Техническая характеристика Ford Escort 4
- ‹‹‹ Радиатор рабочей жидкости гидросистемы рулевого управления Ford Mondeo 1, 2
- Общая информация Ford Escort 4 ›››
Двигатель. CVH и РТЕ.
Тип двигателя - четыре цилиндра с клапанами верхнего расположения.
Код двигателя:
Двигатель CVH 1,4 дм3:
- модели с карбюратором - FUH
- модели с системой впрыска топлива CFI - F6F
Двигатели РТЕ 1.4 дм3 - F4B
Двигатель CVH 1.6 дм3:
- модели с карбюратором - LUK, LUJ
- модели с системой впрыска топлива EFI - LJE, LJF
Рабочий объем:
- двигатель 1,4 дм3 - 1392 см3
- двигатель I.6 дм3 - 1596 см3
Диаметр цилиндра:
- двигатель 1,4 дм3 - 77,24 мм
- двигатель 1.6 дм3 - 79,96 мм
Ход поршня:
- двигатель I.4 дм3 - 74,30 мм
- двигатель 1.6 дм3 - 79,52 мм
Степень сжатия:
- двигатель CVH 1.4 дм3 - 8,5:1
- двигатели РТЕ 1.4 дм3 - 9,5:1
- двигатель CVH 1,6 дм3:
- модели с карбюратором - 9,5:1
- модели с системой впрыска топлива EFI - 9,5:1
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 (цилиндр № 1 со стороны ремня).
Направление вращения коленчатого вала - по часовой стрелке (если смотреть с правой стороны автомобиля).
Головка блока цилиндров:
Внутренний диаметр отверстия под гидравлический толкатель 22.235 22.265 мм
Распределительный вал
Диаметр шейки подшипника распределительного вала
- подшипник 1 - 44,75 мм
- подшипник 2 - 45,00 мм
- подшипник 3 - 45,25 мм
- подшипник 4 - 45,50 мм
- подшипник 5 - 45,75 мм
Рабочий зазор в подшипниках распределительного вала - 0,033-0,058 мм
Осевой люфт распределительного вала 0,05-0,13 мм
Толщина упорной пластины распределительного вала - 4,99-5,01 мм
Система смазки
Давление масла:
- на оборотах холостого хода - 1.00 бар.
- на 2000 об/мин - 2.8 бар
Зазоры масляного насоса:
- Между внешним ротором и корпусом - 0,060-0,190 мм
- Между внутренним и внешним роторами - 0,050-0,180 мм
- Люфт ротора - 0,014-0,100 мм
Моменты затягивания
Масляный насос к блоку цилиндров | 20 Нм |
Крышка масляного насоса | 10 Нм |
Датчик давления масла к блоку цилиндров | 10 Нм |
Датчик давления масла к насосу | 10 Нм |
Муфта масляного радиатора к блоку цилиндров | 57 Нм |
Корпус заднего уплотнительного кольца | 10 Нм |
Маховик | 87 Нм |
Болты крепления головки блока цилиндров: | |
Стадия 1 | 30 Нм |
Стадия 2 | 50 Нм |
Стадия 3 | довернуть на угол 90° |
Стадия 4 | довернуть на угол 90° |
Болт шкива коленчатого вала | 108 Нм |
Упорная пластина распределительного вала | 11 Нм |
Шкив зубчатого ремня распределительного вала | 57 Нм |
Механизм натяжения зубчатого ремня | 18 Нм |
Рычаги клапанов в головке блока цилиндров | 21 Нм |
Коромысла | 27 Нм |
Крышка головки | 7 Нм |
Кожух зубчатого ремня | 10 Нм |
Масляный поддон: | |
Стадия 1 | 7 Нм |
Стадия 2 | 7 Нм |
Подвеска силового агрегата | |
Правая подвеска к блоку цилиндров | 90 Нм |
Правый блок подвески к блоку цилиндров | 85 Нм |
Правый фиксатор подвески | 70 Нм |
Правая подвеска к кузову | 84 Нм |
Левая задняя подвеска установки к коробке передач | 50 Нм |
Левая задняя подвеска установки | 68 Нм |
Левая передняя подвеска установки | 68 Нм |
Левый фиксатор подвески установки | 49 Нм |
Ford Escort mk 4 1986г 1.4л много за дешево Обзорчик отзыв владельца.
Заводим ford Escort V после долгого простоя
Обзор (тест-драйв) Ford Escort V
Отзыв владельца ford escort 1.8 16v EFI
Форд Ескорт МК5 - надежная американская классика? Денег мало, а ездить хочется...
Ford Escort, обзор и первый запуск после простоя