Описание и принцип действия (1.6L Zetec-SE/1.4L) Ford Focus 1

Силовой агрегат. Подача топлива.

Подача топлива и органы управления

Поз. № Запасной Части Наименование
1 Регулятор давления топлива
2 Топливный коллектор
3 Зажим крепления форсунки
4 Уплотнительные кольца круглого сечения форсунки
5 Топливная форсунка

Топливный коллектор - это цельная алюминиевая конструкция, отлитая под давлением, с механически обработанными отверстиями для установки регулятора давления топлива и топливных форсунок. Топливный коллектор крепится к двигателю двумя болтами.

Регулятор давления вставляется непосредственно в топливный коллектор и крепится с помощью двух болтов. Уплотнение обеспечивается двумя уплотнительными кольцами круглого сечения.

Регулятор давления топлива - это устройство вакуумного действия с подпружиненной диафрагмой, предназначенное для поддержания постоянного давления в топливном коллекторе за счет отвода излишков топлива обратно в топливный бак.

Топливные форсунки устанавливаются непосредственно в топливный коллектор и фиксируются самим топливным коллектором при его подсоединении к впускному коллектору. Уплотнение обеспечивается с помощью верхнего и нижнего уплотнительных колец круглого сечения. Топливные форсунки последовательно активируются модулем управления силовым агрегатом, который изменяет параметры подачи топлива путем регулирования времени нахождения форсунок в открытом состоянии в соответствии с рабочими состояниями двигателя.

Можно ли брать Ford с 1.6-литровым атмосферником?

ford focus 2001 1.6 16v zetec se merge intrerupt

Ford Focus 1.6 Zetec - How to solve low idle / engine cut-out when warm

Ford Focus 1,6 ZETEC SE 100 KM 2002 : Autonagar.pl Jak usuwać nagar - wodorowanie silnika

Воздушная коллектор Ford Focus 1 Zetec 1.8 16

форд фокус 1. Замена приводного ремня 1.4 зетек

Другие руководства