Коробка передач с ведущим мостом (1.6L Zetec-SE/1.4L) - снятие Ford Focus 1
- ‹‹‹ Тросы переключения передач - снятие и установка Ford Focus 1
- Спецификации механической коробки передач iB5 Ford Focus 1 ›››
Силовой агрегат. Механическая коробка iB5.
Специальный инструмент
![]() |
Опорная балка двигателя 303-290 (21-140) |
![]() |
Переходник для 303-290 303-290-01 (21-140-01) |
![]() |
Переходник для 303-290 303-290-03 (21-140-03) |
![]() |
Переходник для 303-290 303-290-05 (21-140-05) |
![]() |
Переходник для 303-290 303-290-06 (21-140-06) |
![]() |
Съемник полуоси 308-237 (16-087) |
Общее оборудование:
- Домкрат для коробки передач
- Фиксирующий хомут
1. Общие примечания:
- Отметьте ключевой код радио.
- Отметьте предварительно запрограммированные радиостанции.
- Положение опор двигателя и ограничителей крена двигателя при описании соответствует взгляду, направленному от коробки передач к двигателю.
- Пункты, действия согласно которым относятся к конкретным вариантам, а не ко всем автомобилям, отмечены специальным примечанием.
- При необходимости перережьте хомутики и замените их при установке.
2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отсоедините провод массы от аккумулятора.
Снимите аккумулятор.
3. Снимите поддон аккумулятора.
- 1. Высвободите и рассоедините разъем.
- 2. Выверните болты.
- 3. Высвободите жгут электропроводки.

4. ПРИМЕЧАНИЕ: Застопорьте шток поршня от проворачивания с помощью ключа Allen.
Отпустите гайки левой и правой стоек подвески на пять оборотов.

5. Снимите воздушный фильтр.
- 1. Отсоедините впускной трубопровод.
- 2. Рассоедините штекерный разъем датчика MAF.
- 3. Отсоедините шланг вентиляции картера.

6. Отсоедините впускной трубопровод.

7. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Вытекание тормозной жидкости. Соблюдайте меры предосторожности по обращению с тормозной жидкостью.
Отсоедините магистраль высокого давления от рабочего цилиндра сцепления.
- Отсоедините магистраль высокого давления рабочего цилиндра сцепления от кронштейна.

8. Поднимите автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.
9. Рассоедините штекерный разъем переключателя фонарей заднего хода.

10. Рассоедините штекерный разъем датчика скорости автомобиля (VSS).

11. Откройте крышку тросов переключения и выбора передач.

12. Снимите тросы переключения и выбора передач.
- Снимите тросы переключения и выбора передач с кронштейна. Для этого поверните кольцо по часовой стрелке.

13. Отсоедините шаровые шарниры нижних рычагов подвески с обеих сторон (показана правая сторона).

14. Отсоедините кронштейн крепления промежуточного подшипника правой полуоси.
- Отбракуйте кронштейн крепления и гайки промежуточного подшипника за их дальнейшей ненадобностью.

15. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Подоприте полуось. Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир - на угол, превышающий 45 градусов.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите масляное уплотнение.
ПРИМЕЧАНИЕ: Заглушите отверстия коробки передач , чтобы предотвратить утечку масла и проникновение грязи внутрь.
Отсоедините правую полуось от коробки передач и закрепите ее в стороне. Соберите масло в подходящую емкость.

16. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Подоприте полуось. Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир - на угол, превышающий 45 градусов.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите масляное уплотнение.
ПРИМЕЧАНИЕ: Заглушите отверстия коробки передач , чтобы предотвратить утечку масла и проникновение грязи внутрь.
Используя специальный инструмент, отсоедините левую полуось от коробки передач и закрепите ее в стороне.
- Соберите масло в подходящую емкость.
- Отбракуйте пружинное кольцо за его дальнейшей ненадобностью.

17. ПРИМЕЧАНИЕ: Электропроводку стартера не следует полностью отсоединять; он остается на своем месте.
Высвободите стартер и снимите его с коробки передач. Снимите провод массы.

18. Отсоедините приемную выпускную трубу и снимите ее с резиновых опор.

19. Снимите ограничитель крена.

20. Снимите крышку приводного ремня.

21. Опустите автомобиль.
22. Подсоедините специальные инструменты.

23. Снимите заднюю опору двигателя.

24. Снимите связь задней опоры двигателя и кронштейн магистрали высокого давления рабочего цилиндра сцепления.
- 1. Связь
- 2. Кронштейн магистрали высокого давления рабочего цилиндра сцепления.

25. Снимите кронштейн задней опоры двигателя.

26. Выверните верхние болты фланца.

27. Опустите двигатель/коробку передач насколько это возможно. Используйте специальный инструмент.
28. Поднимите автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.
29. Выверните болты фланца.
- Отсоедините кронштейн магистрали высокого давления усилителя рулевого управления.

30. Наклоните двигатель/ коробку передач вперед и подоприте, используя брус (длиной приблизительно 300 мм).

31. Закрепите коробку передач, используя для этого фиксирующий хомут и подоприте ее, подставив под нее домкрат для коробки передач.

32. Выверните болты фланца и опустите коробку передач.

Замена сцепления Форд Фокус 1.Замена выжимного подшипника Форд Фокус 1.
Можно ли брать Ford с 1.6-литровым атмосферником?
Ford Focus 1 1,8 ,115 л.с. 5МТ 2004 : одна из первых иномарок ...
Обзор (тест-драйв) Ford Focus 1 USA
Замена масла мкпп-5 Ford Focus 1 / Oil Change in Transmission Ford Focus 1
Замена сальника кулисы Форд Фокус 2