Технические характеристики автоматической коробки передач. Автоматическая коробка Ford Sierra
- ‹‹‹ Проверка уровня масла в коробке передач. Автоматическая коробка Ford Sierra
- Обслуживание и ремонт автоматической трансмиссии. Автоматическая коробка Ford Sierra ›››
Контрольный размер заглубления гидрокинетической передачи
А = 10 мм
Автоматическая коробка передач Ford C 3 имеет три передачи для движения вперед и пере-дачу заднего хода. Во время движения вперед рычаг переключения передач может занимать три положения : "D", "2" и "1". Кроме того, этот рычаг может занимать еще три дополни-тельные положения обозначенные : "P", "R" и "N".
Запуск двигателя возможен исключительно при установке рычага переключения передач в положения "Р" или "N". Предохранительное устройство делает невозможным запуск двигателя, если рычаг переключения передач находится в каком-либо другом положении.
Положения обозначены около рычага переключения передач, расположенного в полу автомобиля. В положении "D" переключение передач происходит автоматически во всем диапазоне. Автоматический выбор передачи зависит от скорости движения, однако есть возможность переключения передачи водителем на более низшую нажатием педали акселератора до упора (kick-down) в положение максимального открытия дроссельной заслонки карбюратора.
Идентификация
Металлическая пластинка, содержащая идентификационные данные коробки передач, расположена под болтом крепления задней части картера коробки передач к ее передней части. Другая такая же пластинка расположена около механизма переключения передач.
Контрольное давление масла (кПа)
Положение рычага переключения передач
|
Давление на холостом ходу
|
Давление при 2600 об/ мин
|
"R"
|
450 – 550
|
18500 – 2200
|
"P" и "N"
|
350 – 430
|
–
|
"D";"2" и"1"
|
350 – 430
|
1100 – 1300
|
Контрольное число оборотов двигателя: 2600 об/ мин.
Геометрические параметры
Допустимая несоосность масляного насоса и передней части картера автоматической коробки передач |
0,20 – 0,80 мм
|
Ход поршня привода задней планетарной передачи |
3,0 – 4,5 мм
|
Длина штоков поршней: | |
– с одной канавкой |
88,00 – 88,05 мм
|
– с двумя канавками |
84,60 – 84,65 мм
|
– без канавок |
86,30 – 86,35 мм
|
Минимальное заглубление (А, см. рис. Контрольный размер заглубления гидрокинетической передачи) гидрокинетической передачи в картере сцепления |
10 мм
|
Люфт между зацепом и тросом педали акселератора |
0,8 – 1,0 мм
|
Скорости при которых происходит переключение передач (км/ ч)
Положение дроссельной заслонки
|
Переключение передач
|
|||
1 – 2
|
2 – 3
|
3 – 2
|
2 – 1
|
|
Дроссельная заслонка закрыта |
–
|
–
|
90
|
75 – 25
|
Дроссельная заслонка открыта на небольшой угол |
45
|
60
|
–
|
–
|
Дроссельная заслонка открыта на 3/4 |
–
|
–
|
50
|
–
|
Педаль акселератора нажата до упора (kick-down): число оборотов двигателя при которых происходит переключение передач:
- двигатель 1,6 дм3: 5800 200 об/ мин;
- двигатель 2,0 дм3: 5700 200 об/ мин.
Передаточные числа
Передача
|
Передаточное число передачи
|
Передаточное число главной передачи
|
Полное передаточное число
|
Двигатель 1,6 дм3 – гидрокинетическая передача Trilock с передаточным числом 2,05 | |||
1
|
2,474
|
3.62 |
8,96
|
2
|
1,474
|
5,34
|
|
3
|
1,000
|
3,62
|
|
Задний ход
|
2,111
|
7,64
|
|
Двигатель 2,0 дм3 – гидрокинетическая передача Trilock с передаточным числом 2,35 | |||
1
|
2,474
|
3,38 |
8,36
|
2
|
1,474
|
4,98
|
|
3
|
1,000
|
3,38
|
|
Задний ход
|
2,111
|
7,14
|
Смазка
Количество масла (вместе с гидрокинетическлой передачей и радиатором масла) |
6,3 дм3
|
Тип |
масло для автоматических коробок передач Ford SQM 2 C 9010 A
|
Моменты затягивания
Картер гидрокинетическлой передачи к блоку цилиндров двигателя |
30 – 37 Нм
|
Картер гидрокинетическлой передачи к передней части картера автоматической коробки передач |
36 – 53 Нм
|
Задняя часть картера автоматической коробки передач к передней части |
36 – 53 Нм
|
Картер масляного насоса к картеру гидрокинетической передачи |
9 – 13 Нм
|
Приводной диск к гидрокинетической передаче |
30 – 40 Нм
|
Нижний кожух |
13 – 20 Нм
|
Гидравлический узел управления |
8 – 10 Нм
|
Картер троса редукции передач |
16 – 23,5 Нм
|
Реле безопасного запуска двигателя |
10 – 14 Нм
|
Соединения маслопроводов |
9 – 14 Нм
|
Соединения маслопроводов к коробке передач |
24 – 31 Нм
|
Соединения маслопроводов к радиатору масла |
22 – 24 Нм
|
Крепление насоса к картеру гидрокинетической передачи |
9 – 13 Нм
|
Однонаправленное сцепление к картеру |
9 – 13 Нм
|
Контргайка болта регулировки тормозов планетарных передач |
47 – 61 Нм
|
15# Ford Sierra. Снятие коробки.
Ford sierra swap 2.0 ZETEK, часть первая
Обзор Ford Sierra 2л бензин - Плюсы и Мунусы Автомобиля - Актуальность автомобиля в 2017 году
Основные поломки автоматических коробок ford / mazda 4f27e
Ford Sierra замена акпп A4LD
Почему ломаются АКПП Форд