Устранение неисправностей двигателя DOHC. Изменения 1987-1989 годов Ford Sierra

Устранение неисправностей

Груп- па
Код
Причина
Метод устранения неисправности
1
13
Датчик температуры охлаждающей жидкости
– если следующий код 23 или 33, смотрите группу 6 ; – если температура охлаждающей жидкости слишком низкая, то прогреть двигатель и и повторить проверку; – проверить соединения проводов.
2
14 24 34
Датчик температуры поступающего воздуха
– проверить соединения проводов; – проверить сопротивление датчика (между контактами разъема электронного управляющего устройства "25" и "46"): при 20° С: 35 – 40 Ом; при 40° С: 15 – 18 Ом; при 60° С: 7 – 8,5 Ом.
3
15
Датчик положения дроссельной заслонки
– если следующий код 25 или 35, смотрите группу 7 ; – проверить состояние троса педали акселератора; – проверить датчик и его провода; – если неисправность по-прежнему присутствует, то заменить электронное управляющее устройство ЕЕС IV.
4
17
Датчик абсолютного давления
– если следующий код 25 или 35, смотрите группу 7 ; – проверить вакуум во впускном коллекторе на холостом ходу – должен составлять 400–600 mm Hg; – проверить герметичность впускного коллектора и давление сжатия; – проверить герметичность вакуумного трубопровода, аккумулятора и датчика.
5
21
Неправильный сигнал зажигания "PIP"
– проверить соединения проводов электронного управляющего устройства ЕЕС IV; – проверить сопротивление между контактами разъема электронного управляющего устройства: "56" и "36" – 2–5 кОм; "16" и "40" – 0–2,5 Ом; между (+) аккумулятора и катушкой зажигания – 0–2,5 Ом; – заменить распределитель зажигания; – заменить электронное управляющее устройство ЕЕС IV.
6
22 23
Датчик температуры охлаждающей жидкости
– проверить состояние и соединение разъема; – проверить сопротивление датчика: при 20° С: 35–40 Ом; при 40° С: 15–18 Ом; при 60° С: 7–8,5 Ом – проверить жгут проводов; – заменить датчик; – заменить электронное управляющее устройство ЕЕС IV.
7
25 35 43
Датчик положения дроссельной заслонки
– проверить разъем; – проверить функционирование дроссельной заслонки и троса педали акселератора; – проверить сопротивление между контактами разъема электронного управляющего устройства: "26" и "46" – 315–550 Ом; "47" и "46" – 1,2–2 кОм; "26" и "47" – 3,5–5,5 кОм – проверить электрические провода; – заменить датчик; – заменить электронное управляющее устройство ЕЕС IV.
8
27 37 42
Датчик абсолютного давления
– проверить разъем; – проверить состояние вакуумного трубопровода и также, является ли он оригинальным; – проверить вакуум во впускном коллекторе на холостом ходу – должен составлять 400–600 mm Hg; – проверить электрические провода; – заменить датчик; – заменить электронное управляющее устройство ЕЕС IV.
9
46 47 48
Клапан управления холостого хода
– проверить состояние клапана; – измерить сопротивление обмотки клапана. Должно составлять 6–9 Ом. Если значение неправильное, то заменить клапан; – проверить электрические провода.

Прогреваемся после устранения ошибок датчиков Ford Sierra DOHC

Перегрев мотора ford sierra 2.0 dohc

Лучшая тачка на заднем приводе до 100 тысяч/ Ford sierra 2.0 dohc

Диагностика коды ошибок ЭБУ Форд Сиерра Скорпио Самодиагностика Ford Sierra Scorpio

Замена цепи ГРМ Форд Сиера 2.0 DOHC

ford sierra 2.0 dohc. Блокировка диффа за копейки или Дрифт по бич пути

Другие руководства