Датчики. Ремонт дизельных (с 1992) Ford Escort 5

В контуре управления двигателем различаются два типа датчиков, активные и пассивные, отличающиеся принципом действия. Активные датчики не требуют внешнего электропитания. Тогда как пассивные датчики для образования сигнала должны иметь электропитание. Электронное управляющее устройство получает сигналы о:

  • напряжении аккумулятора, измеренным электронным управляющим устройством.
  • угловом положении рычага ускорения топливного насоса; датчик потенциометр положения рычага ускорения топливного насоса, имеющий питание 5 В, передает сигнал напряжения с изменяемым значением в зависимости от положения этого рычага.
  • числе оборотов коленчатого вала, индуктивный датчик числа оборотов, расположенный на генераторе передает синусоидальное напряжение изменяющееся пропорционально числу оборотов коленчатого вала двигателя.
  • температуре охлаждающей жидкости; термисторный датчик температуры охлаждающей жидкости с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления передает сигнал напряжения, увеличивающийся с ростом температуры двигателя.

Ремонт датчика охлаждающей жидкости Форд Эскорт

Форд эскорт 91-96 экскурсия по датчикам под капотом

Троит Ford Escort, ошибок нет, дует шланги

Заводим ford Escort V после долгого простоя

Обзор (тест-драйв) Ford Escort V

Починено! Форд Эскорт не едет

Другие руководства