Коробка передач с мостом (автомобили до 07.2000) - разборка Ford Focus 1

Силовой агрегат. Механическая коробка iB5.

Специальный инструмент

Съемник масляного уплотнения ведущей шестерни 205-078 (15-048)
Съемник кольца подшипника дифференциала 205-176 (15-074)
Сборочный стенд для двигателя/дифференциала 205-329 (15-105А)
Приспособление для установки 308-045 (16-015)
Съемник шестерни 5-ой передачи с первичного вала Съемник шестерни 5-ой передачи с первичного вала 308-082 (16-035)
Опорный кронштейн для 303-435 303-435-06 (21-031В)

Общее оборудование: Сборочный стенд.

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Обращайтесь с элементами двойного синхронизатора аккуратно.

Общее примечание

  • При выполнении всех операций на губки тисков следует устанавливать защитные накладки.
  • Во избежание повреждения элементов коробки передач используйте медную или пластмассовую киянку.

2. Закрепите коробку передач на сборочном стенде.

3. Снимите рабочий цилиндр сцепления.

  • 1. Выверните болты.
  • 2. Снимите рабочий цилиндр сцепления.

4. Снимите датчик скорости автомобиля (VSS).

  • 1. Извлеките штифт.
  • 2. Снимите датчик VSS.

5. Снимите крышку троса переключения передач.

6. Снимите рычаг выбора передач.

  • 1. Снимите защитную крышку.
  • 2. Снимите стопорное кольцо.

7. Снимите кронштейны тросов переключения и выбора передач. Снимите чехол.

8. Снимите крышку и механизмы блокировки выбора передач.

  • 1. Крышка
  • 2. Механизм блокировки выбора 5-ой передачи
  • 3. Механизм блокировки вала выбора передач.

9. Снимите стопорное кольцо и палец выбора передач.

  • 1. Снимите стопорное кольцо с шестерни 5-ой передачи и отбракуйте ее за дальнейшей ненадобностью.
  • 2. Снимите стопорное кольцо с синхронизатора 5-ой передачи в сборе и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.
  • 3. Извлеките штифт и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.

10. Снимите синхронизатор 5-ой передачи вместе с вилкой выбора передач.

11. ПРИМЕЧАНИЕ: Перед разборкой отметьте положение установки синхронизатора.

Разберите синхронизатор 5-ой передачи.

  • 1. Стопорное кольцо
  • 2. Стопорная планка
  • 3. Синхронизатор
  • 4. Кольцо синхронизатора
  • 5. Шестерня 5-ой передачи

12. Снимите шестерню 5-ой передачи.

13. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не наносите удары непосредственно по сопрягаемой поверхности.

Снимите картер 5-ой передачи.

  • 1. Выверните болты и аккуратно разъедините секции картера 5-ой передачи путем легкого постукивания по ним.
  • 2. Очистите сопрягаемую поверхность.

14. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не наносите удары непосредственно по сопрягаемой поверхности.

Снимите стопорные кольца.

  • 1. Снимите уплотнение и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.
  • 2. Снимите стопорное кольцо вторичного вала и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.
  • 3. Снимите стопорное кольцо первичного вала и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.
  • 4. Снимите технологическую заглушку.

15. Снимите оба масляных уплотнения (показана левая сторона).

  • Используя специальный инструмент, извлеките масляные уплотнения передних полуосей.
  • Переключатель фонарей заднего хода следует снимать только в целях выполнения герметизации.

16. ПРИМЕЧАНИЕ: Слегка поверните картер, чтобы поднять его (вентиляционный трубопровод коробки передач прикреплен к первичному валу).

Разъедините секции картера коробки передач.

  • Выверните болты и аккуратно разъедините секции картера путем легкого постукивания по ним.
  • Очистите сопрягаемую поверхность.

17. Снимите верхнее стопорное кольцо с направляющей втулки штока выбора передач.

  • 1. Снимите верхнее стопорное кольцо и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.
  • 2. Опустите направляющую втулку штока выбора передач вниз.

18. Снимите направляющую втулку штока выбора передач.

  • 1. Снимите нижнее стопорное кольцо направляющей втулки и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.
  • 2. Снимите направляющую втулку штока выбора передач.

19. ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы облегчить разборку, подсоедините резиновый ремень к вспомогательному валу выбора передач.

Снимите первичный и вторичный валы вместе с вилками выбора передач.

20. Снимите промежуточную шестерню передачи заднего хода, дифференциал и постоянный магнит.

  • 1. Промежуточная шестерня передачи заднего хода
  • 2. Дифференциал
  • 3. Постоянный магнит

21. Снимите шток выбора передач вместе со стопорной планкой.

  • 1. Стопорная втулка переключения передач
  • 2. Шток выбора 5-ой передачи/ передачи заднего хода

22. Снимите роликовый подшипник вторичного вала.

  • 1. Извлеките ролики из сепаратора.
  • 2. Снимите сепаратор.
  • 3. Извлеките масляное уплотнение полуоси.

23. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Использовать специальный инструмент следует в указанном положении. В противном случае из картера будет извлечена заглушка.

Снимите внутреннее кольцо подшипника вторичного вала. Снимите масляную форсунку.

24. ПРИМЕЧАНИЕ: Последовательность установки дисков см. в п. 25.

Снимите внутреннее кольцо подшипника.

25. Последовательность установки дисков дифференциала.

  • 1. Внутреннее кольцо подшипника
  • 2. Регулировочная прокладка
  • 3. Тарельчатые шайбы

26. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите специальный инструмент в выемку картера.

Снимите внутреннее кольцо подшипника дифференциала.

ремонт форд фокус 1, плюсы и минусы.

Замена тросов коробки передач форд фокус 1 1.6 zetec se

Тюнинг мкпп ib5. Делаем форд фокус 2 быстрее!

MKPP Ford Focus 1,8L IB5

Авторазборка Ford Focus 1 (USA) Диагностика работы ДВС Запчасти для Ford Focus 1 (USA) Разборка Ford

Замена синхронизатора в КПП Форд Фокус 2

Другие руководства