Рулевое управление Ford Escort 3
Общая информация. Техобслуживание.
Тип рулевого управления — травмобезопасный. Рулевой механизм типа шестерня-рейка. Рулевой привод с помощью двух тяг с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных кулаков. Рулевое управление не требует специального обслуживания. Через каждые 10000 км пробега следует проверить состояние и герметичность пыльников, а также величину люфта в шаровых опорах и пальцах. Изношенные либо поврежденные детали необходимо заменить.
Через каждые 30000 км пробега проверять уровень масла в картере рулевого механизма и при необходимости производить доливку.
В случае отсутствия масла, специально предназначенного для смазки рулевого механизма, можнс воспользоваться маслом SAE 90 (0.1 п). предварительно слив из картера остатки старого масла
ВНИМАНИЕ: Во избежание нарушения герметичности пыльников запрещается заливать в рулевой механизм избыточное количество масла.
Обязательно делайте это при замене рулевой рейки.
Ford Escort MK VI. Масляное голодание оси коромысел. Прочее.
Форд Эскорт снятие и подтянуть рулевую рейку
FORD ESCORT меняем рулевой наконечник и снимаем генератор
Ремонт рулевой рейки на Ford . Ремонт рулевой рейки на авто Ford
Ремонт рулевой рейки на Ford. Ремонт рулевой рейки на Ford в СПб