Спецификации двигателя 3.8LV6 Ford Taurus
Двигатель. Капитальный ремонт.
Общие сведения
Давление компрессии в цилиндрах | 6.87 атм | (101 фунт/квадратный дюйм) |
Давление масла (горячего при 2500 об/мин) | 2.72-4.08 атм | (40-60 фунтов/квадратный дюйм) |
Головка блока цилиндров и клапаны
Предельно допустимый перекос | 0.178 мм (0.007 дюйма) |
Минимальная ширина рабочего края клапана | 0.794 мм (1/32 дюйма) |
Впускной клапан | |
Угол седла | 44.5 градуса |
Диаметр штока | 8.694-8.674 мм (0.3423-0.2415 дюйма) |
Зазор между штоком клапана и направляющими | 0.025-0.071 мм (0.001-0.0028 дюйма) |
Выпускной клапан | |
Угол седла | 44.5 градуса |
Диаметр штока | 8.682-8.661 мм (0.3418-0.3410 дюйма) |
Зазор между штоком клапана и направляющими | 0.038-0.084 мм (0.0015-0.0033 дюйма) |
Давление пружины клапана | |
При открытом клапане | |
до 1991 г. выпуска включительно | 845.1 Н (190 фунтов силы) на 32.5 мм (1.28 дюйма). |
1992 г. выпуска | 978.6 Н (220 фунтов силы) на 29.972 мм (1.18 дюйма) |
При закрытом клапане | |
до 1991 г. выпуска включительно | 324.7 Н (73 фунта силы) на 43.18 мм (1.7 дюйма) |
1992 г. выпуска | 378.1 Н (85 фунтов силы) на 41.91 мм (1.65 дюйма) |
Толкатель клапана | |
диаметр (стандартный | 22.2-22.212 мм (0.8740-0.8745 дюйма) |
Зазор между толкателями и отверстием | 0.018-0.069 мм (0.0007-0.0027 дюйма) |
Коленвал и шатуны
Шатунная шейка коленвала, диаметр | 58.682-58.702 мм (2.3103-2.3111 дюйма) |
Масляный зазор подшипника | |
желательный | 0.025-0.036 мм (0.001-0.0014 дюйма) |
допустимый | 0.022-0.069 мм (0.00086-0.0027 дюйма) |
Боковой зазор шатуна стандартный | 0.119-0.29 мм (0.0047-0.0114 дюйма) |
Эксплуатационный предел | 0.356 мм (0.014 дюйма) |
Шейка коренного подшипника, диаметр | 63.983-64.003 мм (2.5190-2.5198 дюйма) |
Масляный зазор подшипника | |
желательный | 0.025-0.036 мм (0.001-0.0014 дюйма) |
допустимый | 0 013-0.058 мм (0.0005-0.0023 дюйма) |
Люфт коленвала (внутри подшипника) | 0.102-0.203 мм (0.004-0.008 дюйма) |
Поршни и кольца
Предельно допустимый зазор между поршнем и цилиндром | 0.036-0.081 мм (0.0014-0.0032 дюйма) |
Зазор разреза поршневого кольца | |
компрессионные кольца (кроме верхнего кольца в моделях 1992 г.) | 0.254-0.508 мм (0.01-0.02 дюйма) |
верхнее кольцо 1992 года выпуска | 0.279-0.305 мм (0.011-0.012 дюйма) |
Маслосъемные кольца | 0.381-1.481 мм (0.015-0.0583 дюйма) |
Распредвал
Диаметр подшипника в шейке (полный) | 52.108-52.083 мм (2.0515-2.0505 дюйма) |
Масляный зазор подшипника (полный) | 0.025-0.076 мм (0.001-0.003 дюйма) |
Спецификация моментов затяжки
Н·м. | (футо фунты) | |
Болты крышки коренного подшипника | ||
1990 г. и ранее | 88.1-109.8 | (65-81) |
1991 г. | ||
Болт со шпилькой | 89.5-109.8 | (66-81) |
Все остальные | 88.1-100.3 | (65-74) |
Гайки крышки шатуна | ||
Шаг 1 | 42-48.8 | (31-36) |
Шаг 2 | отпустить на два оборота | |
Шаг 3 | 42-48.8 | (31-36) |
Болт звездочки распредвала | ||
до 1991 г. выпуска включительно | 20.3-29.8 | (15-22) |
1992 г. выпуска | 40.7-50.2 | (30-37) |
Сквозные болты крепления планки к распредвалу | 8.1-13.6 | (6-10) |
Болты крепления привода и коленвалу | 73.2-86.8 | (54-64) |
Ремонт Форд Таурус
Форд Таурус. После 14 лет без движения. Часть 1.
Ford Taurus - американец за 50 тысяч рублей это...
Ford Taurus 3.8 1994 положение мотора под нагрузкой
Двигатель форд таурус
ГБО 4 i-tronic Uno, Torelli Taurus, Rail и Форд Мондео 3 1.8i