Задний амортизатор и блок винтовой пружины - снятие и установка Ford Taurus

Шасси. Подвеска.

Предупреждение: при утере или отвинчивании крепежных деталей подвески или рулевого управления их следует заменять новыми не используйте их вторично. Крепежные элементы заменяются на новые такой же конструкции качества и маркировки.

Снятие

1. Откройте багажник и снимите боковую наклонную панель с соответствующей стороны. Ослабьте но не снимайте три гайки крепления стойки к чашке кузова (см. рисунок).

2. Ослабьте опорные гайки колеса поднимите заднюю часть автомобиля, надежно установите на стойках. Заблокируйте передние колеса, снимите задние.

3. Разъедините штангу стабилизатора и ее связующий элемент. затем отвинтите кронштейн втулки стабилизатора от пола (раздел 10).

4. Отвинтив болт, снимите с рычага нижний опорный кронштейн клапана управляющего давлением в тормозной системе (см. главу 9).

5. Отвинтите болты тормозного шланга с кронштейна на стойке (см. рисунок).

6. Для обеспечения дополнительного зазора в тормозных трубопроводах. отвинтите болт крепления трубопроводов к раме (см. рисунок).

7. Ослабьте, но не отвинчивайте стопорный болт между валом и стойкой.

8. Отвинтите гайку крепления реактивной тяги к кулаку, снимите шайбу и резиновые втулки (раздел 14), затем отодвиньте назад блок стойки / кулака настолько, чтобы освободить реактивную тягу от кулака.

9. Отвинтите стяжной болт кулака и стойки.

10. Пользуясь отверткой, слегка раздвиньте стяжку, чтобы ослабить связь между стойкой и кулаком (см. рисунок 8.9).

11. С помощью молотка и пробойника осторожно сбейте (снимите) вал со стойки (см. рисунок). Если его заклинит, смажьте маслом с хорошей проникающей способностью место соединения кулака и стойки. Не стукните и не погните трубопровод тормозной системы.

12. Открутите три верхние крепежные гайки изнутри багажного отделения, отсоедините стойку от кулака, снимите узел стойки с автомобиля.

Установка

13. Направьте блок амортизатора и винтовой пружины в проем колеса, вставив три опорные шпильки в отверстия амортизационной колонны. Установите нижнюю часть (днище) стойки на кулаке так, чтобы она не падала затем наживите вручную три гайки.

14. Отведите вниз совместив ухо на задней части стойки с канавкой стяжки на кулаке и вставьте стойку в кулак (см. рисунок). Установите стяжной болт, но не затягивайте его.

15. Отведите стойку назад и вставьте реактивную тягу в кулак. Установите резиновые втулки, шайбу и гайку, затянув ее до требуемого момента затяжки.

16. Затяните стяжной болт между кулаком и стойкой до требуемого момента затяжки.

17. Подсоедините кронштейн трубопровода тормозной системы к раме, надежно затянув болт.

18. Подсоедините другой кронштейн тормозного шланга к опорному кронштейну на стойке, надежно затяните болт.

19. Вставьте связующий элемент стабилизатора в штангу разместите кронштейн стабилизатора на напольной панели, закрутите и надежно затяните болт.

20. Установите втулки связующего элемента штанги стабилизатора, шайбу и гайку Как следует затяните гайку.

21. Поставьте колесо, закрутите гайки, опустите автомобиль Затяните гайки до требуемого момента затяжки.

22. Затяните три верхние крепежные гайки до требуемого момента затяжки и установите боковую наклонную панель в багажном отделении.

Снимаем задние амортизаторы и пружины на Ford Fusion

Ремонт задних стоек Ford Taurus. Из стоек 2110.

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ПРУЖИН

Ford. Maverik. Замена задних пружин и амортизаторов.

Установка пружины на задний амортизатор

Замена задних стоек и пружин на Ford Fusion

Другие руководства