Установка двигателя Duratec 8V 1.6L Ford Focus 1

Силовой агрегат. Двигатель Duratec 8V 1.6L.

Специальный инструмент

Кронштейн подъема двигателя 303-122 (21-068А)
Приспособление для снятия/ установки хомутов 303-397 (24-003)

Общее оборудование:

  • Фиксирующие хомуты
  • Верстак
  • Кран для подъема двигателя
  • Деревянный брусок

Все автомобили

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. В таких ситуациях всегда присутствуют высокогорючие смеси, которые могут воспламениться. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.

1. Установите коробку передач в блоке с ведущим мостом.

2. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Подоприте двигатель в сборе с коробкой передач в блоке с ведущим мостом, используя деревянные бруски, и закрепите его, используя, соответствующие фиксирующие хомуты.

Используя специальный инструмент и кран для подъема двигателя, установите двигатель в сборе с коробкой передач в блоке с ведущим мостом на верстак.

3. Установите верхние болты крепления коробки передач в блоке с ведущим мостом.

4. Установите нижние болты крепления коробки передач в блоке с ведущим мостом.

5. Установите правые болты крепления коробки передач в блоке с ведущим мостом.

6. Установите стартер.

7. Состыкуйте штекерные разъемы стартера.

8. Установите левый болт крепления коробки передач в блоке с ведущим мостом.

9. Поднимите и подоприте автомобиль.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.

10. Расположите верстак под автомобилем и осторожно опускайте автомобиль до тех пор, пока двигатель в сборе с коробкой передач в блоке с ведущим мостом не займет положение, требуемое для установки опор двигателя.

11. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые гайки крепления передней опоры двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не затягивайте гайки крепления передней опоры двигателя на этой стадии.

Установите гайки передней опоры двигателя.

12. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые гайки крепления задней опоры двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не затягивайте гайки крепления задней опоры двигателя.

Установите заднюю опору двигателя.

13. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие пораженный участок требуется незамедлительно промыть холодной водой.

Подсоедините питающий трубопровод рабочего цилиндра сцепления.

14. Установите опорную подушку двигателя.

15. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Закрепите полуось, чтобы предотвратить повреждение шарниров равных угловых скоростей. Внутренний шарнир не следует отклонять более чем на 18 градусов. Наружный шарнир не следует отклонять более чем на 45 градусов.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите уплотнение полуоси.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Удостоверьтесь в правильности установки пружинного кольца.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое пружинное кольцо.

Подсоедините левую полуось к коробке передач в блоке с ведущим мостом.

16. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Закрепите полуось, чтобы предотвратить повреждение шарниров равных угловых скоростей. Внутренний шарнир не следует отклонять более чем на 18 градусов. Наружный шарнир не следует отклонять более чем на 45 градусов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую крышку и контргайки промежуточного подшипника промежуточного вала.

Подсоедините полуось вместе с промежуточным валом к коробке передач в блоке с ведущим мостом.

17. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы предотвратить повреждение шарового шарнира, удостоверьтесь в том, что установлен теплозащитный экран.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Стяжной болт нижнего рычага должен быть установлен с тыльной стороны поворотного кулака.

Подсоедините нижние рычаги к поворотным кулакам с обеих сторон.

Автомобили с системой воздушного кондиционирования

18. Подсоедините компрессор системы воздушного кондиционирования (A/C) к соот-ветствующему кронштейну.

Все автомобили

19. Подсоедините гибкую выпускную трубу к выпускному коллектору.

20. Подсоедините тросы переключения передач к коробке передач в блоке с ведущим мостом. Поверните опорные втулки против часовой стрелки и подсоедините тросы к кронштейну.

21. Отрегулируйте трос переключения передач.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-00.

22. Используя специальный инструмент, подсоедините шланг охлаждающей жидкости.

23. Опустите автомобиль.

24. Затяните гайки крепления передней опоры двигателя.

25. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые гайки крепления задней опоры двигателя.

Затяните гайки крепления задней опоры двигателя.

26. Закрепите насос усилителя рулевого управления на соответствующем кронштейне.

27. Используя специальный инструмент, подсоедините шланг охлаждающей жидкости.

28. Наденьте ремень привода аксессуаров.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-05.

29. Закрепите кронштейн крепления магистрали усилителя рулевого управления и кабель заземления к коробке передач в блоке с ведущим мостом.

30. Состыкуйте штекерный разъем реле давления в усилителе рулевого управления (PSP).

31. Состыкуйте штекерный разъем жгута электропроводки коробки передач в блоке с ведущим мостом.

32. Подсоедините кабель заземления к головке цилиндров.

33. Подсоедините вакуумный шланг к клапану очистки угольного фильтра системы контроля над парами топлива (EVAP).

34. Состыкуйте штекерный разъем жгута электропроводки двигателя.

35. Подсоедините трос акселератора к корпусу дроссельной заслонки.

  • 1.Подсоедините внутренний трос акселератора к рычагу корпуса дроссельной заслонки.
  • 2.Подсоедините наружную оболочку троса акселератора к кронштейну корпуса дроссельной заслонки.

36. Состыкуйте штекерный разъем блока электронного зажигания (EI).

37. Подсоедините вакуумную магистраль вакуумного усилителя тормозов к впускному коллектору.

38. Используя специальный инструмент, подсоедините шланги охлаждающей жидкости к корпусу управления циркуляцией охлаждающей жидкости.

39. Соедините быстродействующие муфты питающего и возвратного топливопроводов.За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 310-00.

40. Затяните гайки верхней опоры стойки подвески в сборе с пружиной (с обеих сторон).

41. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и при необходимости долейте трансмиссионную жидкость для механической коробки передач. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-00.

42. Установите воздушный фильтр. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-12.

43. Подсоедините аккумулятор. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

44. Заправьте систему охлаждения двигателя. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-03.

45. Удалите воздух из гидропривода сцепления. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 308-00.

Двигатель CDDA Duratec 8V 1.6 л. 97 л.с. Форд Фокус 1

Можно ли брать Ford с 1.6-литровым атмосферником?

Ford Focus 2004: Капиталим редкий ROCAM 8v

Ford Focus 1 1.6 Duratec Rocam.

форд фокус 1.6 8 кл стук в двигателе год спустя

Форд фокус ( Ford Focus 1) установка двигателя Duratec 2.3 литра (145PS) ....

Другие руководства