Общая информация. Тормозная система Ford Escort 5
- ‹‹‹ Техническая характеристика. Тормозная система Ford Escort 5
- Задний тормозной щит. Тормозная система Ford Escort 5 ›››
По своему назначению и выполняемым функциям тормозная система автомобиля разделяется на рабочую, запасную, стояночную и аварийную. Рабочая тормозная система обеспечивает регулирование скорости автомобиля и его остановку с необходимой эффективностью. Запасная служит для остановки автомобиля с необходимой эффективностью при выходе из строя рабочей тормозной системы. Стояночная служит для удержания автомобиля неподвижно относительно дороги. Ей в основном пользуются для удержания стоящего автомобиля, но ее можно применять и в качестве аварийной при выходе из строя рабочей тормозной системы.
На автомобиле применяется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля.
Один контур гидропривода обеспечивает работу тормозных механизмов правого переднего и левого заднего колес, другой — левого переднего и правого заднего. При отказе одного из контуров в качестве запасной тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью. Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов, дисковых тормозов на передних колесах и барабанных или дисковых тормозов на задних колесах. На автомобилях с двигателями объемом 1.3 и 1.4 литра установлены сплошные передние тормозные диски, а на моделях с двигателями объемом 1,6 и 1,6 литра с системой ABS передние тормоза оснащены вентилируемыми дисками.
Бачок с тормозной жидкостью находится в моторном отсеке над главным тормозным цилиндром и снабжает тормозную систему тормозной жидкостью. Вакуумный усилитель тормозов снижает усилие на тормозной педали, облегчая тем самым управление автомобилем.
Тормозной механизм переднего колеса дисковый с подвижным суппортом. Он хорошо вписывается в колесо, имеет небольшое количество деталей, в том числе уплотнителей и небольшую массу. Т.к. теплоотдача происходит через один цилиндр, тормозная жидкость нагревается меньше.
Ручной тормоз воздействует на задние колеса через тросовый привод Колодки передних и задних тормозов регулируются автоматически так что регулировка задних тормозов необходима только в случае ремонта, при котором тормозная система разбирается. На задних тормозных колодках используются тормозные накладки разной толщины чтобы обеспечить их пропорциональный износ. При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. При движении по влажной дороге рекомендуется время от времени нажимать педаль тормоза чтобы снять с тормозных дисков вредные включения. За счет центробежной силы вода при движении сбрасывается с тормозных дисков, однако на них остается тонкая пленка из жиров силиконов, остатков резины, смазки и грязи которые снижают эффективность торможения. При остановке автомобиля после движения под дождем в конце движения рекомендуется просушить тормоза нажатием на педаль тормоза.
После установки новых тормозных колодок они должны приработаться. На первых 200 км пробега не рекомендуется без необходимости совершать максимальное торможение. Корродированные тормозные диски вызывают при торможении вибрационный эффект, который не исчезает при длительном торможении. В этом случае тормозные диски подлежат замене.
Заводим ford Escort V после долгого простоя
Обзор (тест-драйв) Ford Escort V
Ford Escort 1997, двадцать лет в одних руках!!
АвтоОбзор Форд Эскорт - Overview Ford Escort
Отзыв владельца ford escort 1.8 16v EFI
Ford Escort mk 4 1986г 1.4л много за дешево Обзорчик отзыв владельца.