Электронное устройство управления двигателем FORD EDC Ford Escort 4

Двигатель. Ремонт дизельных (с 1992).

Электронное управляющее устройство

Электронное управляющее устройство, расположенное в моторном отсеке над правым передним колесом (около расширительного бачка системы охлаждения), управляет клапаном рециркуляции выхлопных газов и опережением впрыска при холодном двигателе и опережением впрыска при малых нагрузках на двигатель.

Датчик числа оборотов коленчатого вала

Датчик числа оборотов коленчатого вала расположен на генераторе и передает в управляющее электронное устройство информацию о числе оборотов двигателя.

Датчик положения рычага ускорения

Датчиком положения рычага ускорения является потенциометр с линейной характеристикой сопротивления, установленный на оси рычага ускорения около топливного насоса. Он передает в управляющее электронное устройство сигнал пропорциональный угловому положению рычага ускорения.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Термисторный датчик температуры охлаждающей жидкости с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления расположен в корпусе термостата. Он передает в управляющее электронное устройство сигнал пропорциональный температуре охлаждающей жидкости.

Электромагнитный вакуумный клапан

Электромагнитный вакуумный клапан, управляемый электронным управляющим устройством, делает возможным подачу разрежения в клапан рециркуляции выхлопных газов и расположен в моторном отсеке между фронтальной перегородкой и над левым колесом.

Корректор опережения впрыска холодного двигателя

Электромагнитный корректор опережения впрыска холодного двигателя (см. рис. 2Е.48) расположен на топливном насосе и управляется электронным управляющим устройством посредством реле опережения впрыска холодного двигателя. Включение электропитания корректора вызывает изменение опережения впрыска. Этот корректор выключается. когда двигатель нагревается до нормальной температуры.

Реле опережения впрыска холодного двигателя

Реле опережения впрыска холодного двигателя, расположенное в коробке предохранителей и реле в моторном отсеке, управляется электронным управляющим устройством.

Корректор опережения впрыска при малых нагрузках на двигатель

Корректор опережения впрыска при малых нагрузках на двигатель (см. рис. 2Е.49) расположен на топливном насосе и управляется непосредственно электронным управляющим устройством. Включение электропитания этого корректора вызывает увеличение опережения впрыска топлива.

Устраняем ошибки Форд Эскорт 90-98

Диагностика Ford escort ECU IV

Ford Escort 1.4 . Плохая работа двигателя. Причины и их устранение. Неожиданная находка.

Снятие кодов самодиагностики Ford EEC IV. Ford Sierra.

Ремонт авто - Перебои в работе двигателя CVH Ford - решение проблемы

Форд эскорт 91-96 экскурсия по датчикам под капотом

Другие руководства