Описание и принцип действия (1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E) Ford Focus 1

Силовой агрегат. Подача топлива.

Подача топлива и органы управления

Поз. № Запасной Части Наименование
1 Регулятор давления топлива
2 Топливный коллектор
3 Зажим крепления форсунки
4 Уплотнительные кольца круглого сечения форсунки
5 Топливная форсунка

Топливный коллектор - это цельная алюминиевая конструкция, отлитая под давлением, с механически обработанными отверстиями для установки регулятора давления топлива и топливных форсунок. Топливный коллектор крепится к двигателю двумя болтами.

Регулятор давления вставляется непосредственно в топливный коллектор и крепится с помощью двух болтов. Уплотнение обеспечивается двумя уплотнительными кольцами круглого сечения.

Регулятор давления топлива - это устройство вакуумного действия с подпружиненной диафрагмой, предназначенное для поддержания постоянного давления в топливном коллекторе за счет отвода излишков топлива обратно в топливный бак.

Топливные форсунки устанавливаются непосредственно в топливный коллектор и закрепляются самим топливным коллектором при его подсоединении к впускному коллектору. Уплотнение обеспечивается с помощью верхнего и нижнего уплотнительных колец круглого сечения. Топливные форсунки последовательно активируются модулем управления силовым агрегатом, который изменяет параметры подачи топлива путем регулирования времени нахождения форсунок в открытом состоянии в соответствии с рабочими состояниями двигателя.

Ford Focus1 1.8 zetec-e регулировка клапанов часть 2.

Двигатель Ford Focus 1 2.0L, ZETEC-E EFI 100KW http://wrxshop.ru

Замена ГРМ на Ford Focus 1 1.8 Zetec ПОДРОБНО. САМ СЕБЕ АВТОМЕХАНИК.

Ford Focus 1 1,8 ,115 л.с. 5МТ 2004 : одна из первых иномарок ...

5 причин пропажи искры на свечах. Ford Focus 1. Duratec 1.6 (или Zetec Rocam).

Можно ли брать Ford с 1.6-литровым атмосферником?

Другие руководства