Технические характеристики кардана и заднего моста. Кардан и задний мост Ford Sierra

Регулировочные данные

Момент сопротивления вращения шестерни главной передачи:
– мост 6,5"
1,3 – 1,8 Нм
– мост 7"
1,6 – 2,1 Нм
Начальный натяг конических подшипников шестерен главной передачи:
– мост 6,5"
0,11 – 0,15 мм
– мост 7"
0,13 – 0,17 мм
Межзубьевый зазор главной передачи:
– для контроля
0,10 – 0,17 мм
– для регулировки
0,05 мм

Толщина прокладок для регулировки установки шестерен главной передачи:

  • 2,99 – 3,24 мм (3,62 - 3,77 мм)
  • 2,91 – 3,16 мм

Толщина регулировочных прокладок полуосевых шестерен дифференциала:

  • 1,02 – 1,08 мм
  • 1,09 – 1,15 мм
  • 1,16 – 1,22 мм
  • 1,23 – 1,29 мм
  • 1,30 – 1,36 мм
  • 1,37 – 1,43 мм
  • 1,44 – 1,50 мм
  • 1,51 – 1,57 мм
  • 1,58 – 1,64 мм
  • 1,65 – 1,71 мм
  • 1,72 – 1,78 мм
  • 1,79 – 1,85 мм
  • 1,86 – 1,92 мм
  • 1,93 – 1,99 мм

Приводные полуоси

Приводные полуоси имеют по два трехплечевых шарнира. Диаметр шарниров: 73–78 мм.

Cмазка

Количество масла:
– мост 6,5"
0,8 дм3
– мост 7"
0,9 дм3
Тип
масло для коробок передач SAE 90 Ford SQM 2 C 9003 AA.

Моменты затягивания

Карданный вал:
Фланец заднего шарнира карданного вала к фланцу шестерни главной передачи
57 – 67 Нм
Корпус промежуточного подшипника к кузову
18 – 23 Нм
Задний мост:
Крышка к картеру
45 – 60 Нм
Картер к балке задней оси
70 – 90 Нм
Гайка крепления фланца к шестерне главной передачи
130 – 150 Нм
Крепление ведомой шестерни главной передачи к коробке дифференциала
75 – 86 Нм
Пластинка, фиксирующая фланец регулировки зазора подшипника дифференциала
19 – 25 Нм
Приводные полуоси:
Гайка ступицы заднего колеса
250 – 290 Нм

Демонтаж карданного вала Ford Sierra

Демонтаж карданного вала Ford Sierra

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.

Ремонт кардана,замена сальника коробки форд сиерра

Замена подвесного подшипника карданного вала на на Ford Sierra

22# Ford Sierra. Задняя подвеска.

Другие руководства