Спецификации двигателя 3.0LV6 Ford Taurus
- ‹‹‹ Спецификации четырехцилиндрового двигателя Ford Taurus
- Спецификации двигателя 3.8LV6 Ford Taurus ›››
Двигатель. Капитальный ремонт.
Общие сведения
Давление компрессии в цилиндрах | 6.9 атм (101 фунт/квадратный дюйм) минимум |
Давление масла (горячего при 2000 об /мин) | 2.72-4.08 атм (40-60 фунтов/квадратный дюйм) |
Головка блока цилиндров и клапаны
Предельно допустимый перекос | 0.076 мм (0.003 дюйма) на любых 152.4 мм (6 дюймах). Общий 0.152 мм (0.006 дюйма) |
Минимальная ширина рабочего края клапана | 0.794 мм (1/32 дюйма) |
Впускной клапан | |
Угол седла | 45 градусов |
Диаметр штока стандартный | 7.96-7.94 мм (0.3134-0.3126 дюйма) |
0.015 превышение размера | 8.339-8.321 мм (0.3283-0.3276 дюйма) |
0.030 превышение размера | 8.72-8.321 мм (0.3433-0.3425 дюйма) |
Зазор между штоком клапана и направляющими | 0.025-0.071 мм (0.001-0.0028 дюйма) |
Впускной клапан | |
Угол седла | 45 градусов |
Диаметр штока стандартный | 7.948-7.927 мм (0.3129-0.3121 дюйма) |
0.015 превышение размера | 8.329-8.308 мм (0.3279-0.3271 дюйма) |
0.030 превышение размера | 8.707-8.687 мм (0.3428-0.3420 дюйма) |
Зазор между штоком клапана и направляющими | 0.038-0.084 мм (0.0015-0.0033 дюйма) |
Давление пружины клапана | |
При открытом клапане | 720.6-800.6 Н (162-180 фунтов силы) на 29.46 мм (1.16 дюйма) |
При закрытом клапане | 262.4-289.1 Н (59-65 фунтов силы) на 40.132 мм (1.58 дюйма) |
Свободная длина пружины клапана (примерная) | 40.132 мм (1.84 дюйма) |
толкатель клапана | |
диаметр стандартный | 22.2-22.21 мм (0.8740-0.8745 дюйма) |
зазор между толкателем и отверстием | 0.018-0.069 мм (0.0007-0.0027 дюйма) |
Коленвал и шатуны
Шатунная шейка коленвала диаметр | 53.983-54.003 мм (2.1253-2.1261 дюйма) |
Допустимое отклонение от крутости | 0.0076 мм (0.0003 дюйма) |
Предельно допустимая конусообразность | 0.0152 мм (0.0006 дюйма) |
Масляный зазор подшипника | |
желательный | 0.025-0.036 мм (0.001-0.0014 дюйма). |
допустимый | 0.02-0.069 мм (0.0008-0.0027 дюйма) |
Боковой зазор (люфт) шатуна | |
стандартный | 0.152-0.356 мм (0.006-0.014 дюйма) |
эксплуатационные пределы | 0.356 мм (0.014 дюйма) |
диаметр коренной шейки | 63.983-64.003 мм (2.5190-2.5198 дюйма) |
допустимое отклонение от крутости | 0.0076 мм (0.0003 дюйма) |
предельно допустимая конусообразность | 0.0152 мм (0.0006 дюйма) |
предельно допустимое биение | 0.051 мм (0.002 дюйма) |
масляный зазор подшипника | |
желательный | 0.025-0.036 мм (0.001-0.0014 дюйма) |
допустимый | 0.013-0.058 мм (0.0005-0.0023 дюйма) |
Люфт коленвала | |
стандартный | 0.102-0.203 мм (0.004-0.008 дюйма) |
эксплуатационные пределы | 0.305 мм (0.012 дюйма) |
Поршень и кольца
предельные зазоры между поршнем и цилиндром стандартный | 0.036-0.056 мм (0.0014-0.0022 дюйма) |
эксплуатационные пределы | 0.081 мм (0.0032 дюйма) |
Зазор разреза поршневого кольца | |
компрессионные кольца | 0.254-0.508 мм (0.01-0.02 дюйма) |
маслосъемное кольцо | 0.254-1.245 мм (0.01-0.049 дюйма) |
Боковой зазор компрессионные кольца | |
до 1991 г. выпуска включительно | 0.041-0.094 мм (0.0016-0.0037 дюйма) |
1992 г | 0.031-0.079 мм (0.0012-0.0031 дюйма) |
маслосъемное кольцо | плотная посадка |
Распредвал
Подъем кулачка | |
впуск | 6.604 мм (0.26 дюйма) |
выпуск | 6.604 мм (0.26 дюйма) |
Допустимое снижение подъема кулачка | 0.127 мм (0.005 дюйма) |
Теоретический подъем клапана при О-м зазоре | |
на впуске | 10.643 мм (0.419 дюйма) |
на выпуске | 10.643 мм (0.419 дюйма) |
Люфт | |
стандартный | |
год выпуска до 1991 включительно | 0.076-0.127 мм (0.003-0.005 дюйма) |
1992 г | 0.025-0.127 мм (0.001-0.005 дюйма) |
эксплуатационный предел | 0.127 мм (0.005 дюйма) |
Примечание: регулировка торцевого люфта не требуется для моделей, оборудованных сквозной пружиной. | |
зазор между подшипником и шейкой вала | 0.025-0.076 мм (0.001-0.003 дюйма) |
Диаметр шейки вала (полный) | 50.988-51.013 мм (2.0074-2.0084 дюйма) |
Внутренний диаметр подшипника | 51.039-51.064 мм (2.0094-2.0104 дюйма) |
Предельно допустимое биение | 0.127 мм (0.005 дюйма) |
(Биение детали №2 или №3 относятся к №1 и №4) | |
Отношение от крутости предельное | 0.102 мм (0.004 дюйма) |
Внутренний диаметр отверстия под подшипник | |
№1 | 54 689-54 714 мм (2 1531-2 1541 дюйма) |
№2 | 54.188-54.214 мм (2.1334-2.1344 дюйма) |
№3 | 54.188-54.214 мм (2.1334-2.1344 дюйма) |
№4 | 54.689-54.714 мм (2.1531-2.1541 дюйма) |
Масляный зазор подшипника | |
стандартный | 0.025-0.076 мм 0.001-0.003 дюйма) |
эксплуатационные пределы | 0.152 мм (0.006 дюйма) |
Спецификация моментов затяжки
Н·м | (футо фунты) | |
Болт крепления звездочки распредвала | 54.2-69.2 | (40-51) |
Сквозные болты планки распредвала | 8.1-10.9 | (6-8) |
Гайки крышки шатуна | ||
1986 и 1987 гг выпуска | ||
1-ишаг | 27.1-38 | (20-28) |
2-й шаг | два оборота в обратную сторону | |
3-й шаг | 27.1-33.9 | (20-25) |
с 1988 по 1990 гг выпуска включительно | 31.2-39.3 | (23-29) |
1991 г | 33.9 | (25) |
Болты планки привода | 73.2-86.8 | (54-64) |
Болты крышки коренного подшипника | ||
1990 г и ранее | 88.1-109.8 | (65-81) |
1991 | 89.5 | (66) |
1992 | 74.6-85.4 | (55-63) |
Болты крышки цепи привода распредвала | 20.3-29.8 | (15-22) |
Ремонт Форд Таурус
Форд Таурус. После 14 лет без движения. Часть 1.
Ford Taurus - американец за 50 тысяч рублей это...
Ford Taurus 3.8 1994 положение мотора под нагрузкой
Двигатель форд таурус
ГБО 4 i-tronic Uno, Torelli Taurus, Rail и Форд Мондео 3 1.8i