Технические характеристики передней подвески. Передняя подвеска Ford Sierra
- ‹‹‹ Снятие и установка рулевой передачи. Рулевое управление с ГУР Ford Sierra
- Разборка и сборка рулевой передачи CAM GEAR. Рулевое управление с ГУР Ford Sierra ›››
Передняя подвеска
Передняя подвеска независимая, типа Mac Pherson. Состоит из двух стоек подвески, двух нижних поперечных рычагов и поперечного стабилизатора, концы которого также выполняют роль реактивных рычагов. Каждая стойка содержит винтовую пружину соосную с телескопическим амортизатором.
Установка передних колес
Внимание! Значения приведены для автомобиля без нагрузки.
Модель
|
Тип подвески
|
Схождение (мм)
|
Параметры
|
|||
Опере- жение пальца пово- ротного кулака
|
Допуск
|
Угол наклона колеса
|
Допуск
|
|||
Berlina Berlina Base и L | Standart (стандартная) Heavy Duty (усиленная) |
Номинальное значение от 0 до 2,0 мм Допустимое значение во время контроля от - 2,5 до 4,5
|
1°55' ± 1° 2° ± 1°
|
± 1°
|
-0°15' 0°05' |
-1°15'до 0°45' -0°05'до 1°05'
|
Kombi Base, L и GL Kombi Base, L, GL и Ghia | Standart (стандартная) Business Car (потребительская) |
1°55' ± 1° 1°50' ± 1°
|
-0°15' -0°20'
|
-1°15'до 0°45' -1°20'до 0°40' |
||
Kombi Base, L и GL | Business Car Nivomat |
1°35' ± 1°
|
-0°20'
|
-1°20'до 0°40'
|
||
Kombi Base, L, GL и Ghia Kombi Base, L, GL и Ghia | Heavy Duty Business Car (потребительская усиленная) Heavy Duty Business Car Nivomat (потребительская усиленная Nivomat) |
2°10' ± 1° 1°55' ± 1°
|
0°05' 0°05'
|
-0°05'до 1°05' -0°05'до 1°05'
|
Амортизаторы
Амортизаторы гидравлические телескопические двустороннего действия и составляют нижнюю часть стоек подвески. Марка: Motorcraft G 24360.
Стабилизатор
Поперечный стабилизатор соединен в средней части с кузовом при помощи двух втулок. Плечи стабилизатора соединены с нижними поперечными рычагами подвески при помощи самоконтрящихся гаек. Диаметр рычага стабилизатора: 24 мм.
Cтупицы передних колес
Каждая ступица расположена на двух конических подшипниках.
Моменты затягивания
Верхнее крепление стойки подвески к кузову |
40 – 52 Нм
|
Нижнее крепление стойки подвески к поворотному кулаку |
80 – 90 Нм
|
Шаровой палец рычага к поворотному кулаку колеса |
70 – 90 Нм
|
Крепление шарнира рычага к поперечине подвески двигателя |
1-й этап – 15 Нм, 2-й этап – затянуть на 90°
|
Крепление стабилизатора к кузову |
45 – 56 Нм
|
Крепление поперечины подвески двигателя к кузову |
50 – 70 Нм
|
Шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному кулаку |
25 – 30 Нм
|
Гайка ступицы колеса |
275 – 315 Нм
|
Гайка крепления колеса |
100 Нм
|
передняя подвеска Форд сиерра #45DriftSierra
Ford Sierra. Ремонт передней подвески. Часть2
Развал передних колес Ford sierra теперь в норме?! Слаба на передок...
Часть12. Сборка передней подвески Ford Sierra.
Ford Sierra tournier 2.0 GHIA. Октябрь 2019.
Обзор Ford Sierra 2л бензин - Плюсы и Мунусы Автомобиля - Актуальность автомобиля в 2017 году