Общая информация. Система зажигания Ford Escort 5

Основные элементы системы зажигания включают замок зажигания, аккумулятор. датчик оборотов и положения коленчатого вала, блок зажигания, катушку зажигания, электрические цепи низкого напряжения, высоковольтные провода и свечи зажигания. На двигателях с карбюратором используется система зажигания DIS, а на двигателях с системой впрыска топлива - система зажигания Е-DIS На этих системах отсутствует обычный распределитель зажигания. а его функции выполняют блок и катушка зажигания.

Катушка зажигания фактически состоит из двух отдельных обмоток, которые подают искру в 2 цилиндра каждая (одна к цилиндрам 1 и 4, другая к цилиндрам 2 и 3). Импульс зажигания подается сразу на две свечи зажигания для каждого цикла двигателя: один на такте сжатия, один на такте выхлопа. Искра зажигания на такте выхлопа не оказывает никакого влияния на работу двигателя и поэтому потрачена впустую. Блок ECU использует входы от различных датчиков. чтобы вычислить требуемую установку опережения зажигания и время накопления энергии в катушке зажигания.

Предосторожности

В электронной системе зажигания напряжение зажигания составляет около 37 кВ. При неблагоприятных обстоятельствах (повышенной влажности в моторном отсеке) пики напряжения могут пробить изоляцию и при прикосновении вызвать шок. Во избежание травм и повреждений системы зажигания при работе на системе следует учитывать следующее:

  • не касаться рукой и не отключать провод зажигания на работающем двигателе или при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером;
  • отключать провода системы зажигания. подключать и отключать любые измерительные приборы можно только при выключенном зажигании;
  • катушку зажигания нельзя заменять на другое исполнение. Ни в коем случае нельзя устанавливать катушку зажигания. предназначенную для системы с прерывателем;
  • при нагревании более чем на 80° (при покраске автомобиля), двигатель нельзя запускать непосредственно после нагрева;
  • мойку двигателя производите только с неработающим двигателем;
  • при проведении электросварочных работ необходимо отключить аккумулятор;
  • запрещается производить работы на системе зажигания лицам с электрокардиостимулятором.

Заводим ford Escort V после долгого простоя

Обзор (тест-драйв) Ford Escort V

Ford Escort 1997, двадцать лет в одних руках!!

АвтоОбзор Форд Эскорт - Overview Ford Escort

Отзыв владельца ford escort 1.8 16v EFI

Ford Escort mk 4 1986г 1.4л много за дешево Обзорчик отзыв владельца.