Разборка и сборка рулевой передачи CAM GEAR. Рулевое управление с ГУР Ford Sierra

Разборка

1. Снять трубопроводы подачи и возврата масла от гидравлического усилителя. Концы трубопроводов заглушить пробками.

2. Отсоединить наконечники с шаровыми шарнирами от рулевых тяг после ослабления крепления контргаек.

3. Снять хомуты крепления кожухов и защитные кожуха с корпуса передачи.

4. Переместить зубчатую рейку от упора до упора для удаления масла, оставшегося в гидравлическом усилителе.

5. Переместить зубчатую рейку в крайнее положение и зажать рейку (за зубья) в тисках.

6. Снять фиксаторы крепления рулевых тяг и отсоединить рулевые тяги от зубчатой реки.

7. Отвинтить болты крышки толкателя, снять крышку, извлечь регулировочные прокладки, пружину и толкатель.

8. Вывинтить нижнюю пробку с корпуса приводной шестерни рулевой передачи.

9. Отвинтить контргайку приводной шестерни рулевой передачи.

10. Обозначить положение приводной шестерни, соответствующее движению вперед, а также выступание зубчатой рейки с обоих сторон корпуса.

11. Снять кожух приводной шестерни рулевой передачи и стопорное кольцо подшипника.

12. Извлечь приводную шестерню рулевой передачи из корпуса вместе с подшипником.

13. Вращать обойму правого подшипника пока на торце корпуса не покажется стопорное кольцо.

14. Извлечь стопорное кольцо зубчатой рейки.

15. Извлечь зубчатую рейку, опорную втулку, подшипник и прокладку.

Проверка зубчатой рейки

1. Проверить состояние взаимодействующих поверхностей:

  • уплотнительного кольца с валом приводной шестерни рулевой передачи;
  • зубьев зубчатой рейки и приводной шестерни, а также рабочей поверхности толкателя;
  • тефлонового уплотнителя разделительного клапана рулевой передачи.

2. Проверить и промыть гидравлические трубопровода и каналы:

  • трубопровода и обходной канал (by-pass) в корпусе зубчатой рейки;
  • разделительный клапан.

3. Заменить изношенные или поврежденные детали и смазать кромки уплотнительных колец смазкой Calipsol.

Внимание! Тефлоновое кольцо штуцера разделительного клапана непосредственно перед установкой следует опустить в кипящую воду для того, чтобы оно могло правильно расположиться.

Внимание! Приводная шестерня рулевой передачи и разделительный клапан комплектуются парами и их необходимо заменять вместе.

Сборка

1. Установить новую прокладку приводной шестерни в корпусе, а также новое кольцо (при помощи приспособления 13.010). Полость отверстия приспособления должна находиться на высоте верхней плоскости корпуса приводной шестерни.

2. Вставить нейлоновое дистанционное кольцо и уплотнитель зубчатой рейки при помощи втулки соответствующего диаметра.

3. Смазать зубчатую рейку 40 граммами консистентной смазки.

4. Установить зубчатую рейку вместе с подшипником и опорной втулкой в корпусе.

5. Установить новое стопорное кольцо через отверстие в корпусе. Его зацеп закрепить за опорную втулку.

6. Установить зубчатую рейку в среднем положении и закрепить ее в соответствии с обозначениями, выполненными в процессе разборки передачи.

7. Зафиксировать продольно подшипник и уплотнительное кольцо при помощи стопорного кольца.

8. Установить кожух подшипника, наполненный твердой смазкой.

9. Завинтить контргайку на нижнюю часть приводной шестерни рулевой передачи.

10. Расположить толкатель в корпусе зубчатой рейки.

11. Расположить индикатор в скобе (15.046 и 15.009) на разметочной плите. Установить стрелку индикатора на ноль.

12. Установить индикатор на толкателе, а его измерительный наконечник на корпусе. Записать максимальное показание (А) индикатора при перемещении зубчатой рейки из одного крайнего положения в другое.

13. Толщина (Е) регулировочных прокладок, которые следует установить под крышкой толкателя, равняется измеренной величине (А) увеличенной на максимальный конструкционный зазор (F): Е = А F, где F = 0,125 мм.

14. Установить пружину толкателя, регулировочные прокладки зазора, прокладку и привинтить крышку.

15. Переместить зубчатую рейку в крайнее положение и зажать в тисках.

16. Подсоединить рулевые тяги к зубчатой рейке и установить новые фиксаторы рулевых тяг.

17. Установить резиновые защитные кожуха и зафиксировать их новыми хомутами крепления.

18. Подсоединить к рулевым тягам наконечники с шаровыми шарнирами и зафиксировать их от отвинчивания контргайками.

Ford Sierra. Ремонт рулевого управления и мелкие советы по ремонту

Рулевая колонка Ford Sierra,чиним подручными средствами

Замена цепи ГРМ Форд Сиера 2.0 DOHC

Ford Sierra tournier 2.0 GHIA. Октябрь 2019.

Ford Sierra. Ремонт передней подвески. Часть2

Устраняем стук в руле Форд Сиерра