Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра Ford Escort 4

Двигатель. CVH и РТЕ.

Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня это точка, через которую проходит каждый поршень при проворачивании коленчатого вала. Каждый поршень достигает положения ВМТ в конце такта сжатия, и затем снова в конце такта выхлопа. С целью установки механизма газораспределения двигателя, используется ВМТ поршня первого цилиндра. Цилиндр № 1 находится со стороны зубчатого ремня.

Удалите верхний кожух зубчатого ремня привода Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.

Отвинтите болты крепления, и удалите крышку с обратной стороны шкива коленчатого вала.

Отвинтите болты крепления, и удалите крышку с обратной стороны шкива коленчатого вала. Проверните двигатель гаечным ключом за шкив коленчатого вала, до совмещения установочной метки на шкиве коленчатого вала с меткой ВМТ (0) на крышке механизма газораспределения. При приближении метки на шкиве, одновременно поршень цилиндра № 1 приближается к вершине цилиндра.

В этом положении коленчатого вала поршни 1 и 4 цилиндров находятся в верхнем положении. Чтобы убедиться, что поршень цилиндра № 1 находится в такте сжатия, проверьте, чтобы метка на шкиве распределительного вала точно совместилась с меткой ВМТ на передней стороне головки блока цилиндров. Если указатель не совместился, поверните шкив коленчатого вала на один полный оборот, при этом установочные метки должны совместиться (см. рис 2В.З. 2В.4).

После установки поршня 1 цилиндра в ВМТ в такте сжатия, установите крышку шкива коленчатого вала, опустите автомобиль, и установите верхнюю крышку зубчатого ремня.

Как найти ВМТ 1-го цилиндра. Самый точный метод для того чтобы найти верхнюю мертвую точку.

ВМТ Верхняя мертвая точка и НМТ в двигателе внутреннего сгорания

Метки ГРМ и ВМТ. Метка опережения зажигания. Зачем нужны метки и что будет если они не совпадают

Точная установка ВМТ поршня первого цилиндра

Как найти ВМТ

Грубая установка ВМТ поршня первого цилиндра