Датчики. Ремонт дизельных (с 1992) Ford Escort 5
- ‹‹‹ Электрическое питание электронного управления двигателя FORD EDC. Ремонт дизельных (с 1992) Ford Escort 5
- Исполнительные устройства. Ремонт дизельных (с 1992) Ford Escort 5 ›››
В контуре управления двигателем различаются два типа датчиков, активные и пассивные, отличающиеся принципом действия. Активные датчики не требуют внешнего электропитания. Тогда как пассивные датчики для образования сигнала должны иметь электропитание. Электронное управляющее устройство получает сигналы о:
- напряжении аккумулятора, измеренным электронным управляющим устройством.
- угловом положении рычага ускорения топливного насоса; датчик потенциометр положения рычага ускорения топливного насоса, имеющий питание 5 В, передает сигнал напряжения с изменяемым значением в зависимости от положения этого рычага.
- числе оборотов коленчатого вала, индуктивный датчик числа оборотов, расположенный на генераторе передает синусоидальное напряжение изменяющееся пропорционально числу оборотов коленчатого вала двигателя.
- температуре охлаждающей жидкости; термисторный датчик температуры охлаждающей жидкости с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления передает сигнал напряжения, увеличивающийся с ростом температуры двигателя.
Ремонт датчика охлаждающей жидкости Форд Эскорт
Форд эскорт 91-96 экскурсия по датчикам под капотом
Троит Ford Escort, ошибок нет, дует шланги
Заводим ford Escort V после долгого простоя
Обзор (тест-драйв) Ford Escort V
Починено! Форд Эскорт не едет