Спецификации двигателя и моменты затяжки Ford Taurus
- ‹‹‹ Проверка и замена подвески и амортизаторов двигателя Ford Taurus
- Ремонтные операции, доступные при неснятом двигателе Ford Taurus ›››
Двигатель. Шестицилиндровый.
Общие спецификации
Номера цилиндров | (от приводного ремня к коробке передач см. рисунок 11.9) |
Задний блок | 1-2-3 |
Передний блок | 4-5-6 |
Порядок зажигания | 1-4-2-5-3-6 |
Компрессия | См. главу 2 часть С |
Провисание цепи привода распредвала | 6 градусов |
Номинальный зазор кулачка | 2.235-0.48 мм (0.088-0.0189 дюйма) |
Моменты затяжки
Значения моментов затяжки | Н.м. | (футо-фунты) |
Все двигатели: | ||
Гайка крепления кронштейна амортизатора к противоударной опоре с правой стороны | 28.5-40.7 | (21-30) |
Болты крепления кронштейна амортизатора к противоударной опоре с правой стороны | 54.2-74.6 | (40-55) |
Болты крепления кронштейна генератора к амортизатору с правой стороны | 28.5-40.7 | (21-30) |
Гайки крепления левой стороны кронштейна амортизатора к раме | 28.5-40.7 | (21-30) |
Левые болты крепления амортизатора к кронштейну | 28.5-40.7 | (21-30) |
Левый болт крепления амортизатора к изолятору | 28.5-40.7 | (21-30) |
Только для деталей 3.0L V6: | ||
Болт крепления звездочки распредвала к распредвалу | 54.2-69.2 | (40-51) |
Болт крепления шкива коленвала к амортизатору год выпуска 1990 года и ранее | 27.1-38 | (20-28) |
год выпуска 1991 | 50.2 | (37) |
Болт крепления вибродемпфера к коленвалу: | ||
Годы выпуска 1990 и ранее | 191-229 | (141-169) |
Год выпуска 1991 | 145 | (107) |
Болты головки блока цилиндров: | ||
Годы выпуска 1990 и ранее: | ||
Шаг 1 | 65 1-73.2 | (48-54) |
Шаг 2 | 85.4-108.5 | (63-80) |
1991 год | ||
Шаг 1 | 50.2 | (37) |
Шаг 2 | 92.2 | (68) |
1992 год | ||
Шаг 1 | 80 | (59) |
Шаг 2: Ослабьте все болты на 2 оборота (360 градусов) | ||
Шаг 3 | 50.2 | (37) |
Шаг 4 | 92.2 | (68) |
Болты/шпильки выпускного коллектора | 20.3-29.8 | (15-22) |
Болты крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров: | ||
Годы выпуска 1990 и ранее: | ||
Шаг 1 | 14.9 | (11) |
Шаг 2 | 24.4 | (18) |
Шаг 3 | 32.5 | (24) |
1991 год | ||
Шаг 1 | 14.9 | (11) |
Шаг 2 | 28.5 | (21) |
Гайка крепления трубки впуска масла к крышке коренного подшипника | 40.7-54.2 | (30-40) |
Болт крепления трубки выпуска масла к блоку | 20.3-29.8 | (15-22) |
Болт крепления масляного поддона к блоку | 9-12 | (80-106 дюйм-фунт) |
Болт крепления адаптера масляного фильтра к крышке цепи привода распредвала | 24 4-29.8 | (18-22) |
Болт крепления масляного насоса к крышке подшипника | 40.7-54.2 | (30-40) |
Болты крепления осей шарниров рычагов клапанов к головке блока цилиндров: | ||
Шаг 1 | 6.8-14.9 | (5-11) |
Шаг 2 | 27.1-38 | (20-28) |
Болты/шпильки крепления крышки клапанного механизма к головке блока цилиндров | 9-12 | (80-106 дюйм-фунт) |
Болты крепления крышки цепи привода распредвала к блоку: | ||
1990 годы выпуска и ранее: | ||
6 мм | 8.1-10.9 | (6-8) |
8 мм | 20.3-29.8 | (15-22) |
1991 год выпуска | 25.8 | (19) |
Сквозной болт подвески двигателя | 54.2-74.6 | (40-55) |
Гайка крепления подвески к раме | 74.6-101.7 | (55-75) |
Только для двигателей 3.8L V6: | ||
Болт крепления звездочки распредвала к распредвалу, год выпуска 1990 и ранее | 20.3-29.8 | (15-22) |
1991 год | 40.7-54.2 | (30-40) |
Болт крепления шкива коленвала к амортизатору | 27.1-38 | (20-28) |
Болт крепления вибродемпфера к коленвалу: | ||
год выпуска 1990 и ранее | 126-164 | (93-121) |
1991 год | 140-179 | (103-132) |
Болты головки блока цилиндров: | ||
Шаг 1 | 502 | (37) |
Шаг 2 | 61 | (45) |
Шаг 3 | 70.5 | (52) |
Шаг 4 | 80 | (59) |
Шаг 5: Ослабьте болты поочередно на 2-3 оборота | ||
Шаг 6 | ||
1990 год выпуска и ранее: Повторите шаги с 1 по 4-ый | ||
1991 год выпуска (поочередно): | ||
Длинные болты: 11-18, плюс дополнительно поворот на 85-105 градусов | ||
Короткие болты: 11-18, плюс дополнительно поворот на 65-85 градусов | ||
Болты/шпильки выпускного коллектора | 20.3-29.8 | (15-22) |
Болты крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров: | ||
Шаг 1 | 9.5 | (7) |
Шаг 2 | 20.3 | (15) |
Шаг 3 | 32.5 | (24) |
Гайка крепления трубки масляного впуска к крышке коренного подшипника | 40.7-54.2 | (30-40) |
Болт крепления трубки масляного впуска к блоку | 20.3-29.8 | (15-22) |
Болт крепления масляного поддона к блоку | 9-12 | (80-106 дюйм-фунт) |
Болт крепления адаптера масляного фильтра к крышке цепи привода распредвала | 24.4-29.8 | (18-22) |
Болт/шпилька крепления крышки клапанного механизма к головке блока цилиндров | 9-12 | (80-106 дюйм-фунт) |
Болты крепления осей шарниров рычагов клапана к головке блока цилиндров | ||
Шаг 1 | 6.8-14.9 | (5-11) |
Шаг 2 | 24.4-35.3 | (18-26) |
Болт крепления крышки цепи привода распредвала к блоку | 20.3-29.8 | (15-22) |
Гайка крепления передней подвески двигателя к кронштейну воздушного кондиционера | 54.2-74.6 | (40-55) |
Гайка крепления передней подвески двигателя к раме | 74.6-101.7 | (55-75) |
Гайка крепления задней подвески двигателя к кронштейну коробки передач | 94.9-122 | (70-90) |
Гайка крепления задней подвески двигателя к раме | 74.6-101.7 | (55-75) |
FORD TAURUS 1992год снимаем ДВС и ставим на FORD WINDSTAR 1994года
Момент затяжки, динамометрический ключ, прочность крепежа и удобная таблица
Как пользоваться шкалой динамометрического ключа. How to set the desired force on the torque wrench.
Как обойтись без динамометрического ключа
\
Таблица усилия затяжек болтов gl 1800. Гараж 66