Крышка зубчатого ремня Ford Escort 4
- ‹‹‹ Шкив коленчатого вала Ford Escort 4
- Замена уплотнительных колец распределительного вала Ford Escort 4 ›››
Двигатель. Zetec и Zetec-E.
Верхняя крышка
Отвинтите два болта крепления верхней крышки и снимите крышку. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Средняя крышка
Отвинтите гайку, крепящую скобу поддержки трубы рулевого привода с усилителем к стойке в задней части средней крышки зубчатого ремня. Снимите бачок усилителя тормозной системы вверх из подвески установки, и переместите его в сторону.
Ослабьте болты шкива водяного насоса. Снимите верхнюю крышку зубчатого ремня.
Снимите вспомогательный приводной ремень. Отвинтите болт и снимите шкив водяного насоса.
Отвинтите болты крепления средней крышки (один болт в передней части, и два сзади - вверху и внизу) и снимите крышку.
Установка производится в последовательности обратной снятию.
Нижняя крышка
Снимите шкив коленчатого вала. Отвинтите три болта крепления нижней крышки и снимите ее (см. рис. 2С.10).
Установка производится в последовательности обратной снятию
Внутренний щит
Удалите зубчатый ремень, механизм натяжения и шкивы распределительного вала.
Щит привинчен к головке блока цилиндров двумя болтами сверху, и двумя стойками внизу; отвинтите их, и снимите щит (см. рис. 2С.11).
Установка производится в последовательности обратной снятию.
Проверь ремень ГРМ!
Ford Mondeo 1.8 TD. RFN. Ремонт ГБЦ. Обрыв ремня ГРМ. Полная версия
Форд Ескорт МК5 - надежная американская классика? Денег мало, а ездить хочется...
FORD ESCORT 1997 год двс ZETEK 1.6 просто робота .
Ford Escort 1.4 . Плохая работа двигателя. Причины и их устранение. Неожиданная находка.
\