Спецификации двигателя Duratec 8V 1.6L Ford Focus 1
- ‹‹‹ Сборка двигателя с впрыском топлива Ford Focus 1
- Крышка клапанного механизма - снятие и установка Ford Focus 1 ›››
Силовой агрегат. Двигатель Duratec 8V 1.6L.
Технические характеристики двигателя
Наименование | |
Код двигателя | CDDA |
Диаметр цилиндра | 82,07 мм |
Ход поршня | 75,48 мм |
Рабочий объем | 1597 куб.см |
Степень сжатия | 9,5 : 1 |
Мощность при 5500 об/мин | 72 кВт (98 л.с.) |
Максимальный крутящий момент при 4300 об/мин | 140 Нм |
Крутящий момент при 1500 об/мин. | 122 Нм |
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя (при кратковременной работе) | 6175 об/мин. |
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя (при продолжительной работе) | 5950 об/мин. |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода | 880 об/мин. |
Количество коренных подшипников | 5 |
Привод распределительного вала | Цепь |
Моторное масло
Рекомендуемое моторное масло | Вязкость/ температура | Спецификация |
Ford Formula E Economy Motor Oil | SAE 5W-30/ от -20 °С до +40 °С и выше | WSS-M2C913-A или WSS-M2C912-A1 |
Смазочные материалы, рабочие жидкости, герметики и клеи
Позиция | Спецификация |
Герметик | WSK-M2G349-A4 |
Герметик | WSEM-4G323-A4 |
Высокотемпературная смазка | WSD-M1C230-A |
Объемы заполнения
л | |
Моторное масло, первичное заполнение, включая фильтр | 4,45 |
Моторное масло, с заменой фильтра | 4,10 |
Моторное масло, без замены фильтра | 3,90 |
Масляная система
Наименование | бар |
Давление срабатывания предохранительного клапана | 5,0 - 6,0 |
Клапаны
Наименование | мм |
Длина клапанной пружины в свободном состоянии | 43,20 |
Внутренний диаметр клапанной пружины (впускной и выпускной клапаны) | 18,80 - 19,20 |
Диаметр проволоки клапанной пружины | 3,70 |
Число витков клапанной пружины | 6,70 |
Общая длина клапана (впускной клапан) | 109,37 - 109,83 |
Общая длина клапана (выпускной клапан) | 109,68 - 110,05 |
Диаметр головки клапана (впускной клапан) | 39,87 - 40,13 |
Диаметр головки клапана (выпускной клапан) | 33,87 - 34,13 |
Диаметр штока клапана (впускной и выпускной клапаны) | 5,967 - 5,985 |
Радиальный зазор между штоком клапана и направляющей втулкой клапана (впускной и выпускной клапаны) | 0,015 - 0,053 |
Высота подъема клапана (впускной и выпускной клапаны) | 9,74 |
Распределительный вал
Наименование | мм |
Кулачок подъема клапана (впускной и выпускной клапаны) | 9,74 |
Диаметр шейки подшипника | 23,96 - 23,98 |
Диаметр отверстия подшипника распределительного вала | 24,00 - 24,03 |
Осевой зазор распределительного вала | 0,075 - 0,185 |
Моменты открытия или закрытия клапанов (фазы газораспределения)
Наименование | градусы |
Моменты открытия или закрытия клапанов (фазы газораспределения), впускной клапан открывается (подъем 1 мм) после в.м.т. | 12 |
Моменты открытия или закрытия клапанов (фазы газораспределения), впускной клапан закрывается (подъем 1 мм) после н.м.т. | 24 |
Моменты открытия или закрытия клапанов (фазы газораспределения), вы-пускной клапан открывается (подъем 1 мм) перед н.м.т. | 24 |
Моменты открытия или закрытия клапанов (фазы газораспределения), вы-пускной клапан закрывается (подъем 1 мм) после в.м.т. | 12 |
Коленчатый вал
Наименование | мм |
Диаметр коренной шейки коленчатого вала (стандартный размер) | 56,980 - 57,00 |
Диаметр коренной шейки коленчатого вала (уменьшенный ремонтный размер) | 56,726 - 56,746 |
Ширина коренной шейки коленчатого вала | 18,290 - 18,690 |
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала (стандартный размер) | 40,990 - 41,010 |
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала (уменьшенный ремонтный размер) | 40,740 - 40,760 |
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала (уменьшенный на 0.508 сервисный размер) | 40,490 - 40,510 |
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала (уменьшенный на 0.762 сервисный размер) | 40,240 - 40,260 |
Осевой зазор коленчатого вала | 0,075 - 0,285 |
Толщина упорной шайбы коленчатого вала (стандартный размер) | 2,800 - 2,850 |
Толщина упорной шайбы коленчатого вала (увеличенный ремонтный размер) | 2,99 - 3,040 |
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Коленчатый вал не подлежит механической обработке
Поршни
Наименование | |
Диаметр поршня - класс 1 | 82,035 - 82,050 мм |
Диаметр поршня (увеличенный на 0.15 мм ремонтный размер) | 82,185 - 82,200 мм |
Диаметр поршня (увеличенный на 0.50 мм ремонтный размер) | 82,535 - 82550 мм |
Радиальный зазор между поршнем и отверстием цилиндра | 0,020 - 0,050 мм |
Зазор в стыке поршневого кольца (в установленном положении) (верхнее кольцо) | 0,20 - 0,40 мм |
Зазор в стыке поршневого кольца (в установленном положении) (второе кольцо) | 0,25 - 0,50 мм |
Зазор в стыке поршневого кольца (в установленном положении) (маслосъемное кольцо) | 0,25 - 1,0 мм |
Зазор между канавкой и поршневым кольцом (верхнее кольцо) | 0,022 - 0,057 мм |
Зазор между канавкой и поршневым кольцом (второе кольцо) | 0,030 - 0,070 мм |
Расположение стыка поршневого кольца (верхнее кольцо) | Смещение 120 градусов относительно стыка второго кольца |
Расположение стыка поршневого кольца (второе кольцо) | Вдоль оси поршневого пальца |
Расположение стыка поршневого кольца (маслосъемное кольцо) | Смещение 120 градусов относительно стыка второго кольца * |
Длина поршневого пальца | 53,300 - 53,600 мм |
Диаметр поршневого пальца | 18,030 - 18,034 мм |
Радиальный зазор между поршневым пальцем и верхней головкой шатуна | 0,012 - 0,036 мм |
Радиальный зазор между поршневым пальцем и соответствующим отверстием (21°C) | 0,012 - 0,020 мм |
*) Смещение стыков маслосъемных элементов и расширительного элемента - 120 градусов.
Шатуны
Наименование | мм |
Диаметр отверстия нижней головки шатуна | 43,99 - 44,01 |
Диаметр отверстия верхней головки шатуна | 17,998 - 18,018 |
Вкладыш подшипника шатуна, внутренний диаметр по вертикали, стандартный размер | 41,016 - 41,050 |
Вкладыш подшипника шатуна, внутренний диаметр по вертикали, уменьшенный на 0.254 мм ремонтный размер | 40,966 - 41,000 |
Вкладыш подшипника шатуна, внутренний диаметр по вертикали, уменьшенный на 0.508 мм ремонтный размер | 40,516 - 40,550 |
Вкладыш подшипника шатуна, внутренний диаметр по вертикали, уменьшенный на 0.762 мм ремонтный размер | 40,226 - 40,300 |
Вкладыш подшипника шатуна, внутренний диаметр по вертикали, уменьшенный на 1.016 мм ремонтный размер | 40,016 - 40,050 |
Зазор во вкладышах подшипников шатунов (радиальный) | 0,006 - 0,060 |
Зазор во вкладышах подшипников шатунов (осевой) | 0,100 - 0,250 |
Блок цилиндров
Наименование | мм |
Диаметр цилиндра, стандартный размер | 82,070 - 82,085 |
Диаметр цилиндра (увеличенный на 0.15 мм ремонтный размер) | 82,220 - 82,235 |
Диаметр цилиндра (увеличенный на 0.50 мм ремонтный размер) | 82,570 - 82,585 |
Ширина центрального коренного подшипника (без упорных полуколец) | 22,040 - 22,100 |
Вкладыши коренных подшипников, внутренний диаметр по вертикали (в установленном положении), стандартный размер | 57,009 - 57,056 |
Вкладыши коренных подшипников, внутренний диаметр по вертикали (в установленном положении), уменьшенный на 0.254 мм ремонтный размер | 56,755 - 56,802 |
Вкладыши коренных подшипников, внутренний диаметр по вертикали (в установленном положении), уменьшенный на 0.508 мм ремонтный размер | 56,501 - 56,548 |
Вкладыши коренных подшипников, внутренний диаметр по вертикали (в установленном положении), уменьшенный на 0.762 мм ремонтный размер | 56,247 - 56,294 |
Диаметр отверстия под коренной подшипник, стандартный размер | 60,623 - 60,636 |
Диаметр отверстия под коренной подшипник, увеличенный ремонтный размер | 61,003 - 61,016 |
Спецификация моментов затяжки
Наименование | Нм | фунт-фут | фунт-дюйм |
Заглушка масляной галереи 1/2'' | 22 | 16 | - |
Болты крепления коренных подшипников коленчатого вала | 95 | 70 | - |
Болты крепления держателя заднего масляного уплотнения коленчатого вала | 10 | - | 89 |
Болт крепления датчика положения коленчатого вала (CKP) | 10 | - | 89 |
Болт крепления шкива коленчатого вала | 125 | 92 | - |
Болты крепления шатуна | a | - | - |
Гидравлический натяжитель цепи газораспределительного механизма | 40 | 30 | - |
Болт крепления рычага натяжителя цепи газорас-пределительного механизма | 26 | 19 | - |
Болт крепления направляющей цепи газораспределительного механизма | 26 | 19 | - |
Болты крепления масляного насоса | 20 | 15 | - |
Болт крепления маслозаборной трубки | 10 | - | 89 |
Гайки крепления маслоотражателя масляного картера | 19 | 14 | - |
Болты крепления масляного картера | a | - | - |
Переходник масляного фильтра | 20 | 15 | - |
Реле давления масла | 20 | 15 | - |
Пробка слива масла | 25 | 18 | - |
Болты крепления трубки указателя уровня масла | 20 | 15 | - |
Болт крепления шкива ремня привода аксессуаров | 48 | 35 | - |
Болты крепления водяного насоса | 10 | - | 89 |
Болты крепления шкива водяного насоса | 12 | 9 | - |
Болт крепления расширительного бачка системы охлаждения | 10 | - | 71 |
Болты крепления насоса усилителя рулевого управления | 25 | 18 | - |
Болт крепления кронштейна питающего трубопровода усилителя рулевого управления | 20 | 20 | - |
Болты крепления маховика | 67 | 49 | - |
Болты крепления компрессора системы воздушного кондиционирования (A/C) | 25 | 18 | - |
Болты крепления стартера | 35 | 26 | - |
Проушина подъема двигателя | 20 | 15 | - |
Болты крепления головки цилиндров | a | - | - |
Болт крепления звездочки распределительного вала | 75 | 55 | - |
Болты крепления крышки подшипников распределительного вала | 9 | - | 80 |
Болт крепления датчика положения распредели-тельного вала (CMP) | 5 | - | 44 |
Болты крепления крышки головки цилиндров | 9 | - | 80 |
Болты крепления катушки зажигания | 6 | - | 53 |
Болты крепления блока управления циркуляцией охлаждающей жидкости | 10 | - | 89 |
Свечи зажигания | 15 | 11 | - |
Гайки крепления впускного коллектора | 18 | 13 | - |
Болты крепления впускного коллектора | 18 | 13 | - |
Гайки крепления выпускного коллектора | a | - | - |
Болты крепления теплозащитного экрана выпускного коллектора | 10 | - | 89 |
Передняя опора двигателя к кронштейну крепления передней опоры двигателя | 48 | 35 | - |
Болты крепления кронштейна передней опоры двигателя к головке цилиндров | 25 | 18 | - |
Гайки крепления гибкой выпускной трубы к вы-пускному коллектору | 47 | 35 | - |
Центральный болт задней опоры двигателя | 90 | 66 | - |
Верхний болт коробки передач в блоке с ведущим мостом | 44 | 32 | - |
Нижние болты коробки передач в блоке с ведущим мостом | 44 | 32 | - |
Левый болт крепления коробки передач в блоке с ведущим мостом | 44 | 32 | - |
Правый болт крепления коробки передач в блоке с ведущим мостом | 44 | 32 | - |
Болты крепления опорной подушки двигателя к поперечине | 48 | 35 | - |
Болты крепления опорной подушки двигателя к коробке передач в блоке с ведущим мостом | 48 | 35 | - |
Болт крепления нижнего рычага | 47 | 35 | - |
Гайки крепления верхней опоры стойки в сборе с пружиной | 25 | 18 | - |
a) Обратитесь к процедуре, представленной в этом разделе.
Ford Focus 2004: Капиталим редкий ROCAM 8v
Можно ли брать Ford с 1.6-литровым атмосферником?
Шумная работа двигателя Ford Focus 1,6 100 л.с. (Duratec)
Двигатель CDDA Duratec 8V 1.6 л. 97 л.с. Форд Фокус 1
РАБОТА ДЮРАТЕК 1.6 8V БЕЗ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ
Форд Фокус 1 1.6 дуратек 2003 год в разбор...