Коробка передач с мостом (автомобили до 07.2000) - разборка Ford Focus 1
- ‹‹‹ Первичный вал - разборка и сборка Ford Focus 1
- Дифференциал - разборка и сборка Ford Focus 1 ›››
Силовой агрегат. Механическая коробка iB5.
Специальный инструмент
Съемник масляного уплотнения ведущей шестерни 205-078 (15-048) | |
Съемник кольца подшипника дифференциала 205-176 (15-074) | |
Сборочный стенд для двигателя/дифференциала 205-329 (15-105А) | |
Приспособление для установки 308-045 (16-015) | |
Съемник шестерни 5-ой передачи с первичного вала Съемник шестерни 5-ой передачи с первичного вала 308-082 (16-035) | |
Опорный кронштейн для 303-435 303-435-06 (21-031В) |
Общее оборудование: Сборочный стенд.
1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Обращайтесь с элементами двойного синхронизатора аккуратно.
Общее примечание
- При выполнении всех операций на губки тисков следует устанавливать защитные накладки.
- Во избежание повреждения элементов коробки передач используйте медную или пластмассовую киянку.
2. Закрепите коробку передач на сборочном стенде.
3. Снимите рабочий цилиндр сцепления.
- 1. Выверните болты.
- 2. Снимите рабочий цилиндр сцепления.
4. Снимите датчик скорости автомобиля (VSS).
- 1. Извлеките штифт.
- 2. Снимите датчик VSS.
5. Снимите крышку троса переключения передач.
6. Снимите рычаг выбора передач.
- 1. Снимите защитную крышку.
- 2. Снимите стопорное кольцо.
7. Снимите кронштейны тросов переключения и выбора передач. Снимите чехол.
8. Снимите крышку и механизмы блокировки выбора передач.
- 1. Крышка
- 2. Механизм блокировки выбора 5-ой передачи
- 3. Механизм блокировки вала выбора передач.
9. Снимите стопорное кольцо и палец выбора передач.
- 1. Снимите стопорное кольцо с шестерни 5-ой передачи и отбракуйте ее за дальнейшей ненадобностью.
- 2. Снимите стопорное кольцо с синхронизатора 5-ой передачи в сборе и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.
- 3. Извлеките штифт и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.
10. Снимите синхронизатор 5-ой передачи вместе с вилкой выбора передач.
11. ПРИМЕЧАНИЕ: Перед разборкой отметьте положение установки синхронизатора.
Разберите синхронизатор 5-ой передачи.
- 1. Стопорное кольцо
- 2. Стопорная планка
- 3. Синхронизатор
- 4. Кольцо синхронизатора
- 5. Шестерня 5-ой передачи
12. Снимите шестерню 5-ой передачи.
13. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не наносите удары непосредственно по сопрягаемой поверхности.
Снимите картер 5-ой передачи.
- 1. Выверните болты и аккуратно разъедините секции картера 5-ой передачи путем легкого постукивания по ним.
- 2. Очистите сопрягаемую поверхность.
14. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не наносите удары непосредственно по сопрягаемой поверхности.
Снимите стопорные кольца.
- 1. Снимите уплотнение и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.
- 2. Снимите стопорное кольцо вторичного вала и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.
- 3. Снимите стопорное кольцо первичного вала и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.
- 4. Снимите технологическую заглушку.
15. Снимите оба масляных уплотнения (показана левая сторона).
- Используя специальный инструмент, извлеките масляные уплотнения передних полуосей.
- Переключатель фонарей заднего хода следует снимать только в целях выполнения герметизации.
16. ПРИМЕЧАНИЕ: Слегка поверните картер, чтобы поднять его (вентиляционный трубопровод коробки передач прикреплен к первичному валу).
Разъедините секции картера коробки передач.
- Выверните болты и аккуратно разъедините секции картера путем легкого постукивания по ним.
- Очистите сопрягаемую поверхность.
17. Снимите верхнее стопорное кольцо с направляющей втулки штока выбора передач.
- 1. Снимите верхнее стопорное кольцо и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.
- 2. Опустите направляющую втулку штока выбора передач вниз.
18. Снимите направляющую втулку штока выбора передач.
- 1. Снимите нижнее стопорное кольцо направляющей втулки и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.
- 2. Снимите направляющую втулку штока выбора передач.
19. ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы облегчить разборку, подсоедините резиновый ремень к вспомогательному валу выбора передач.
Снимите первичный и вторичный валы вместе с вилками выбора передач.
20. Снимите промежуточную шестерню передачи заднего хода, дифференциал и постоянный магнит.
- 1. Промежуточная шестерня передачи заднего хода
- 2. Дифференциал
- 3. Постоянный магнит
21. Снимите шток выбора передач вместе со стопорной планкой.
- 1. Стопорная втулка переключения передач
- 2. Шток выбора 5-ой передачи/ передачи заднего хода
22. Снимите роликовый подшипник вторичного вала.
- 1. Извлеките ролики из сепаратора.
- 2. Снимите сепаратор.
- 3. Извлеките масляное уплотнение полуоси.
23. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Использовать специальный инструмент следует в указанном положении. В противном случае из картера будет извлечена заглушка.
Снимите внутреннее кольцо подшипника вторичного вала. Снимите масляную форсунку.
24. ПРИМЕЧАНИЕ: Последовательность установки дисков см. в п. 25.
Снимите внутреннее кольцо подшипника.
25. Последовательность установки дисков дифференциала.
- 1. Внутреннее кольцо подшипника
- 2. Регулировочная прокладка
- 3. Тарельчатые шайбы
26. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите специальный инструмент в выемку картера.
Снимите внутреннее кольцо подшипника дифференциала.
ремонт форд фокус 1, плюсы и минусы.
Замена тросов коробки передач форд фокус 1 1.6 zetec se
Тюнинг мкпп ib5. Делаем форд фокус 2 быстрее!
MKPP Ford Focus 1,8L IB5
Авторазборка Ford Focus 1 (USA) Диагностика работы ДВС Запчасти для Ford Focus 1 (USA) Разборка Ford
Замена синхронизатора в КПП Форд Фокус 2