Система кондиционирования воздуха. Охлаждение и отопление Ford Escort 5
- ‹‹‹ Панель управления отопителем. Охлаждение и отопление Ford Escort 5
- Крышка зубчатого ремня. CVH и РТЕ Ford Escort 5 ›››
Система кондиционирования воздуха состоит из конденсатора, установленного перед радиатором, испарителя, расположенного около отопителя, компрессора, установленного на двигателе и дегидратора. Вентилятор отопителя прогоняя теплый воздух в салон автомобиля через испаритель, охлаждает его до требуемой температуры.
Внимание. Система кондиционирования воздуха находится под давлением, поэтому нельзя ослаблять никакие соединения в системе кондиционирования пока не снято давление.
Предупреждение
Система кондиционирования должна обслуживаться исключительно подготовленным техническим персоналом, обученным безопасным приемам работы. с применением надлежащего оборудования, с соблюдением правил разгерметизации. ознакомленному с приемами сбора и порядком хранения автомобильного хладагента.
При проведении работ на системе кондиционирования воздуха необходимо учитывать следующие требования:
- система кондиционирования воздуха заправлена реагентами, которые являются очень опасными веществами. На ранних моделях использовали реагент R12, на более поздних - R134A. При работе с реагентами они не должны попадать на обивку, одежду, в глаза и на тело человека. При попадании на тело реагенты вызовут сильное обморожение. Также нельзя проводить работы с реагентами в замкнутом объеме, т.к. пары реагента могут вызвать удушье. Реагенты тяжелее воздуха, поэтому собираются в нижних частях помещения или смотровой яме.
- при работе рядом с системой кондиционирования надевайте защитные очки.
- при попадании хладагента на кожу или глаза не растирайте пораженное место. Немедленно промойте холодной водой в течение не менее 15 минут Немедленно обратитесь к врачу или в лечебное учреждение. Самолечение не допускается.
- нельзя воздействовать на реагенты системы кондиционирования воздуха открытым пламенем, т.к. при этом образуется ядовитый газ а в некоторых случаях может произойти и взрыв.
- разряжайте систему кондиционирования воздуха только в соответствующие контейнеры, т.к. в противном случае окружающей природе будет нанесен серьезный ущерб.
- реагент R134А не должен смешиваться с реагентом R12, т.к. в системе кондиционирования используется для разных реагентов различные типы соединений.
- в случае любого разъединения системы кондиционирования воздуха, заправку и приведение системы в порядок необходимо произвести на станции ТО.
- если необходимо производить сварку, пайку или другие работы, связанные с высокими температурами около системы кондиционирования ее необходимо предварительно разрядить.
- очистка конденсатора или испарителя с помощью водяного пара не допускается. следует пользоваться только холодной водой или сжатым воздухом.
Устройство автомобильной системы кондиционирования воздуха
Ремонт AC. Устройство автокондиционера. Часть 1/5
Принцип работы системы кондиционирования DENSO
Заводим ford Escort V после долгого простоя
Обзор (тест-драйв) Ford Escort V
Форд эскорт 91-96 экскурсия по датчикам под капотом