Описание и принцип действия (1.6L Zetec-SE/1.4L) Ford Focus 1
- ‹‹‹ Спецификации (1.6L Zetec-SE/1.4L) Ford Focus 1
- Диагностика и проверки (1.6L Zetec-SE/1.4L) Ford Focus 1 ›››
Силовой агрегат. Подача топлива.
Подача топлива и органы управления
Поз. | № Запасной Части | Наименование |
1 | Регулятор давления топлива | |
2 | Топливный коллектор | |
3 | Зажим крепления форсунки | |
4 | Уплотнительные кольца круглого сечения форсунки | |
5 | Топливная форсунка |
Топливный коллектор - это цельная алюминиевая конструкция, отлитая под давлением, с механически обработанными отверстиями для установки регулятора давления топлива и топливных форсунок. Топливный коллектор крепится к двигателю двумя болтами.
Регулятор давления вставляется непосредственно в топливный коллектор и крепится с помощью двух болтов. Уплотнение обеспечивается двумя уплотнительными кольцами круглого сечения.
Регулятор давления топлива - это устройство вакуумного действия с подпружиненной диафрагмой, предназначенное для поддержания постоянного давления в топливном коллекторе за счет отвода излишков топлива обратно в топливный бак.
Топливные форсунки устанавливаются непосредственно в топливный коллектор и фиксируются самим топливным коллектором при его подсоединении к впускному коллектору. Уплотнение обеспечивается с помощью верхнего и нижнего уплотнительных колец круглого сечения. Топливные форсунки последовательно активируются модулем управления силовым агрегатом, который изменяет параметры подачи топлива путем регулирования времени нахождения форсунок в открытом состоянии в соответствии с рабочими состояниями двигателя.
Можно ли брать Ford с 1.6-литровым атмосферником?
ford focus 2001 1.6 16v zetec se merge intrerupt
Ford Focus 1.6 Zetec - How to solve low idle / engine cut-out when warm
Ford Focus 1,6 ZETEC SE 100 KM 2002 : Autonagar.pl Jak usuwać nagar - wodorowanie silnika
Воздушная коллектор Ford Focus 1 Zetec 1.8 16
форд фокус 1. Замена приводного ремня 1.4 зетек