Техническая характеристика Ford Escort 4

Двигатель. Zetec и Zetec-E.

Тип двигателя - четыре цилиндра с двумя распределительными валами

Код двигателя:

двигатели Zetec:

  • двигатель 1,6 дм3 - L1 Е;
  • двигатель I.8 дм3 - RDA, RQB.

двигатели Zetec-E:

  • двигатель 1,6 дм3 - L1Н, L1K;
  • двигатель 1.8 дм3 - RKC

Рабочий объем:

  • двигатель 1.6 дм3 - 1597 см3;
  • двигатель 1.8 дм3 - 1796 см3.

Диаметр цилиндра:

  • двигатель 1.6 дм3 - 76,0 мм;
  • двигатель 1.8 дм3 - 80,6 мм.

Ход поршня (все модели) - 88,0 мм

Степень сжатия:

двигатели Zetec:

  • двигатель 1,6 дм3 - 10,3:1;
  • двигатель I.8 дм3 - 10.0:1

двигатели Zetec-E:

  • двигатель 1.6 дм3 - 10,3:1;
  • двигатель 1.8 дм3 - 9,8:1.

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 (цилиндр № 1 со стороны привода).

Направление вращения коленчатого вала - по часовой стрелке (если смотреть с правой стороны автомобиля)

Головка блока цилиндров:

Внутренний диаметр отверстия для гидравлического толкателя: 28,395-28,425 мм

Распределительные валы:

Диаметр шейки подшипника распределительного вала - 25,960-25,980 мм

Зазор в подшипниках распределительного вала - 0,020 - 0,070 мм

Люфт распределительного вала - 0,080-0,220 мм.

Смазка:

Давление масла на оборотах холостого хода - 1,30-2,50 бар.

Моменты затягивания

Болты крепления головки блока цилиндров:
— Стадия 1 2 Нм
— Стадия 2 7 Нм
Шкив зубчатого ремня распределительного вала 68 Нм
Болты крепления крышки подшипников распределительного вала:
— Стадия 1 10 Нм
— Стадия 2 19 Нм
Болты крепления головки блока цилиндров:
— Стадия 1 25 Нм
— Стадия 2 45 Нм
— Стадия 3 довернуть на угол 105°
Болты крепления крышки зубчатого ремня
— Верхняя крышка к средней 4 Нм;
— Крышка к блоку цилиндров 7 Нм
— Стойки к блоку цилиндров 10 Нм
Болт механизма натяжения зубчатого ремня 38 Нм
Щит механизма натяжения зубчатого ремня привода 10 Нм
Штифт пружины механизма натяжения зубчатого ремня 10 Нм
Болты направляющего шкива зубчатого ремня 38 Нм
Болты шкива водяного насоса 10 Нм
Вспомогательное промежуточное зубчатое колесо приводного ремня 48 Нм
Болты крепления генератора к блоку цилиндров 47 Нм
Опорные плиты головки блока цилиндров:
Тогх винты крепления передней пластины к подвеске установки компрессора кондиционирования / насоса усилителя рулевого управления и головки цилиндра 47 Нм.
Задняя пластина к подвеске установки генератора и болтам крепления головки блока цилиндров 47 Нм.
Передний винт с ушком для поднятия двигателя 16 Нм
Болты жаростойкого щитка выпускного коллектора:
— Щиток / блок цилиндров 7 Нм
— Щиток / труба щупа для измерения уровня масла 10 Нм
— Щиток / труба охлаждающей жидкости 23 Нм
Болт шкива коленчатого вала 115 Нм
Масляный насос к блоку цилиндров 10 Нм
Винты крепления шланга вентиляции 10 Нм
Трубка маслоприемника 19 Нм
Масляный фильтр - переходник 22 Нм
Датчик давления масла 27 Нм
Болты крепления масляного поддона 21 Нм
Болты крепления водяного насоса 10 Нм
Болты крепления маховика / пластины привода 110 Нм
Левые болты крепления масляного уплотнения коленчатого вала 22 Нм
Установки двигателя / коробки передач:
Правый блок установки к блоку цилиндров 90 Нм
Правый фиксатор установки 70 Нм
Правый блок к кузову 85 Нм
Левая задняя установка к коробке передач 50 Нм
Левая задняя установка 68 Нм
Левая передняя установка 68 Нм
Левый передний фиксатор 49 Нм

Ford Escort mk 4 1986г 1.4л много за дешево Обзорчик отзыв владельца.

Заводим ford Escort V после долгого простоя

Обзор (тест-драйв) Ford Escort V

Форд Ескорт МК5 - надежная американская классика? Денег мало, а ездить хочется...

Отзыв владельца ford escort 1.8 16v EFI

Ford Escort, обзор и первый запуск после простоя