Система выпуска
Проверка
Неустойчивый режим холостого хода остановка или обратная вспышка может быть вызвана повреждением в системе пульсации воздуха.
Осмотрите вакуумную трубу на наличие трещин и других дефектов по всей длине. При необходимости замените трубу.
Осмотрите корпус воздушного фильтра и трубопровод....
Проверка
Неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода и понижение эффективности работы двигателя может быть вызвана неработающим электромагнитным клапаном очистки канистры поврежденной канистрой или дефектными шлангами.
Проверьте состояние шлангов, подсоединенных к канистре. При...
Проверка
EGR клапан
Запустите двигатель. Отсоедините вакуумный шланг от EGR клапана и заглушите его пробкой.
Подведите вакуум к EGR клапану. Вакуум должен быть устойчивым, а двигатель должен работать неустойчиво.
если вакуум не остается устойчивым и двигатель работает нормально, замените EGR клапан...
Моменты затягивания
Труба EGR к EGR гайке клапанной втулки
55 Нм
EGR труба к гайке втулки выпускного коллектора
73 Нм
Выпускной коллектор к головке блока цилиндров
— двигатели HCS и Endura-E
23 Нм
— двигатели CVH и РТЕ
16 Нм
— двигатели Zetec и Zetec-E
16 Нм
Система выпуска обработанных газов
Выхлопная система включает в себя выпускной коллектор, переднюю приемную распределительную трубу, катализатор и 2 глушителя. Выхлопная система состоит из трех секций приемная труба с катализатором промежуточная труба и передний глушитель задний глушитель и...
Внимание. Ремонт выхлопной системы должен производиться только после ее полного остывания, особенно катализатора.
Если элементы выхлопной системы подверглись коррозии или приржавели друг к другу, то самый простой способ их разделения - это отрезать ножовкой по металлу.
При восстановлении системы...
Снятие
Все двигатели кроме Zetec и Zetec-E
Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.
Выпускной коллектор прикреплен к головке блока цилиндров шпильками и гайками. Заборник горячего воздуха прикреплен болтами к выпускному коллектору. Для доступа к гайкам крепления выпускного коллектора необходимо...
Катализатор - это надежное и простое устройство, которое не требует обслуживания. Но при этом необходимо придерживаться следующих требований:
не используйте этилированный бензин;
зажигание и топливная система должны быть в хорошем состоянии;
если двигатель имеет пропуски зажигания, то выключите...
Клапан системы вентиляции картера (PCV)
На двигателях Zetec клапан расположен в маслоотделителе (см. рис. 4Е.19). Для доступа к клапану снимите систему пульсации воздуха.
Маслоотделитель
Снимите выпускной коллектор. Снимите клапан вентиляции картера PCV и промойте его. При необходимости замените....