Регулятор давления топлива (1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E) Ford Focus 1
- ‹‹‹ Корпус дроссельной заслонки (1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E) Ford Focus 1
- Топливные форсунки (1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E) Ford Focus 1 ›››
Силовой агрегат. Подача топлива.
Снятие
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с или рядом с элементами, имеющими отношение к топливу. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эта процедура связана с обращением с топливом. Всегда будьте готовы к возможному разбрызгиванию топлива и соблюдайте меры предосторожности по обращению с топливом. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Система подачи топлива после выключения зажигания остается под давлением в течение продолжительного времени. Перед началом выполнения любого ремонта следует сбросить давление топлива. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.
1. Cбросьте давление в системе подачи топлива. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 310-00.
2. Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3. ПРИМЕЧАНИЕ: Разъемы питающих топливопроводов окрашены в белый цвет или распознаются по белому ободку. Разъемы возвратных топливопроводов окрашены в красный цвет или распознаются по красному ободку.
Отсоедините вакуумную магистраль и возвратный топливопровод.
- 1. Оттяните зажим, чтобы отпустить защелку.
- 2. Поднимите разъем, чтобы освободить магистраль. Отсоедините вакуумную магистраль.
4. Снимите регулятор давления топлива.
5. Снимите уплотнительное кольцо круглого сечения и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.
Установка
1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с или рядом с элементами, имеющими отношение к топливу. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эта процедура связана с обращением с топливом. Всегда будьте готовы к возможному разбрызгиванию топлива и соблюдайте меры предосторожности по обращению с топливом. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Система подачи топлива после выключения зажигания остается под давлением в течение продолжительного времени. Перед началом выполнения любого ремонта следует сбросить давление топлива. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не используйте для смазывания уплотнительных колец круглого сечения силиконовую смазку, т.к. эта смазка может закупорить топливные форсунки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите уплотнительное кольцо круглого сечения нового регулятора давления топлива.
Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности. Чтобы облегчить установку, смажьте уплотнительное кольцо круглого сечения регулятора давления топлива.
Бензонасос. Чери. Форд. Сеат. Меняем регулятор давления топлива РДТ за копейки.
Ford Focus1 1.8 zetec-e регулировка клапанов часть 1
Измерение давления топлива фокус 2
Двигатель Ford Focus 1 2.0L, ZETEC-E EFI 100KW http://wrxshop.ru
Потеря мощности на Форд Фокус 1
Замена ГРМ на Ford Focus 1 1.8 Zetec ПОДРОБНО. САМ СЕБЕ АВТОМЕХАНИК.