Испытание в движении Ford Escort 3

Трансмиссия. Гидромеханическая коробка.

Установив рычаг селектора в положение «D». слегка нажимая на педаль акселератора, ускорять движение автомобиля. Переход с I на II передачу должен произойти на скорости ниже 30 км/ч. со II на III передачу на скорости ниже 60 км/ч. При выжатой до упора педали акселератора (в положении «кик-даун») частота вращения коленчатого вала двигателя в момент перехода с I на II передачу должна быть 4800—6200 об/мин. со II на III передачу 5000—5800 об/мин.

Если условия не позволяют испытать автомобиль на скорости перехода со II на III передачу, то выполнить следующую проверку При движении автомобиля со скоростью 75 км/ч и рычаге селектора в положении «О» нажать до упора на педаль акселератора, автоматически должна включиться II передача. Если на скорости 90 км/ч перевести рычаг селектора из положения «D» в положение «1». то переход на II передачу должен произойти немедленно, а переход на I передачу на скорости от 60 до 35 км/ч.

Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на крутом уклоне при установке рычага селектора в положение «Р».

Финиш Ford Escort #3

Ford Escort 1.4 . Плохая работа двигателя. Причины и их устранение. Неожиданная находка.

Форд Ескорт МК5 - надежная американская классика? Денег мало, а ездить хочется...

Про пикап.Ford Escort 3 1989г.

Заводим ford Escort V после долгого простоя

Форд Эскорт 91-96 клинит стартер при нагреве двигателя 3 способа решения проблемы