Бензиновые двигатели

Элементы автоматической коробки передач Ford А 4 LD 1 – масляный поддон, 2 – приемник масла, 3 – прокладки, 4 – привод задней передачи, 5 – гидрокинетический узел управления, 6 – крышка и уплотнения, 7 – привод передней передачи, 8 – привод средний передачи, 9 – вакуумный регулятор, 10 – клапан...
Регулировка троса механизма kick-down в 1-ой версии исполнения Х = 8 мм – контрольный размер А – гайка регулировки натяжения троса механизма kick-down, В – контргайка, С – гайка регулировки натяжения троса педали акселератора, D – оболочка троса Размеры шаблона для регулировки троса механизма...
Идентификация вала ведущей шестерни главной передачи заднего моста А – вал старого типа с правосторонней резьбой, В – вал нового типа с левосторонней резьбой Крепление заднего моста А – зазор между приливом картера и плитой держателя, В – верхний болт заднего крепления, С – нижний болт переднего...
Установки новых металло-резиновых втулок соединения стабилизатора с рычагами передней подвески А – передняя опорная чашка, В – кожух передней чашки, С – резиновая опорная прокладка, D – кожух задней чашки, Е – задняя опорная чашка, F – рычаг передней подвески Крепление стабилизатора к рычагу С...
Идентификация кронштейна суппорта дискового тормоза А – держатель старого типа, В – держатель нового типа Крепление тормозного диска С августа 1983 года (код даты изготовления "DТ") убран винт крепления тормозного диска к ступице колеса. Тормозной диск соединен со ступицей колеса при помощи...
Гайки ступиц задних колес С сентября 1983 года (код даты изготовления "DJ") введены самоконтрящиеся гайки с левой и правой резьбой и фиксирующей частью из искусственного материала. Изменено также направление резьбы на концах полуоси. Правую резьбу имеют правые полуоси, а левую – левые полуоси....
Место расположения реле света фар в блоке предохранителей и реле Перемычка, установленная в позиции "IV" в блоке предохранителей и реле, если автомобиль не оснащен реле света фар Изменения в способе подключения жгута электрических проводов к блоку предохранителей и реле А – подсоединение (...
С июля 1983 года (код даты изготовления "DY") последовательно вводятся новые болты крепления держателя генератора к блоку цилиндров двигателя. Эти болты можно отличить по наличию слоя из искусственного материала (нейлон) в канавках резьбы. Момент затягивания болтов нового типа: 45±5 Нм.
С марта 1984 года (код даты изготовления "ЕА") введен предохранитель двигателя стеклоочистителя ветрового стекла силой тока 15 А (вместо ранее устанавливаемого на 10 А). Внимание! Главный блок предохранителей и реле расположен в задней части отсека двигателя с левой стороны. Дополнительные...
Внимание! Приведена только разница по сравнению с двигателем ОНС. Кривошипно-шатунный механизм двигателя CVH 1 – поршень с пальцем и поршневыми кольцами, 2 – шатун, 3 – шатунные вкладыши, 4 – вкладыши коренных подшипников, 5 – упорные полукольца коленчатого вала, 5 – масляный насос, 6 –...

Страницы