Карбюратор Weber TLDM. Карбюраторы Ford Escort 5

Описание

Карбюратор с трубкой Вентури, двухкамерный имеет главную топливную систему, систему холостого хода, ускорительный насос с механическим приводом и управляемый вакуумом клапан экономайзера. Управление воздушной заслонкой ручное, на некоторых моделях используется автоматическое управление.

Клапан экономайзера используется только при полностью открытой дроссельной заслонке, для подачи дополнительного топлива. Ускорительный насос обогащает топливную смесь при резком открытии дроссельной заслонки, обеспечивая хорошую приемистость автомобиля. Ускорительный насос - диафрагменного типа с механическим приводом. Воздушная заслонка с ручным приводом дополнительно управляется вакуумом, создаваемом в карбюраторе при определенных режимах работы двигателя.

Дополнительный механизм управления дроссельной заслонкой действует как компенсатор оборотов холостого хода, который работает при определенных эксплуатационных режимах для предотвращения остановки двигателя. Электромагнитный клапан перекрытия топлива используется для прекращения подачи топлива в двигатель при выключении зажигания.

Ford Escort MK VI ( VII ) ремонт карбюратора Weber TLDM 26\\28.

диагностика неисправностей карбюратора вебер на форд эскорт

завершающий обзор карбюратора вебер

фордовский карбюратор Weber подключение вакуумных трубок

Солекс 21083 на Форд Эскорт 1.6

обзор неисправностей карбюратора вебер 28/32 tldm 26a2

Другие руководства