Описание и принцип действия (1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E) Ford Focus 1
- ‹‹‹ Спецификации (1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E) Ford Focus 1
- Регулятор давления топлива (1.6L Zetec-SE/1.4L) Ford Focus 1 ›››
Силовой агрегат. Подача топлива.
Подача топлива и органы управления
Поз. | № Запасной Части | Наименование |
1 | Регулятор давления топлива | |
2 | Топливный коллектор | |
3 | Зажим крепления форсунки | |
4 | Уплотнительные кольца круглого сечения форсунки | |
5 | Топливная форсунка |
Топливный коллектор - это цельная алюминиевая конструкция, отлитая под давлением, с механически обработанными отверстиями для установки регулятора давления топлива и топливных форсунок. Топливный коллектор крепится к двигателю двумя болтами.
Регулятор давления вставляется непосредственно в топливный коллектор и крепится с помощью двух болтов. Уплотнение обеспечивается двумя уплотнительными кольцами круглого сечения.
Регулятор давления топлива - это устройство вакуумного действия с подпружиненной диафрагмой, предназначенное для поддержания постоянного давления в топливном коллекторе за счет отвода излишков топлива обратно в топливный бак.
Топливные форсунки устанавливаются непосредственно в топливный коллектор и закрепляются самим топливным коллектором при его подсоединении к впускному коллектору. Уплотнение обеспечивается с помощью верхнего и нижнего уплотнительных колец круглого сечения. Топливные форсунки последовательно активируются модулем управления силовым агрегатом, который изменяет параметры подачи топлива путем регулирования времени нахождения форсунок в открытом состоянии в соответствии с рабочими состояниями двигателя.
Ford Focus1 1.8 zetec-e регулировка клапанов часть 2.
Двигатель Ford Focus 1 2.0L, ZETEC-E EFI 100KW http://wrxshop.ru
Замена ГРМ на Ford Focus 1 1.8 Zetec ПОДРОБНО. САМ СЕБЕ АВТОМЕХАНИК.
Ford Focus 1 1,8 ,115 л.с. 5МТ 2004 : одна из первых иномарок ...
5 причин пропажи искры на свечах. Ford Focus 1. Duratec 1.6 (или Zetec Rocam).
Можно ли брать Ford с 1.6-литровым атмосферником?