Техническая характеристика. Охлаждение и отопление Ford Escort 5
- ‹‹‹ Антифриз. Охлаждение и отопление Ford Escort 5
- Шланги системы охлаждения. Охлаждение и отопление Ford Escort 5 ›››
Емкость охлаждающей жидкости
Двигатели HSC и Endura-E с рабочим объемом 1.3 дм3 - 7.1 дм3
Двигатели CVH с рабочим объемом 1.4 дм3 - 7.6 дм3
Двигатели CVH с рабочим объемом 1.6 дм3 - 7,8 дм3
Двигатели РТЕ с рабочим объемом 1,4 дм3 - 7,6 дм3
Двигатели Zetec с рабочим объемом 1,6 и 1,8 дм3 - 7.4 дм3
Двигатели Zetec-E с рабочим объемом 1,6 и 1.8 дм3 - 7.0 дм3
Давление в системе
Давление при проверке системы охлаждения 1.2 бар в течение 10 секунд
Крышка расширительного бачка
Давление открытия перепускного клапана - 1,2 бар
Термостат
Температура начала открытия - 85-89 °С
Температура полного открытия термостата - 102°С
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Сопротивление датчика при температуре:
- 0 °С - 89-102 кОм
- 20 °С - 35-40 кОм
- 100 °С - 1.9-2.5 кОм
- 120 °С - 1.0-1.4 кОм
Термодатчик включения вентилятора радиатора
Версия без катализатора:
- температура включения - 99 °С
- температура выклюмения - 94 °С
Версия с катализатором:
- температура включения, 1 ступень - 100 °С
- температура выключения. 1 ступень - 94 °С
- температура включения. 2 ступень - 110 °С
- температура выключения. 2 ступень - 105 °С
Система кондиционирования воздуха
Тип реагента - R12 или R134A
Моменты затягивания
| Термостат | |
| — двигатели HCS и Endura-E | 20 Нм |
| — двигатель CVH | 11 Нм |
| — двигатели Zetec и Zetec-E | 20 Нм |
| Шкив водяного насоса | 10 Нм |
| Болты крепления водяного насоса | |
| — двигатели HCS и Endura-E | 8 Нм |
| — двигатели CVH и РТЕ | 8 Нм |
| — двигатели Zetec и Zetec-E | 18 Нм |
| Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости | 6 Нм |
| Датчик температуры охлаждающей жидкости | |
| — двигатель HCS | 23 Нм |
| — двигатель CVH | |
| - с рабочим объемом 1,4 дм3 | 19 Нм |
| - с рабочим объемом 1.6 дм3 | 15 Нм |
| — двигатель РТЕ | 15 Нм |
| — двигатели Zetec и Zetec-E | 15 Нм |
| Болты крепления радиатора | 23 Нм |
| Вентилятор охлаждения к кожуху | 10 Нм |
| Вентилятор охлаждения к радиатору | 4 Нм |
| Корпус отопителя | 9 Нм |
| Элементы системы кондиционирования воздуха | |
| Конденсатор | 9 Нм |
| Кожух к радиатору | 4 Нм |
| Водоотделитель к подвеске радиатора | 4 Нм |
| Датчик давления | 15 Нм |
| Клапан расширения к испарителю | 4 Нм |
| Кондиционер | 6 Нм |
| Трубы к компрессору | 23 Нм |
| Труба низкого давления к клапану расширения | 6 Нм |
| Соединительный патрубок водоотделителя к конденсатору | 17 Нм |
| Трубы к водоотделителю | 17 Нм |
| Компрессор к подвеске | 24 Нм |
| Пластина привода компрессора | 14 Нм |
Обзор (тест-драйв) Ford Escort V
Отзыв владельца ford escort 1.8 16v EFI
Ford Escort 1997, двадцать лет в одних руках!!
АвтоОбзор Форд Эскорт - Overview Ford Escort
АВТОПАРК Ford Escort 1987 года (№ для заказа 18200)
Заводим ford Escort V после долгого простоя
