Испытание гидромеханической передачи Ford Escort 3

Трансмиссия. Гидромеханическая коробка.

Целью данного испытания является обнаружение пробуксовки фрикционов и ленточного тормоза, проверка мощности двигателя и работы гидротрансформатора. Перед испытанием уровень масла в коробке передач и жидкости в системе охлаждения двигателя должны быть в норме. а их температура — рабочей. Тяга принудительного обратного переключения передач должна быть правильно отрегулирована.

Пуск двигателя производить в положениях рычага селектора «Р» или «N». При переводе рычага селектора в положения «R», «D», «2» и «1» должно ощущаться небольшое сопротивление. Для проверки частоты вращения коленчатого вала двигателя необходимо установить контрольный тахометр в салоне, в попе зрения водителя. Затянуть до отказа стояночный тормоз и нажать на педаль тормоза.

Пустить двигатель, перевести рычаг селектора в положение «О», нажать до отказа на педаль акселератора на 3 сек и по тахометру определить частоту вращения коленчатого вала. Проделать эту же операцию для положения рычага селектора «R». В этих положениях частота вращения коленчатого вала должна быть в пределах 2350—3050 об/мин.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не превышать длительность испытания 3 сек, между двумя проверками двигатель должен поработать около 15 сек на холостом ходу, рычаг селектора в положении «N».

Финиш Ford Escort #3

РЕМОНТ КУЛИСЫ Форд Ескорт 1993

Форд Ескорт МК5 - надежная американская классика? Денег мало, а ездить хочется...

FORD ESCORT MK 3 1982

Ford Escort 1.4 . Плохая работа двигателя. Причины и их устранение. Неожиданная находка.

Заводим ford Escort V после долгого простоя