Техническая характеристика Ford Escort 4

Двигатель. CVH и РТЕ.

Тип двигателя - четыре цилиндра с клапанами верхнего расположения.

Код двигателя:

Двигатель CVH 1,4 дм3:

  • модели с карбюратором - FUH
  • модели с системой впрыска топлива CFI - F6F

Двигатели РТЕ 1.4 дм3 - F4B

Двигатель CVH 1.6 дм3:

  • модели с карбюратором - LUK, LUJ
  • модели с системой впрыска топлива EFI - LJE, LJF

Рабочий объем:

  • двигатель 1,4 дм3 - 1392 см3
  • двигатель I.6 дм3 - 1596 см3

Диаметр цилиндра:

  • двигатель 1,4 дм3 - 77,24 мм
  • двигатель 1.6 дм3 - 79,96 мм

Ход поршня:

  • двигатель I.4 дм3 - 74,30 мм
  • двигатель 1.6 дм3 - 79,52 мм

Степень сжатия:

  • двигатель CVH 1.4 дм3 - 8,5:1
  • двигатели РТЕ 1.4 дм3 - 9,5:1
  • двигатель CVH 1,6 дм3:
    • модели с карбюратором - 9,5:1
    • модели с системой впрыска топлива EFI - 9,5:1

Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 (цилиндр № 1 со стороны ремня).

Направление вращения коленчатого вала - по часовой стрелке (если смотреть с правой стороны автомобиля).

Головка блока цилиндров:

Внутренний диаметр отверстия под гидравлический толкатель 22.235 22.265 мм

Распределительный вал

Диаметр шейки подшипника распределительного вала

  • подшипник 1 - 44,75 мм
  • подшипник 2 - 45,00 мм
  • подшипник 3 - 45,25 мм
  • подшипник 4 - 45,50 мм
  • подшипник 5 - 45,75 мм

Рабочий зазор в подшипниках распределительного вала - 0,033-0,058 мм

Осевой люфт распределительного вала 0,05-0,13 мм

Толщина упорной пластины распределительного вала - 4,99-5,01 мм

Система смазки

Давление масла:

  • на оборотах холостого хода - 1.00 бар.
  • на 2000 об/мин - 2.8 бар

Зазоры масляного насоса:

  • Между внешним ротором и корпусом - 0,060-0,190 мм
  • Между внутренним и внешним роторами - 0,050-0,180 мм
  • Люфт ротора - 0,014-0,100 мм

Моменты затягивания

Масляный насос к блоку цилиндров 20 Нм
Крышка масляного насоса 10 Нм
Датчик давления масла к блоку цилиндров 10 Нм
Датчик давления масла к насосу 10 Нм
Муфта масляного радиатора к блоку цилиндров 57 Нм
Корпус заднего уплотнительного кольца 10 Нм
Маховик 87 Нм
Болты крепления головки блока цилиндров:
Стадия 1 30 Нм
Стадия 2 50 Нм
Стадия 3 довернуть на угол 90°
Стадия 4 довернуть на угол 90°
Болт шкива коленчатого вала 108 Нм
Упорная пластина распределительного вала 11 Нм
Шкив зубчатого ремня распределительного вала 57 Нм
Механизм натяжения зубчатого ремня 18 Нм
Рычаги клапанов в головке блока цилиндров 21 Нм
Коромысла 27 Нм
Крышка головки 7 Нм
Кожух зубчатого ремня 10 Нм
Масляный поддон:
Стадия 1 7 Нм
Стадия 2 7 Нм
Подвеска силового агрегата
Правая подвеска к блоку цилиндров 90 Нм
Правый блок подвески к блоку цилиндров 85 Нм
Правый фиксатор подвески 70 Нм
Правая подвеска к кузову 84 Нм
Левая задняя подвеска установки к коробке передач 50 Нм
Левая задняя подвеска установки 68 Нм
Левая передняя подвеска установки 68 Нм
Левый фиксатор подвески установки 49 Нм

Ford Escort mk 4 1986г 1.4л много за дешево Обзорчик отзыв владельца.

Заводим ford Escort V после долгого простоя

Обзор (тест-драйв) Ford Escort V

Отзыв владельца ford escort 1.8 16v EFI

Форд Ескорт МК5 - надежная американская классика? Денег мало, а ездить хочется...

Ford Escort, обзор и первый запуск после простоя