Рулевое управление Ford Escort 3

Общая информация. Техобслуживание.

Тип рулевого управления — травмобезопасный. Рулевой механизм типа шестерня-рейка. Рулевой привод с помощью двух тяг с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных кулаков. Рулевое управление не требует специального обслуживания. Через каждые 10000 км пробега следует проверить состояние и герметичность пыльников, а также величину люфта в шаровых опорах и пальцах. Изношенные либо поврежденные детали необходимо заменить.

Через каждые 30000 км пробега проверять уровень масла в картере рулевого механизма и при необходимости производить доливку.

В случае отсутствия масла, специально предназначенного для смазки рулевого механизма, можнс воспользоваться маслом SAE 90 (0.1 п). предварительно слив из картера остатки старого масла

ВНИМАНИЕ: Во избежание нарушения герметичности пыльников запрещается заливать в рулевой механизм избыточное количество масла.

Обязательно делайте это при замене рулевой рейки.

Ford Escort MK VI. Масляное голодание оси коромысел. Прочее.

Форд Эскорт снятие и подтянуть рулевую рейку

FORD ESCORT меняем рулевой наконечник и снимаем генератор

Ремонт рулевой рейки на Ford . Ремонт рулевой рейки на авто Ford

Ремонт рулевой рейки на Ford. Ремонт рулевой рейки на Ford в СПб