Главный цилиндр - снятие, переборка и установка Ford Taurus

Шасси. Тормозная система.

Предупреждение: не пытайтесь ремонтировать главный тормозной цилиндр, если автомобиль 1990 г выпуска с системой ABS (антиблокировочная тормозная система). См. раздел 18.

Снятие

1. Положите ветошь под наконечники трубопроводов, приготовьте для них колпачки и пластмассовые заглушки.

Осторожно: тормозная жидкость разрушает краску. Прикройте все части кузова и будьте осторожны, чтобы в процессе работы не разлить тормозную жидкость.

2. Отвинтите гайки с труб на концах трубопроводов, в том месте где они входят в главный цилиндр (см. рисунок).

3. Слегка отведите трубопроводы от главного цилиндра и закройте концы во избежание утечек.

4. Отсоедините электроконтакт выключателя лампочки тормозной системы, отвинтите две гайки крепления главного цилиндра, снимите главный цилиндр с автомобиля.

5. Снимите крышку резервуара, оставшуюся в резервуаре жидкость слейте.

Переборка

6. Установите главный цилиндр в тисках, так, чтобы губки зажимали опорный фланец.

7. Отожмите поршень и снимите стопорное кольцо специальными плоскогубцами (см. рисунок).

8. Вытащите из отверстия цилиндра блок основного поршня (см. рисунок).

9. Выньте из цилиндра блок вторичного поршня. Возможно, придется вынуть цилиндр из тисков, и перевернуть его, аккуратно постукивать по куску дерева чтобы вынуть поршень (см. рисунок).

10. Если жидкость протекает сквозь прокладочные кольца, вытащите отверткой резервуар из корпуса цилиндра (см. рисунок). Снимите прокладочные кольца.

11. В отверстии цилиндра возможны коррозия и повреждения. Если они есть, необходимо заменить главный тормозной цилиндр новым, поскольку в отверстии цилиндра нельзя использовать абразивные материалы.

12. Новые прокладочные кольца смажьте силиконовой смазкой и вставьте в корпус главного цилиндра. Убедитесь в их правильной установке.

13. Положите резервуар на твердую поверхность и, надавливая сверху, вращательным движением наденьте корпус главного цилиндра на резервуар.

14. Смажьте отверстие цилиндра а также основной и вторичный поршни чистой тормозной жидкостью. Установите блок вторичного поршня в цилиндр (см. рисунок).

15. Установите основной поршень в отверстие цилиндра опустите его и поставьте стопорное кольцо.

16. Осмотрите крышку и диафрагму резервуара - могут быть трещины и деформации. Поврежденные части замените.

17. Примечание: при снятии главного цилиндра следует сливать жидкость из гидросистемы. Время слива может быть сокращено, когда цилиндр наполнен жидкостью, а под него на автомобиле установлена сливная емкость (абзацы с 18 по 25).

18. Ввинтите резьбовые заглушки соответствующего размера в выпускные отверстия цилиндра, заполните резервуары тормозной жидкостью. Цилиндр должен быть установлен так, чтобы жидкость не переливалась во время выпуска.

19. Вытащите заглушки по одной, начиная с задних отверстий ближние к усилителю), втолкните поршень в отверстие, чтобы удалить воздух из главного цилиндра. Чтобы воздух не попал обратно, соответствующую заглушку необходимо заменить прежде, чем возвращать поршень а исходное положение.

20. Поршень должен совершать три-четыре хода к каждому отверстию, чтобы быть уверенным, что весь воздух вышел.

21. Поскольку в процедуре выпуска необходимо применять высокое давление, допустим вариант когда при каждом ходе поршня снимают и заменяют заглушку. Прежде чем толкать поршень, одну из заглушек снимите полностью. Однако перед размыканием поршня вместо замены заглушки плотно зажмите пальцем отверстие, чтобы воздух не прошел обратно в главный цилиндр. Подождите несколько секунд, чтобы тормозная жидкость из резервуара перешла в отверстие поршня, затем повторите процедуру. Идя вниз под давлением, поршень "сдует" палец с отверстия, вытесняя изнутри воздух. Только когда из отверстия пойдет тормозная жидкость, замените заглушку и переходите к следующему отверстию.

22. Заново заполните резервуары главного цилиндра, установите диафрагму и крышку.

Установка

23. Осторожно установите главный цилиндр выполняя элементы снятия в обратном порядке, затем прокачайте тормоза (см. раздел 11).

Fiat Ducato разборка главного цилиндра сцепления елабуга

Продлил жизнь главному цилиндру сцепления форд транзит 2.4, 2.2.

Как поменять главный цилиндр сцепления

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Фокус 3.замена цилиндра сцепления главного

Главный цилиндр Черри Тигго. Снятие, разбор, установка.

Другие руководства