Подъем и буксировка автомобиля Ford Escort 3

Общая информация. Техобслуживание.

Подъем

С помощью возимого домкрата, для которого с каждой стороны автомобиля предусмотрены две точки установки.

С помощью гаражного передвижного домкрата. Точки установки домкратов показаны на рис. 1.2.

При подъеме автомобиля передвижным гаражным домкратом устанавливать домкрат в предусмотренные для него точки по возможности перпендикулярно к кузову автомобиля.

В случае использования для подъема автомобиля боковых точек во избежание повреждения краски и кузова следует пользоваться подставками с квадратными головками, имеющими мягкие подкладки, или дополнительно устанавливать деревянные подкладки, форма и размеры которых даны на рис. 1.3. Рекомендуется применять подставки типа «треножник», устанавливая их так. чтобы одна из ног была направлена в сторону борта.

При установке подставок в задней части автомобиля в точку, находящуюся перед рычагом задней подвески, исключить возможность контакта подставки с рычагом.

Установку автомобиля на подставки начинать с задней части. При использовании гаражного подъемника устанавливать его папы в предусмотренные для этого точки кузова автомобиля, применяя деревянные прокладки во избежание повреждения краски или самого кузова.

Буксировка

В передней и задней частях автомобиля установлено по одному буксировочному узлу (проушине) (рис. 1.4), позволяющему осуществить буксирование автомобиля на небольшие расстояния с помощью гибкой сцепки. В качестве гибкой сцепки можно применять цепь, стальной трос или канат. Буксировать автомобиль на гибкой сцепке разрешается на расстояние не более 100 км со скоростью не выше 50 км/час по дэрогам с твердым покрытием.

Перемещение неисправного автомобиля на большие расстояния должно осуществляться на платформе для перевозки автомашин. Буксирный трос крепится спереди за проушину, расположенную в правой нижней части кузова под бампером, а сзади — за проушину, также расположенную в правой нижней части под бампером.

Перед началом буксировки:

  • проверить исправность рулевого управления и тормозов;
  • установить рычаг переключения передач в нейтральное положение;
  • установить ключ зажигания в положение II (противоугонное устройство отключено, рулевое управление, звуковой сигнал, стоп-сигнал и указатели поворота работают, сигнальная лампочка зажигания горит).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При остановленном двигателе не работает вакуумный усилитель тормозов, поэтому для торможения автомобиля требуется большее усилие на педали рабочего тормоза и большая дистанция для торможения.

Во время движения необходимо следить за натяжением гибкой сцепки и поддерживать ее в натянутом состоянии, слегка притормаживая автомобиль в необходимых случаях.

При эксплуатации автомобиля с прицепом не следует превышать максимальный разрешенный для буксирования вес и подвергать задний мост и форкоп буксирного устройства слишком большим нагрузкам (см. табл. 1.2.).

Финиш Ford Escort #3

Ford Escort не горят фары и подключение \

Форд Ескорт МК5 - надежная американская классика? Денег мало, а ездить хочется...

Обзор (тест-драйв) Ford Escort V

Ford Escort MK VI ( VII ) ремонт карбюратора Weber TLDM 26\\28.

Ford Escort 1.4 . Плохая работа двигателя. Причины и их устранение. Неожиданная находка.