болты крепления маховика / пластины привода | 110 Нм |
Левые болты крепления масляного уплотнения коленчатого вала | 22 Нм |
Установки двигателя / коробки передач: | |
Правый блок установки к блоку цилиндров | 90 Нм |
Правый фиксатор установки | 70 Нм |
Правый блок к кузову | 85 Нм |
Левая задняя установка к коробке передач | 50 Нм |
Левая задняя установка | 68 Нм |
Левая передняя установка | 68 Нм |
Левый передний фиксатор | 49 Нм |
Ford Escort mk 4 1986г 1.4л много за дешево Обзорчик отзыв владельца.
Заводим ford Escort V после долгого простоя
Обзор (тест-драйв) Ford Escort V
Форд Ескорт МК5 - надежная американская классика? Денег мало, а ездить хочется...
Отзыв владельца ford escort 1.8 16v EFI
Ford Escort, обзор и первый запуск после простоя