Спецификации двигателя 3.8LV6 Ford Taurus

Двигатель. Капитальный ремонт.

Общие сведения

Давление компрессии в цилиндрах 6.87 атм (101 фунт/квадратный дюйм)
Давление масла (горячего при 2500 об/мин) 2.72-4.08 атм (40-60 фунтов/квадратный дюйм)

Головка блока цилиндров и клапаны

Предельно допустимый перекос 0.178 мм (0.007 дюйма)
Минимальная ширина рабочего края клапана 0.794 мм (1/32 дюйма)
Впускной клапан
Угол седла 44.5 градуса
Диаметр штока 8.694-8.674 мм (0.3423-0.2415 дюйма)
Зазор между штоком клапана и направляющими 0.025-0.071 мм (0.001-0.0028 дюйма)
Выпускной клапан
Угол седла 44.5 градуса
Диаметр штока 8.682-8.661 мм (0.3418-0.3410 дюйма)
Зазор между штоком клапана и направляющими 0.038-0.084 мм (0.0015-0.0033 дюйма)
Давление пружины клапана
При открытом клапане
до 1991 г. выпуска включительно 845.1 Н (190 фунтов силы) на 32.5 мм (1.28 дюйма).
1992 г. выпуска 978.6 Н (220 фунтов силы) на 29.972 мм (1.18 дюйма)
При закрытом клапане
до 1991 г. выпуска включительно 324.7 Н (73 фунта силы) на 43.18 мм (1.7 дюйма)
1992 г. выпуска 378.1 Н (85 фунтов силы) на 41.91 мм (1.65 дюйма)
Толкатель клапана
диаметр (стандартный 22.2-22.212 мм (0.8740-0.8745 дюйма)
Зазор между толкателями и отверстием 0.018-0.069 мм (0.0007-0.0027 дюйма)

Коленвал и шатуны

Шатунная шейка коленвала, диаметр 58.682-58.702 мм (2.3103-2.3111 дюйма)
Масляный зазор подшипника
желательный 0.025-0.036 мм (0.001-0.0014 дюйма)
допустимый 0.022-0.069 мм (0.00086-0.0027 дюйма)
Боковой зазор шатуна стандартный 0.119-0.29 мм (0.0047-0.0114 дюйма)
Эксплуатационный предел 0.356 мм (0.014 дюйма)
Шейка коренного подшипника, диаметр 63.983-64.003 мм (2.5190-2.5198 дюйма)
Масляный зазор подшипника
желательный 0.025-0.036 мм (0.001-0.0014 дюйма)
допустимый 0 013-0.058 мм (0.0005-0.0023 дюйма)
Люфт коленвала (внутри подшипника) 0.102-0.203 мм (0.004-0.008 дюйма)

Поршни и кольца

Предельно допустимый зазор между поршнем и цилиндром 0.036-0.081 мм (0.0014-0.0032 дюйма)
Зазор разреза поршневого кольца
компрессионные кольца (кроме верхнего кольца в моделях 1992 г.) 0.254-0.508 мм (0.01-0.02 дюйма)
верхнее кольцо 1992 года выпуска 0.279-0.305 мм (0.011-0.012 дюйма)
Маслосъемные кольца 0.381-1.481 мм (0.015-0.0583 дюйма)

Распредвал

Диаметр подшипника в шейке (полный) 52.108-52.083 мм (2.0515-2.0505 дюйма)
Масляный зазор подшипника (полный) 0.025-0.076 мм (0.001-0.003 дюйма)

Спецификация моментов затяжки

Н·м. (футо фунты)
Болты крышки коренного подшипника
1990 г. и ранее 88.1-109.8 (65-81)
1991 г.
Болт со шпилькой 89.5-109.8 (66-81)
Все остальные 88.1-100.3 (65-74)
Гайки крышки шатуна
Шаг 1 42-48.8 (31-36)
Шаг 2 отпустить на два оборота
Шаг 3 42-48.8 (31-36)
Болт звездочки распредвала
до 1991 г. выпуска включительно 20.3-29.8 (15-22)
1992 г. выпуска 40.7-50.2 (30-37)
Сквозные болты крепления планки к распредвалу 8.1-13.6 (6-10)
Болты крепления привода и коленвалу 73.2-86.8 (54-64)

Ремонт Форд Таурус

Форд Таурус. После 14 лет без движения. Часть 1.

Ford Taurus - американец за 50 тысяч рублей это...

Ford Taurus 3.8 1994 положение мотора под нагрузкой

Двигатель форд таурус

ГБО 4 i-tronic Uno, Torelli Taurus, Rail и Форд Мондео 3 1.8i

Другие руководства