Подвеска автомобиля Ford Escort 3

Общая информация. Техобслуживание.

Передняя подвеска независимая, типа Мак Ферсон. с телескопическими амортизационными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, нижним поперечным рычагом, образующим треугольник со штангой стабилизатора поперечной устойчивости и кузовом.

Задняя подвеска независимая, с винтовыми цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами, поперечными рычагами с продольными растяжками.

Задняя подвеска грузопассажирского варианта — жесткая балка с однолистовыми эллиптическими рессорами и телескопическими гидравлическими амортизаторами. Максимальная нагрузка — 675 кг.

Через каждые 80000 км пробега или раз в 5 лет необходимо очищать от старой смазки и проверять техническое состояние подшипников и сальников заднего моста.

Финиш Ford Escort #3

FORD ESCORT меняем рулевой наконечник и снимаем генератор

FORD ESCORT MK 3 1982

Ремонт передней стойки FORD ESCORT

Замена САЙЛЕНТБЛОКОВ задней балки НА МЕСТЕ FordFiesta Авторемонт

Ford.Escort.1996г.в. Ремонтируем подвеску. 1