Спецификации двигателя 3.0LV6 Ford Taurus

Двигатель. Капитальный ремонт.

Общие сведения

Давление компрессии в цилиндрах 6.9 атм (101 фунт/квадратный дюйм) минимум
Давление масла (горячего при 2000 об /мин) 2.72-4.08 атм (40-60 фунтов/квадратный дюйм)

Головка блока цилиндров и клапаны

Предельно допустимый перекос 0.076 мм (0.003 дюйма) на любых 152.4 мм (6 дюймах). Общий 0.152 мм (0.006 дюйма)
Минимальная ширина рабочего края клапана 0.794 мм (1/32 дюйма)
Впускной клапан
Угол седла 45 градусов
Диаметр штока стандартный 7.96-7.94 мм (0.3134-0.3126 дюйма)
0.015 превышение размера 8.339-8.321 мм (0.3283-0.3276 дюйма)
0.030 превышение размера 8.72-8.321 мм (0.3433-0.3425 дюйма)
Зазор между штоком клапана и направляющими 0.025-0.071 мм (0.001-0.0028 дюйма)
Впускной клапан
Угол седла 45 градусов
Диаметр штока стандартный 7.948-7.927 мм (0.3129-0.3121 дюйма)
0.015 превышение размера 8.329-8.308 мм (0.3279-0.3271 дюйма)
0.030 превышение размера 8.707-8.687 мм (0.3428-0.3420 дюйма)
Зазор между штоком клапана и направляющими 0.038-0.084 мм (0.0015-0.0033 дюйма)
Давление пружины клапана
При открытом клапане 720.6-800.6 Н (162-180 фунтов силы) на 29.46 мм (1.16 дюйма)
При закрытом клапане 262.4-289.1 Н (59-65 фунтов силы) на 40.132 мм (1.58 дюйма)
Свободная длина пружины клапана (примерная) 40.132 мм (1.84 дюйма)
толкатель клапана
диаметр стандартный 22.2-22.21 мм (0.8740-0.8745 дюйма)
зазор между толкателем и отверстием 0.018-0.069 мм (0.0007-0.0027 дюйма)

Коленвал и шатуны

Шатунная шейка коленвала диаметр 53.983-54.003 мм (2.1253-2.1261 дюйма)
Допустимое отклонение от крутости 0.0076 мм (0.0003 дюйма)
Предельно допустимая конусообразность 0.0152 мм (0.0006 дюйма)
Масляный зазор подшипника
желательный 0.025-0.036 мм (0.001-0.0014 дюйма).
допустимый 0.02-0.069 мм (0.0008-0.0027 дюйма)
Боковой зазор (люфт) шатуна
стандартный 0.152-0.356 мм (0.006-0.014 дюйма)
эксплуатационные пределы 0.356 мм (0.014 дюйма)
диаметр коренной шейки 63.983-64.003 мм (2.5190-2.5198 дюйма)
допустимое отклонение от крутости 0.0076 мм (0.0003 дюйма)
предельно допустимая конусообразность 0.0152 мм (0.0006 дюйма)
предельно допустимое биение 0.051 мм (0.002 дюйма)
масляный зазор подшипника
желательный 0.025-0.036 мм (0.001-0.0014 дюйма)
допустимый 0.013-0.058 мм (0.0005-0.0023 дюйма)
Люфт коленвала
стандартный 0.102-0.203 мм (0.004-0.008 дюйма)
эксплуатационные пределы 0.305 мм (0.012 дюйма)

Поршень и кольца

предельные зазоры между поршнем и цилиндром стандартный 0.036-0.056 мм (0.0014-0.0022 дюйма)
эксплуатационные пределы 0.081 мм (0.0032 дюйма)
Зазор разреза поршневого кольца
компрессионные кольца 0.254-0.508 мм (0.01-0.02 дюйма)
маслосъемное кольцо 0.254-1.245 мм (0.01-0.049 дюйма)
Боковой зазор компрессионные кольца
до 1991 г. выпуска включительно 0.041-0.094 мм (0.0016-0.0037 дюйма)
1992 г 0.031-0.079 мм (0.0012-0.0031 дюйма)
маслосъемное кольцо плотная посадка

Распредвал

Подъем кулачка
впуск 6.604 мм (0.26 дюйма)
выпуск 6.604 мм (0.26 дюйма)
Допустимое снижение подъема кулачка 0.127 мм (0.005 дюйма)
Теоретический подъем клапана при О-м зазоре
на впуске 10.643 мм (0.419 дюйма)
на выпуске 10.643 мм (0.419 дюйма)
Люфт
стандартный
год выпуска до 1991 включительно 0.076-0.127 мм (0.003-0.005 дюйма)
1992 г 0.025-0.127 мм (0.001-0.005 дюйма)
эксплуатационный предел 0.127 мм (0.005 дюйма)
Примечание: регулировка торцевого люфта не требуется для моделей, оборудованных сквозной пружиной.
зазор между подшипником и шейкой вала 0.025-0.076 мм (0.001-0.003 дюйма)
Диаметр шейки вала (полный) 50.988-51.013 мм (2.0074-2.0084 дюйма)
Внутренний диаметр подшипника 51.039-51.064 мм (2.0094-2.0104 дюйма)
Предельно допустимое биение 0.127 мм (0.005 дюйма)
(Биение детали №2 или №3 относятся к №1 и №4)
Отношение от крутости предельное 0.102 мм (0.004 дюйма)
Внутренний диаметр отверстия под подшипник
№1 54 689-54 714 мм (2 1531-2 1541 дюйма)
№2 54.188-54.214 мм (2.1334-2.1344 дюйма)
№3 54.188-54.214 мм (2.1334-2.1344 дюйма)
№4 54.689-54.714 мм (2.1531-2.1541 дюйма)
Масляный зазор подшипника
стандартный 0.025-0.076 мм 0.001-0.003 дюйма)
эксплуатационные пределы 0.152 мм (0.006 дюйма)

Спецификация моментов затяжки

Н·м (футо фунты)
Болт крепления звездочки распредвала 54.2-69.2 (40-51)
Сквозные болты планки распредвала 8.1-10.9 (6-8)
Гайки крышки шатуна
1986 и 1987 гг выпуска
1-ишаг 27.1-38 (20-28)
2-й шаг два оборота в обратную сторону
3-й шаг 27.1-33.9 (20-25)
с 1988 по 1990 гг выпуска включительно 31.2-39.3 (23-29)
1991 г 33.9 (25)
Болты планки привода 73.2-86.8 (54-64)
Болты крышки коренного подшипника
1990 г и ранее 88.1-109.8 (65-81)
1991 89.5 (66)
1992 74.6-85.4 (55-63)
Болты крышки цепи привода распредвала 20.3-29.8 (15-22)

Ремонт Форд Таурус

Форд Таурус. После 14 лет без движения. Часть 1.

Ford Taurus - американец за 50 тысяч рублей это...

Ford Taurus 3.8 1994 положение мотора под нагрузкой

Двигатель форд таурус

ГБО 4 i-tronic Uno, Torelli Taurus, Rail и Форд Мондео 3 1.8i

Другие руководства